Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ГОРОДА БАРНАУЛА

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2010 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА (В РЕДАКЦИИ
ПРИКАЗОВ ОТ 12.07.2010 № 57, ОТ 19.07.2010 № 60)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города (приложение).
2. Начальнику отдела сводного планирования и анализа муниципальных финансов комитета по финансам, налоговой и кредитной политике (Гаськова В.В.) довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств бюджета города, начальников отделов комитета.
3. Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 21.01.2008 № 15 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Шернину О.А.

Председатель комитета
Н.А.ТИНЬГАЕВА





Приложение
к Приказу
Комитета по финансам,
налоговой и кредитной политике
от 20 апреля 2010 г. № 39

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города разработаны в целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле для планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Планирование бюджетных ассигнований бюджета города на 1 год осуществляется при утверждении бюджета города на очередной финансовый год. При утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период планирование бюджетных ассигнований бюджета города осуществляется на 3 года.

1. Общие положения

1.1. Для целей настоящего Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города:
- под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
- под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
- под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, города Барнаула;
- под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
- под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах;
- под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов;
- под главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) понимаются органы местного самоуправления, органы местной администрации, а также наиболее значимые учреждения образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
1.2. Увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных нормативных правовых актов города, содержащих нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Барнаула.

]]>
¦строительства         ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦муниципальной         ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦собственности,  в  том¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦числе   по    объектам¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦бюджетных инвестиций  ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦на      предоставление¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦субсидий   юридическим¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦лицам (за  исключением¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦субсидий              ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦государственным       ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦(муниципальным)       ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦учреждениям),         ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦индивидуальным        ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦предпринимателям,     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦физическим   лицам   -¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦производителям        ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦товаров, работ, услуг,¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦в том числе  по  видам¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦субсидий              ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦на        обслуживание¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦муниципального долга  ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦на исполнение судебных¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦актов                 ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦на          выполнение¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦публичных  нормативных¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦обязательств,  в   том¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦числе   по   публичным¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦обязательствам        ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦другие       бюджетные¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦ассигнования,  в   том¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
¦числе по видам        ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+
¦Всего по ГРБС         ¦       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                ¦
+----------------------+-------+-----+----+------+--------+--------+---------+---------+----------------+

Руководитель ГРБС             _____________       _________________________
                                подпись              расшифровка подписи

Исполнитель                   _____________       _________________________
                                подпись              расшифровка подписи

Тел.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru