Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2010 г. № 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Уставом района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов администрации Белозерского муниципального района.
2. Определить руководителей структурных подразделений, органов администрации района ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Белозерье".

Глава района
В.Л.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Белозерского
муниципального района
от 11 мая 2010 г. № 496

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов администрации Белозерского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях выявления коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и их проектах администрации Белозерского муниципального района (далее - администрация района) и устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
1.2. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях:
- выявления в нормативных правовых актах и их проектах администрации района (далее - НПА) коррупционно опасных факторов;
- разработки рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия выявленных в НПА коррупционно опасных факторов.

2. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих НПА проводится в следующем порядке:
- комиссией по противодействию коррупции в Белозерском муниципальном районе (далее - Комиссия) составляется перечень нормативных актов по направлениям деятельности органов, структурных подразделений администрации района, подлежащих антикоррупционной экспертизе;
- вышеуказанный перечень рассылается для проведения антикоррупционной экспертизы руководителям органов, структурных подразделений (далее - ответственные лица) администрации района;
- в течение 10 рабочих дней ответственные лица проводят антикоррупционную экспертизу, готовят заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (приложение к настоящему Порядку) и направляют указанное заключение в юридический отдел администрации района для обобщения и подготовки итоговых заключений в отношении НПА.
Итоговые заключения антикоррупционной экспертизы НПА юридическим отделом администрации района выносятся на рассмотрение Комиссии.
2.2. По результатам рассмотрения итоговых заключений по антикоррупционной экспертизе Комиссия определяет ответственное лицо за подготовку проекта НПА о внесении необходимых изменений в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов, а также срок подготовки проекта НПА.
2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА осуществляется:
а) в ходе подготовки проектов нормативных правовых актов органами, структурными подразделениями администрации района, являющимися разработчиками проекта НПА.
Разработчик проекта направляет указанный проект НПА для проведения антикоррупционной экспертизы ответственному лицу за проведение антикоррупционной экспертизы. Ответственное лицо готовит заключение об антикоррупционной экспертизе и в случае выявления коррупциогенных факторов принимает меры по их устранению. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект НПА вместе с заключением направляется на согласование в соответствии с Регламентом работы органов местного самоуправления Белозерского муниципального района;
б) при согласовании проекта НПА органами и структурными подразделениями администрации района.
Проект НПА, поступивший на согласование, в обязательном порядке проходит антикоррупционную экспертизу. Указанную экспертизу проводят руководители структурных подразделений администрации района, специалисты органов администрации района, ответственные за проведение антикоррупционной экспертизы (далее - ответственные лица). По итогам проведенной экспертизы готовится заключение. В случае выявления коррупциогенных факторов проект НПА вместе с заключением ответственных лиц направляется разработчику проекта для устранения выявленных коррупциогенных факторов. В этом случае орган, структурное подразделение администрации района, являющиеся разработчиком проекта НПА, осуществляют мероприятия по устранению выявленных коррупциогенных факторов. После этого проект НПА вместе с заключением об антикоррупционной экспертизе направляется для дальнейшего согласования в соответствии с Регламентом работы органов местного самоуправления Белозерского муниципального района.
2.4. Начальник общего отдела администрации района в сроки: к 1-му, 10-му, 20-му числу каждого месяца направляет НПА и их проекты в прокуратуру Белозерского района для проведения антикоррупционной экспертизы.

3. Подготовка заключения по результатам
проведения антикоррупционной экспертизы

3.1. Заключение составляется по форме (не приводится), прилагаемой к настоящему Порядку.
3.2. В случае выявления коррупциогенных факторов в НПА (проекте НПА) в заключении указываются нормы, содержащие коррупциогенные факторы и рекомендации по их устранению.
3.3. Отсутствие коррупциогенных факторов в НПА означает, что нормы правового акта или его проекта проверены на их наличие и ни в одной из этих норм они не выявлены, о чем указывается в листе согласования.
3.4. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы:
- не может содержать утверждение о намеренном включении в НПА коррупциогенных факторов;
- не предполагает выявления существующих или возможных коррупциогенных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы;
- не предполагает оценки объема коррупциогенных последствий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru