Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 1278

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества предоставления государственных муниципальных услуг при взаимодействии граждан и организаций с органами государственной власти и местного самоуправления Светлоярского муниципального района, во исполнение Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, для определения мер по информационной поддержке населения постановление:
1. Муниципальному учреждению "Центр инновационных технологий" (Шершнева Л.Н.) организовать консультационный пункт - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в срок до 03.08.2010.
2. Утвердить прилагаемое Положение о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "...Светлоярского муниципального района...", а не "...Светлоярского муниципального контроля...".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Светлоярского муниципального контроля Б.Б. Короткова.

Глава муниципального района
Н.В.КРУТОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Светлоярского
муниципального района
от 27 июля 2010 г. № 1278

ПОЛОЖЕНИЕ
О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет вопросы создания и деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Светлоярского муниципального района (далее - МФЦ).
МФЦ - структурное подразделение муниципального учреждения "Центр инновационных технологий" (далее - Учреждение), созданное для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также консультаций в соответствии с соглашениями, заключаемыми между администрацией Светлоярского муниципального района, Учреждением и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами исполнительной власти Светлоярского муниципального района на основании утвержденных административных регламентов. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется работниками Учреждения либо работниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов исполнительной власти Светлоярского муниципального района в количестве, достаточном для организации взаимодействия заинтересованных органов, в едином помещении, оснащенном необходимым оборудованием, с использованием программных средств, в режиме "одного окна".
1.2. Координация и содействие в обеспечении деятельности МФЦ осуществляются администрацией Светлоярского муниципального района, уполномоченным по проведению административной реформы (далее - координатор МФЦ).

II. Цели и задачи создания МФЦ

2.1. Цели создания МФЦ:
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
2.2. Задачи создания МФЦ:
- реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- организация консультационной деятельности и полное всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов бюджетов всех уровней на выполнение мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, административными регламентами;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение обращений заявителей к должностным лицам за счет организации межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет внедрения административных регламентов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления;
- оптимизация функций (услуг), в выполнении (предоставлении) которых участвуют несколько органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями;
- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

III. Организация деятельности МФЦ

3.1. Учреждение организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами исполнительной власти Светлоярского муниципального района, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о предоставлении услуг.
3.2. Сотрудник МФЦ в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации:
- принимает от заявителей соответствующие заявления и другие необходимые для получения государственной или муниципальной услуги документы;
- проверяет соответствие заявления необходимым требованиям, а также комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги;
- регистрирует поступившие обращения заявителей в базе документооборота (в том числе электронной) с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ в соответствии с установленными требованиями;
- в течение следующего рабочего дня после регистрации передает в соответствии с системой документооборота (в том числе посредством системы электронного документооборота) заявление и представленный заявителем пакет документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Волгоградской области, администрации Светлоярского муниципального района, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг;
- уведомляет заявителя (согласно административному регламенту) о получении услуги либо об отказе в ее получении;
- организует доставку необходимых документов из МФЦ в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Волгоградской области, администрации Светлоярского муниципального района, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- организует привлечение сотрудников соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Волгоградской области, администрации Светлоярского муниципального района для решения возникающих спорных вопросов;
- обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;
- обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ;
- обеспечивает создание и поддержание работы call-центра телефона по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств МФЦ, надлежащее содержание и необходимое эксплуатационное обслуживание помещений и оборудования МФЦ.
3.3. Сотрудник МФЦ вправе:
- отказать заявителю в приеме заявления и пакета документов в случае несоответствия представляемого комплекта документов требуемому для получения соответствующей государственной или муниципальной услуги;
- отказать заявителю в приеме заявления и пакета документов либо в выдаче документов в случае, если заявление и пакет документов для получения государственной или муниципальной услуги представлены без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом.
3.4. В соответствии с заключенными соглашениями территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Волгоградской области, органы исполнительной власти Светлоярского муниципального района, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг на базе МФЦ:
- реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия в рамках предоставления государственных или муниципальных услуг, включая принятие решений в соответствии с законодательством Российской Федерации, административными регламентами, соглашениями;
- размещают в МФЦ ответственных должностных лиц, если это необходимо для обеспечения взаимодействия с гражданами при предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- принимают решения в рамках предоставления государственных или муниципальных услуг на основании документов, представленных заявителем в МФЦ, в соответствии с нормативными правовыми актами, административными регламентами, соглашениями;
- готовят и передают в МФЦ запрашиваемый заявителем документ либо мотивированный отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, административными регламентами, соглашениями;
- обеспечивают достижение целей и решение задач, указанных в разделе II настоящего Положения.
3.5. Порядок и режим работы МФЦ определяются регламентом работы, принимаемым Учреждением и согласованным с координатором МФЦ.
3.6. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами - получателями государственных или муниципальных услуг производится лично, по телефону, а также через Интернет (в том числе через портал государственных услуг Волгоградской области).
3.7. Рассмотрение и выдача документов в рамках предоставления государственных или муниципальных услуг осуществляются в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами, административными регламентами, соглашениями.
3.8. Общий срок предоставления государственной или муниципальной услуги для заявителя (включая сбор документов и получение сопутствующих услуг) не должен превышать срок, установленный соответствующими нормативными актами.
Соглашения между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами исполнительной власти Светлоярского муниципального района заключаются по всем государственным или муниципальным услугам.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru