ГЛАВА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2010 г. № 154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ГЛАВЫ И АДМИНИСТРАЦИИ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Руководствуясь Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) главы и администрации Талицкого городского округа (Приложение № 1).
2. Постановление
главы Талицкого городского округа от 04.02.2010 № 23 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Талицкого городского округа и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Талицкого городского округа" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Талицкого городского округа И.С. Зайончковского.
И.о. главы
Талицкого городского округа
Л.А.МОСКВИНА
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением главы
Талицкого городского округа
от 21 июня 2010 г. № 154
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)
ГЛАВЫ И АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) главы и администрации Талицкого городского округа (далее по тексту - Порядок) разработан с целью выявления и последующего устранения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) главы и администрации Талицкого городского округа коррупциогенных факторов, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых).
1.2. Под нормативными правовыми актами в настоящем Порядке понимаются правовые акты, содержащие нормы права, то есть правила поведения, рассчитанные на многократное применение, устанавливающие, изменяющие или прекращающие права, обязанности, ответственность персонально неопределенного круга лиц и (или) предусматривающие утверждение, введение в действие, приостановление либо признание утратившим силу нормативного правового акта, действующие на территории Талицкого городского округа.
1.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов является обязательной и осуществляется в соответствии с разделом 2
настоящего Порядка.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, изданных до вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", обязательной не является и осуществляется в соответствии с разделом 3
настоящего Порядка.
1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится по Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, определенной Правительством Российской Федерации.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ
И АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов главы и администрации Талицкого городского округа состоит из двух этапов: первичная и внутренняя экспертиза.
Первичная экспертиза проводится непосредственно разработчиком нормативного правового акта (специалистом структурного подразделения администрации Талицкого городского округа).
]]>├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│6. Чрезмерная свобода подзаконного │ │
│нормотворчества │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│7. Юридико-лингвистическая │ │
│коррупциогенность │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│8. Принятие НПА органа местного │ │
│самоуправления "сверх компетенции" │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│9. Заполнение законодательных пробелов │ │
│при помощи НПА органа местного │ │
│самоуправления │ │
├────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Б. КОРРУПЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ, │
│ СВЯЗАННЫЕ С НАЛИЧИЕМ ПРАВОВЫХ ПРОБЕЛОВ │
├────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│10. Наличие пробела в регулировании │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│11. Отсутствие административных процедур│ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│12. Отсутствие конкурсных (аукционных) │ │
│процедур │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│13. Отсутствие запретов и ограничений │ │
│для служащих в конкретной сфере │ │
│деятельности │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│14. Отсутствие мер ответственности │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│15. Отсутствие контроля │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│16. Нарушение режима прозрачности │ │
│информации │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│17. Нормативные коллизии │ │
└────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
Вывод:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи:
__________________
"__" __________________________ (Ф.И.О.)