Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИЛЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ
НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, в целях исполнения Плана реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Рязанской области, утвержденного Губернатором Рязанской области от 17 июля 2006 г., а также в соответствии со ст. 163 Жилищного кодекса РФ, руководствуясь Уставом муниципального образования - Ильинское сельское поселение, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования -
Ильинское сельское поселение
В.Г.ЗАТЯЖНЫХ





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Ильинское сельское поселение
Скопинского муниципального района
от 24 июня 2010 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ
В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях:
- обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности (далее - многоквартирный дом), решения вопросов пользования указанным имуществом, а также качественного предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме;
- совершенствования системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
- развития конкуренции в сфере управления, содержания и ремонта муниципального жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг и обеспечения их качества.
2. Управление многоквартирным домом осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса. Если конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, муниципальный заказ на управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности, может быть разрешен путем заключения договора управления домом с единственным исполнителем.
3. Один многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
4. Муниципальными заказчиками открытого конкурса на заключение договора управления многоквартирным домом являются:
1) муниципальные учреждения в отношении закрепленных за ними на праве оперативного управления жилых помещений в многоквартирном доме;
2) администрация муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района в отношении жилых помещений в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности.
5. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме.
6. В случае, если жилые помещения в многоквартирном доме закреплены за несколькими муниципальными учреждениями и (или) органами местного самоуправления, договор заключается со всеми юридическими лицами, за которыми закреплены данные жилые помещения.
7. Содержание, условия и сроки действия договора управления многоквартирным домом определяются в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
8. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.
9. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
10. Управляющая организация за тридцать дней до даты прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.
11. Управляющая организация представляет уполномоченному представителю собственника помещений многоквартирного дома доступ к информации, связанной с деятельностью по переданным в управление объектам жилищного фонда.
12. Управляющие организации вправе:
- самостоятельно определять направления деятельности в целях достижения поставленных задач;
- заключать договоры на предоставление жилищно-коммунальных услуг по переданным в управление объектам жилищного фонда с подрядчиками и поставщиками ресурсов, определенными в установленном порядке;
- разрабатывать предложения по улучшению системы управления жилищным фондом;
- получать доходы от хозяйственной деятельности, не противоречащей действующему законодательству;
- заключать договоры на управление объектами жилищного фонда других форм собственности.
13. Администрация муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района и (или) муниципальные учреждения выполняют следующие обязанности:
- осуществляют контроль над деятельностью управляющих организаций по управлению многоквартирными домами, находящимися в муниципальной собственности;
- контролируют объем и качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, правомерность использования бюджетных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- в пределах утвержденного бюджета перечисляют управляющим организациям финансовые средства;
- предоставляют гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.
14. Контроль за деятельностью управляющих организаций включает в себя:
- предоставление уполномоченному представителю собственника муниципального жилищного фонда информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда;
- проведение собственником муниципального жилищного фонда проверок финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации;
- контроль целевого использования переданных управляющей организации бюджетных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- оценку качества работы управляющей организации на основе установленных критериев.
15. Критериями качества работы управляющих организаций являются:
- показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочие платежи;
- своевременное осуществление платежей по договорам с подрядчиками и поставщиками ресурсов;
- наличие и исполнение перспективных и текущих планов работы по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда;
- осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- снижение количества обоснованных жалоб населения на качество жилищно-коммунального обслуживания, состояние объектов жилищного фонда;
- своевременность и регулярность представляемой собственнику муниципального жилищного фонда отчетной информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru