Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. № 198-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ
ПЕРИОДУ 2010/2011 ГОДА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом от 15 декабря 2009 года № 118-9-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2010/2011 года согласно приложению.
2. Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области заключить соглашения с заказчиками о финансировании работ (товаров, услуг) по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2010/2011 года, отбор по которым был проведен комиссией, образованной распоряжением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области № 50р от 18 мая 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Архангельской области по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Верещагина А.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Приложение
к постановлению Правительства
Архангельской области
от 06.07.2010 № 198-пп

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2010/2011 ГОДА

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Архангельской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2010/2011 года (далее - субсидии) предоставляются министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ) бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ при соблюдении следующих условий:
предоставление выписок из реестра муниципальной собственности с перечислением объектов и указанием их балансодержателей;
заключение соглашений между министерством ТЭК и ЖКХ и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) о предоставлении субсидии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2010/2011 года (далее - соглашение).
Если объект находится в собственности поселения, то предоставление субсидии осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ на основании соглашения, заключенного между министерством ТЭК и ЖКХ и органами местного самоуправления муниципального района и поселения.
3. Органы местного самоуправления представляют министерству ТЭК и ЖКХ заверенные в установленном порядке выписки из решений представительных органов муниципальных образований о бюджетах муниципальных образований (или гарантийные обязательства о внесении изменений в бюджеты с последующим предоставлением выписок из решений бюджетов муниципальных образований).
4. Заказчиками по объектам, финансируемым за счет средств субсидии, являются органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов, городских округов и поселений (далее - заказчики).
5. Финансирование заказчиками работ (товаров, услуг) по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2010/2011 года за счет субсидии осуществляется путем размещения муниципального заказа в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансирование работ (товаров, услуг) на объектах муниципального имущества, переданных в аренду юридическим лицам, допускается, если условиями договора аренды обязанность по ремонту (реконструкции, модернизации) данных объектов возложена на муниципальное образование.
Финансирование муниципальных бюджетных учреждений на проведение реконструкции, капитального (текущего) ремонта имущества, закрепленного муниципальным образованием на праве оперативного управления, производится на основании бюджетной сметы и муниципального задания.
Субсидии не могут быть использованы заказчиками на оплату услуг заказчиков-застройщиков и технический надзор, а также на ремонт (реконструкцию, модернизацию) имущества муниципальных унитарных предприятий, если такое имущество внесено в уставный капитал.
6. Субсидия может быть использована на строительство новых объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, проводимое в рамках их реконструкции, при одновременном выполнении следующих условий:
ввод объекта в эксплуатацию в текущем году;
ввод объекта в эксплуатацию должен исключить угрозу возникновения аварии или чрезвычайной ситуации на данном участке коммунальной инфраструктуры и (или) качественно улучшить характеристики функционирования системы коммунальной инфраструктуры;
объект после завершения строительства должен быть включен в реестр муниципальной собственности.
7. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования до министерства ТЭК и ЖКХ в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
8. Министерство ТЭК и ЖКХ перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Архангельской области.
9. По объектам, заказчиками по которым являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов предоставляют субсидии бюджетам поселений в порядке межбюджетных отношений.
10. Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового исполнения обслуживания местного бюджета.
11. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются следующие документы:
а) министерством ТЭК и ЖКХ - соглашения между министерством ТЭК и ЖКХ и заказчиками;
б) заказчиками:
соглашения между министерством ТЭК и ЖКХ и заказчиками;
договоры о передаче заказчиками части своих функций по организации и финансированию строительства заказчикам-застройщикам, заключенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при наличии);
муниципальные контракты на выполнение работ (услуг), закупку товаров;
акт о приемке выполненных работ (КС-2);
справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры;
документы, подтверждающие выполнение работ хозяйственным способом.
В случае непредставления необходимых документов органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, вправе возвратить документы министерству ТЭК и ЖКХ, заказчикам объектов с письменным обоснованием отказа.
12. Авансирование стоимости работ и товаров, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг), может производиться в размере до 15 процентов суммы договора (контракта), но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2010 году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
13. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют министерству ТЭК и ЖКХ отчет о целевом использовании бюджетных средств по форме, утвержденной министерством ТЭК и ЖКХ.
К отчетам прилагаются сводные реестры платежных документов, являющиеся их неотъемлемой частью, с копиями платежных поручений на бумажном носителе, заверенные штампами и подписями уполномоченных должностных лиц.
Отчеты об использовании субсидии представляются в установленном порядке до их полного освоения.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановки бюджетного финансирования.
14. В случае выявления министерством ТЭК и ЖКХ или заказчиком невозможности использования субсидии на установленные цели, либо отсутствия необходимости использования субсидии на установленные цели, либо нарушения условий предоставления субсидии указанные средства подлежат возврату в областной бюджет.
15. Сводный отчет об использовании субсидии представляется органами местного самоуправления министерству ТЭК и ЖКХ до 20 января 2011 года.
16. Ответственность за нецелевое использование субсидии несут органы местного самоуправления.
17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru