АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2006 г. № 123
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
ПО АРХИВНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА
(в ред. Постановления
администрации города Барнаула
от 04.02.2010 № 360)
В целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и передаче их на постоянное хранение постановляю:
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию по архивным вопросам администрации города Барнаула (приложение 1)
.
2. Утвердить Положение
о постоянно действующей экспертной комиссии по архивным вопросам администрации города Барнаула (приложение 2).
3. Распоряжение главы администрации города от 12.02.2004 № 53 "О создании экспертной комиссии" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Фризена П.Д.
Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 30 января 2006 г. № 123
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО
АРХИВНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА
(в ред. Постановления
администрации города Барнаула
от 04.02.2010 № 360)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Фризен - заместитель главы администрации, руководитель
Петр Дмитриевич аппарата, председатель комиссии
Трясунова - заведующий архивным делом, заместитель председателя
Оксана Владимировна комиссии
Наумова - специалист 1 категории архивного отдела, секретарь
Татьяна Алексеевна комиссии
Члены комиссии:
]]>Дмухина - начальник отдела по работе с обращениями граждан
Галина Николаевна
Лебедева - заместитель начальника административно-хозяйственного
Татьяна Юрьевна управления
Морозова - специалист 1 категории организационного отдела
Нина Ивановна организационно-контрольного комитета
Червонная - председатель организационно-контрольного комитета
Тамара Михайловна
Заместитель главы
администрации г. Барнаула,
руководитель аппарата администрации
П.Д.ФРИЗЕН
Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 30 января 2006 г. № 123
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО
АРХИВНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА
1. Общие положения:
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия по архивным вопросам администрации города Барнаула (далее - ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда города Барнаула, включая управленческую, аудиовизуальную документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации;
1.2. В своей деятельности ЭК руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Алтайского края "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах", нормативно-методическими документами уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела, администрации города Барнаула, Инструкцией
по делопроизводству, утвержденной постановлением главы администрации города от 09.07.2004 № 2043, настоящим Положением.
2. Основные задачи:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел;
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению;
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение.
3. Основные функции:
3.1. Организует и проводит совместно со специалистами, ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях администрации г. Барнаула и архивным отделом администрации г. Барнаула работу по ежегодному отбору документов администрации города для дальнейшего хранения и к уничтожению;
3.2. Осуществляет методическое руководство по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел;
3.3. Рассматривает вопросы о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения и по личному составу;
3.4. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет на согласование в архивный отдел администрации города Барнаула, а затем на утверждение заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации г. Барнаула:
- сводную номенклатуру дел администрации города;
- описи дел по личному составу;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и по личному составу;
- акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
3.5. Рассматривает описи дел постоянного хранения, принимает решение об одобрении и представляет на рассмотрение в архивный отдел администрации города, а затем на утверждение заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации г. Барнаула, экспертно-проверочно-методической комиссии (ЭПМК) уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела;
3.6. Представляет на рассмотрение ЭПМК уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;
3.7. Проводит консультации по вопросам работы с документами.
4. Права:
4.1. В пределах своей компетенции дает рекомендации структурным подразделениям по вопросам разработки номенклатуры дел, формированию дел в делопроизводстве, розыску недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, экспертизе ценности документов;
4.2. Приглашает на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов сторонних организаций, представителей уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела.
5. Организация работы:
5.1. ЭК работает по годовому плану, утвержденному заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации г. Барнаула;
5.2. Заседания ЭК проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
Заседание ЭК оформляется протоколом.
Документы, поступающие на рассмотрение ЭК, рассматриваются в течение 10 рабочих дней;
5.3. ЭК в лице ее председателя, секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению некачественно подготовленные документы;
5.4. Решение ЭК считается правомочным, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК.
Решения принимаются простым большинством голосов.
При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.
Приглашенные имеют право совещательного голоса;
5.5. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагается на секретаря ЭК.
Заместитель главы
администрации г. Барнаула,
руководитель аппарата администрации
П.Д.ФРИЗЕН