КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ГОРОДА БАРНАУЛА
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2010 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА (В РЕДАКЦИИ
ПРИКАЗОВ ОТ 12.07.2010 № 57, ОТ 19.07.2010 № 60)
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок и методику
планирования бюджетных ассигнований бюджета города (приложение).
2. Начальнику отдела сводного планирования и анализа муниципальных финансов комитета по финансам, налоговой и кредитной политике (Гаськова В.В.) довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств бюджета города, начальников отделов комитета.
3. Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 21.01.2008 № 15 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Шернину О.А.
Председатель комитета
Н.А.ТИНЬГАЕВА
Приложение
к Приказу
Комитета по финансам,
налоговой и кредитной политике
от 20 апреля 2010 г. № 39
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА
Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города разработаны в целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения
о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле для планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Планирование бюджетных ассигнований бюджета города на 1 год осуществляется при утверждении бюджета города на очередной финансовый год. При утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период планирование бюджетных ассигнований бюджета города осуществляется на 3 года.
1. Общие положения
1.1. Для целей настоящего Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города:
- под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
- под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
- под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, города Барнаула;
- под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
- под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах;
- под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов;
- под главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) понимаются органы местного самоуправления, органы местной администрации, а также наиболее значимые учреждения образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
1.2. Увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных нормативных правовых актов города, содержащих нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Барнаула.
]]>¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе по объектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦на предоставление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субсидий юридическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицам (за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(муниципальным) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениям), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимателям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физическим лицам -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров, работ, услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦на обслуживание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦на исполнение судебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦на выполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦публичных нормативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе по публичным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦другие бюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ассигнования, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦Всего по ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
Руководитель ГРБС _____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель _____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Тел.