АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 151
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЖЕМСКОГО РАЙОНА В 2010 ГОДУ
В целях эффективного и качественного проведения организации оздоровления, летнего отдыха и занятости детей и подростков Ижемского района в 2010 году администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Считать приоритетными в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков следующие направления деятельности:
- обеспечение в первоочередном порядке отдыха, оздоровления и занятости детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, одаренных детей, детей, проживающих в малообеспеченных семьях, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья детей;
- программное обеспечение деятельности оздоровительных лагерей и качественный подбор педагогических кадров для их реализации;
- сохранение охвата детей организованными видами отдыха, оздоровления и занятости.
2. Утвердить План
мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2010 году согласно приложению № 1.
3. Утвердить Порядок
приема заявлений, приобретения и выдачи путевок согласно приложению № 2.
4. Назначить уполномоченным органом по организации отдыха детей во время каникул управление образованием администрации муниципального района "Ижемский".
5. Управлению образованием администрации муниципального района "Ижемский" (Филиппова О.Г.):
- обеспечить контроль за ходом оздоровительной кампании и целевым использованием средств республиканского и местного бюджета, предусмотренных на мероприятия на летний отдых детей;
- обеспечить своевременную подготовку и комиссионную приемку лагерей с дневным пребыванием детей с обязательным программным обеспечением;
- организовать гигиеническое обучение руководителей детских оздоровительных лагерей, воспитателей, работников пищеблоков.
6. ММУ "Ижемская ЦРБ" (Хафиз С.А.) обеспечить качественное проведение медицинских осмотров детей и персонала, работающего в детских оздоровительных лагерях.
7. Финансовому управлению администрации муниципального района "Ижемский" (Канева Г.И.) обеспечить своевременное финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей.
8. Рекомендовать:
8.1. ГУ "Ижемский районный центр занятости населения" (Дмитриева Ф.Т.) заключить договоры с руководителями общеобразовательных учреждений, предприятий, с главами сельских поселений по организации трудоустройства несовершеннолетних детей в летний период.
8.2. ОВД по Ижемскому району (Терентьев А.М.) взять под особый контроль вопросы обеспечения безопасности детей при перевозке к месту отдыха и обратно.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Ижемский" Терентьеву Л.И.
Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
"Ижемский"
П.ДИТЯТЕВ
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 22 марта 2010 г. № 151
(приложение № 1)
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 2010 ГОДУ
+--------------+----------------------------------------------------------+
]]>+----+------------------------------------------+----------+--------------+
¦ 10 ¦ДОЛ с дневным пребыванием (площадки) ¦ 630 ¦ июнь ¦
+----+------------------------------------------+----------+--------------+
¦ 11 ¦Ремонтные бригады ¦ 200 ¦июнь - август ¦
+----+------------------------------------------+----------+--------------+
¦ 12 ¦Отряды глав сельских поселений ¦ 80 ¦ июнь ¦
+----+------------------------------------------+----------+--------------+
¦ 13 ¦Выезд в тундру на работу и отдых ¦ 70 ¦ июль ¦
+----+------------------------------------------+----------+--------------+
¦ 14 ¦Оздоровление в социально-реабилитационных¦ 105 ¦ июль ¦
¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------+--------------+
¦ 15 ¦Работа в сельхозпредприятиях на заготовке¦ 150 ¦июль - август ¦
¦ ¦кормов ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------+--------------+
¦ 16 ¦Многодневные походы ¦ 180 ¦ июнь - июль ¦
+----+------------------------------------------+----------+--------------+
¦ 17 ¦Оздоровление детей на базе ЦРБ ¦ 40 ¦июнь - август ¦
+----+------------------------------------------+----------+--------------+
¦ ¦Общий охват детей ¦ 1940 ¦ 89% ¦
+----+------------------------------------------+----------+--------------+
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 22 марта 2010 г. № 151
(приложение № 2)
ПОРЯДОК
ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРИОБРЕТЕНИЯ И ВЫДАЧИ ПУТЕВОК
В ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Ижемского района в 2010 году.
2. Количество путевок в оздоровительные лагеря с указанием их места нахождения утверждается решением Координационного совета по организации летнего отдыха, труда, занятости несовершеннолетних в Ижемском районе на основании выделенных финансовых средств и распределения квоты путевок, выделенных Министерством образования Республики Коми.
3. Родители обращаются с заявлением о предоставлении путевки в летний оздоровительный лагерь в образовательные учреждения по месту обучения ребенка.
4. Администрация образовательного учреждения организует прием заявлений от родителей.
5. Заявление регистрируется с указанием даты регистрации.
6. Администрация образовательного учреждения создает рабочую группу по организации летнего отдыха.
7. Заявление о выделении путевки рассматривается на заседании рабочей группы по организации летнего отдыха.
8. Сводная заявка на выделение путевок предоставляется образовательным учреждением в управление образованием администрации муниципального района "Ижемский" до 1 мая 2010 года.
9. Управление образованием администрации муниципального района "Ижемский" выделяет путевки согласно решению рабочей группы образовательного учреждения.
10. Работодатель может приобрести путевки для детей своих работников на условиях софинансирования.