ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОЛЬЧУГИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Города Кольчугино" постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки и реализации муниципальных целевых программ (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление
главы администрации города Кольчугино от 14.10.2008 № 198 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных и (или) ведомственных целевых программ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего финансово-экономическим отделом Сапунову Е.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
города Кольчугино
К.Н.МОЧАЛОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
города Кольчугино
от 26.02.2010 № 42
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Порядок разработки и реализации Программ определяет требования, которым должны соответствовать муниципальные целевые программы, процесс их разработки, согласования, утверждения, финансирования, внесения в них изменений и дополнений, управления и контроля за ходом реализации муниципальных целевых программ.
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
В настоящем Порядке разработки и реализации Программ используются следующие понятия и термины.
Муниципальная целевая программа (Программа) - муниципальный правовой акт, ограниченный по сроку действия, определяющий систему обоснованных целей, соответствующих им задач и обеспеченных ресурсами мероприятий, направленных на положительные и качественные изменения в конкретной социально-экономической сфере города.
Проект - упорядоченный по времени комплекс мероприятий, имеющий целью создание нового товара или услуги, строительство, реконструкцию или модернизацию объекта, создание или изменение делового процесса.
Мероприятие - целенаправленное действие или несколько связанных действий в отношении однозначно поименованного объекта, дающих четкое представление о содержании производимых работ.
Ведомственная целевая программа - утвержденный распорядителем средств бюджета города либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи.
Инициативное предложение - обоснование необходимости разработки и реализации Программ.
Инициатор разработки Программ - структурное подразделение администрации города, Совет народных депутатов города Кольчугино или общественные организации, инициирующие постановку проблем и предложения для их решения программно-целевым методом.
Заказчик муниципальных целевых программ - Совет народных депутатов города Кольчугино, глава администрации города, принимающие решение о необходимости разработки и реализации Программ.
Разработчик Программ - структурные подразделения администрации города и (или) организации, уполномоченные заказчиком Программ для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ.
Администратор Программ - структурное подразделение администрации города или уполномоченная администрацией города организация, обеспечивающая единое руководство разработкой и реализацией Программ и подготовку отчетности о ходе реализации.
Исполнители Программ - структурные подразделения администрации города, ответственные за выполнение конкретных мероприятий Программы.
Участники Программы - хозяйствующие субъекты различных форм собственности, привлекаемые к реализации программных мероприятий.
Показатели результативности - количественные показатели, характеризующие степень выполнения мероприятия, решения задач, достижения цели Программы.
]]>├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 6. │Разработка муниципальной целевой │ │
│ │программы: │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │обоснование организации разработки │ │
│ │проекта Программы (структурное │ │
│ │подразделение администрации города, │ │
│ │рабочая группа, сторонняя организация) │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │Ф.И.О., должность руководителя │ │
│ │разработки проекта Программы │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │планируемые сроки разработки Программы │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │оценка затрат на разработку и │ │
│ │предполагаемые источники их │ │
│ │финансирования "1"
│ │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 7. │Реализация муниципальной целевой │ │
│ │программы │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │описание основных этапов Программы и │ │
│ │сроков их реализации │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │описание организации реализации │ │
│ │Программы (структурное подразделение │ │
│ │администрации города, рабочая группа, │ │
│ │сторонняя организация) │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │предполагаемый администратор Программы │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │исполнители и участники Программы │ │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 8. │Предварительные объемы финансирования │ │
│ │на реализацию муниципальной целевой │ │
│ │программы "2"
│ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │объемы финансирования из местного │ │
│ │бюджета │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │объемы финансирования из альтернативных│ │
│ │источников (федеральный и областной │ │
│ │бюджеты, внебюджетные средства) │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │показать разбивку финансирования по │ │
│ │этапам реализации │ │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 9. │Ожидаемые эффекты реализации │ │
│ │муниципальной целевой программы │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │предварительная оценка результативности│ │
│ │Программы, конкретные конечные │ │
│ │результаты с выделением по основным │ │
│ │этапам │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ │описание мультипликативного эффекта │ │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│10. │Описание иных вопросов, являющихся, по │ │
│ │вашему мнению, необходимыми для │ │
│ │обоснования подготовки Программы (в │ │
│ │произвольной форме) │ │
└────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Ф.И.О., подпись, дата ______________________________
"1" В тех случаях, когда Программа разрабатывается структурным подразделением администрации, затраты рассчитываются как произведение средней заработной платы на планируемые трудозатраты.
"2" Расчет финансовых ресурсов проводится в ценах текущего года. Указываются способы определения затрат (экспертный, нормативный, аналоговый).