ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. № 335
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2015 ГОДЫ
В целях более системной и эффективной реализации комплексного проекта модернизации системы общего образования Яковлевского района в направлении развития общеобразовательной сети, обеспечения преемственности программных мероприятий, утвержденных постановлением главы муниципального образования "Яковлевский район" Белгородской области от 27 июня 2007 года № 251 "Об основных направлениях комплексной модернизации общего образования Яковлевского района на 2007 - 2009 годы", постановляю:
1. Утвердить муниципальную Программу
реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Яковлевского района на 2010 - 2015 годы (далее - Программа, прилагается).
2. Управлению образования администрации района (Густомясова З.Д.) обеспечить реализацию Программы
с учетом возможности ежегодной корректировки плана программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-культурному развитию Столярову З.А.
Глава администрации
Яковлевского района
И.БОЙЧЕНКО
Утверждена
постановлением
главы администрации
Яковлевского района
от 6 июля 2010 года № 335
ПРОГРАММА
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2010 - 2015 ГОДОВ
I. Паспорт Программы
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦1. Наименование Программы ¦Программа реструктуризации сети¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений Яковлевского¦
¦ ¦района на период 2010 - 2015 годов ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦2. Наименование ¦Постановление главы администрации Яковлевского¦
¦нормативно-правового акта ¦района "Об утверждении муниципальной Программы¦
¦об утверждении Программы ¦реструктуризации сети общеобразовательных¦
¦ ¦учреждений Яковлевского района на 2010 - 2015¦
¦ ¦годы" ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
]]>¦ ¦возраста учащихся, до соответствующей¦
¦ ¦образовательной услуги (определяемые с¦
¦ ¦учетом планируемого подвоза детей) ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Создание сетевых условий для¦- увеличение в результате реализации¦
¦выбора индивидуальной ¦Программы среднего количества детей в¦
¦образовательной траектории в¦параллели в одной сетевой единице¦
¦образовательном учреждении ¦муниципальной системы образования; ¦
¦или образовательной сети ¦- увеличение в результате реализации¦
¦ ¦Программы минимального количества детей в¦
¦ ¦параллели в одной сетевой единице¦
¦ ¦муниципальной системы образования; ¦
¦ ¦- разработка механизма, позволяющего¦
¦ ¦обучающимся старшей ступени обучения для¦
¦ ¦организации профильного обучения (на основе¦
¦ ¦индивидуальной образовательной траектории)¦
¦ ¦пользоваться услугами других образовательных¦
¦ ¦учреждений ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Создание сетевых условий для¦- увеличение в результате реализации¦
¦профилизации старшей ступени¦Программы среднего количества¦
¦ ¦старшеклассников в параллели в одной сетевой¦
¦ ¦единице системы образования района; ¦
¦ ¦- увеличение в результате реализации проекта¦
¦ ¦минимального количества старшеклассников в¦
¦ ¦параллели в одной сетевой единице системы¦
¦ ¦образования района; ¦
¦ ¦- увеличение процента старшеклассников,¦
¦ ¦которые будут обучаться в школах, где в¦
¦ ¦старших параллелях выдержано минимальное¦
¦ ¦количество классов-комплектов (2 - в¦
¦ ¦сельской местности, 3 - в городской¦
¦ ¦местности) ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Обеспечение необходимой ¦- изменение за счет реструктуризации¦
¦концентрации и целевого ¦количества детей на 1 педагога в сети¦
¦распределения ресурсов ¦(актуально для сельской местности); ¦
¦ ¦- увеличение числа учащихся (работников¦
¦ ¦образования), которые будут пользоваться тем¦
¦ ¦или иным дорогостоящим ресурсом; ¦
¦ ¦- изменение вида и статуса образовательных¦
¦ ¦учреждений; ¦
¦ ¦- изменение количества юридических лиц и,¦
¦ ¦соответственно, административно-¦
¦ ¦управленческого персонала (актуально для¦
¦ ¦сельской местности) ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+