Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 августа 2010 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация деятельности по регистрации актов гражданского состояния на территории Воронежской области, осуществление контроля за состоянием и эффективностью исполнения территориальными отделами ЗАГС задач и функций, возложенных на них нормативными правовыми актами, полноты реализации предоставленных им полномочий в вопросах регистрации актов гражданского состояния" (прилагается).
2. Отделу координации и систематизации работы органов ЗАГС (Гончаров) разместить текст административного регламента на сайте управления, на портале правительства Воронежской области.
3. Отделу контроля, общего и специального делопроизводства (Трошин) направить текст настоящего приказа для проведения антикоррупционной экспертизы в прокуратуру Воронежской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и на публикацию в газету "Воронежский курьер".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя управления
Г.И.КИТАНИНА





Приложение
к приказу
управления ЗАГС
Воронежской области
от 03.08.2010 № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТДЕЛАМИ ЗАГС ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ,
ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ,
ПОЛНОТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ В
ВОПРОСАХ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Государственная регистрация актов гражданского состояния производится органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы ЗАГС).
Вопросы образования и деятельности органов ЗАГС на территориях субъектов Российской Федерации решаются субъектами Российской Федерации самостоятельно.
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации, назначается высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, которые передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации (с возможностью делегирования органам местного самоуправления), финансирование которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
1.2. Управление записи актов гражданского состояния Воронежской области (далее - управление ЗАГС) создается нормативным правовым актом правительства Воронежской области, которым устанавливаются полномочия управления ЗАГС; предельная штатная численность; количество должностей государственной гражданской службы; месячный фонд должностных окладов; утверждается штатное расписание, определяющее структуру управления ЗАГС; передается движимое и недвижимое имущество на правах оперативного управления.
Отдельным нормативным правовым актом правительства Воронежской области утверждается положение об управлении ЗАГС, в котором определяются основные задачи и функции, права и обязанности управления ЗАГС.
1.3. Управление ЗАГС является исполнительным органом государственной власти, обеспечивающим на территории области государственную регистрацию актов гражданского состояния через структурные подразделения управления ЗАГС - территориальные отделы.
Исходя из задач, функций и обязанностей управления ЗАГС, определяются состав и структура управления ЗАГС (приложение 1).
1.4. Административный регламент управления ЗАГС Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация деятельности по регистрации актов гражданского состояния на территории Воронежской области, осуществление контроля за состоянием и эффективностью исполнения территориальными отделами ЗАГС задач и функций, возложенных на них нормативными правовыми актами, полноты реализации предоставленных им полномочий в вопросах регистрации актов гражданского состояния" (далее - административный регламент и государственная функция) определяет сферу компетенции структурных подразделений управления ЗАГС, порядок их взаимодействия между собой.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

]]>
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе бухгалтерского учета и отчетности
управления записи актов гражданского состояния
Воронежской области

1. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением управления ЗАГС Воронежской области, возглавляет отдел начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер, который подчиняется заместителю руководителя управления.
1.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, Положением об управлении, настоящим Положением, положениями и инструкциями о ведении бухгалтерского учета и отчетности.
1.3. Отдел непосредственно подчинен заместителю руководителя управления.
1.4. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый руководителем управления.

2. Задачи

2.1. Формирование полной и достоверной информации о ходе исполнения смет расходов, реестра расходных обязательств, состоянии расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, о наличии и движении имущества, использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2.2. Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, реестра расходных обязательств, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
2.3. Оформление и исполнение документов по операциям, не противоречащим законодательству, не нарушающих договорную и финансовую дисциплину.

3. Функции

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Осуществление предварительного контроля за подготовкой документации для заключения государственных контрактов на поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок; соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
3.2. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.3. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам.
3.4. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.
3.5. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
3.6. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
3.7. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
3.8. Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ.
3.9. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности.
3.10. Составление для утверждения руководителем смет доходов и расходов, реестра расходных обязательств и расчетов к ним.
3.11. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб.
3.12. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела.

4. Права

Для выполнения функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, расположенных на территории области, граждан необходимые сведения и материалы для осуществления своих функций в соответствии со своей компетенцией.
4.2. Взаимодействовать с органами исполнительной власти, судами, налоговыми инспекциями, органами здравоохранения, образования, органами внутренних дел, социального обеспечения, культуры, статистики и другими организациями по вопросам своей компетенции.
4.3. Давать разъяснения сотрудникам управления по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.
4.4. Требовать от всех структурных подразделений, входящих в состав управления ЗАГС, своевременной передачи в бухгалтерию необходимых для бухгалтерского учета и контроля документов: распоряжений, приказов, относящихся непосредственно к исполнению сметы доходов и расходов, а также всякого рода договоров, смет, актов выполненных работ, оказанных услуг, накладных, счетов, табелей учета рабочего времени, авансовых отчетов, отчетов о расходовании материальных запасов и др.
4.5. Принимать участие в работе совещаний и семинаров по вопросам работы управления.
4.6. Вносить предложения по улучшению деятельности управления ЗАГС.

5. Ответственность

5.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в лице начальника отдела несет ответственность в порядке, предусмотренном Трудовым, Налоговым кодексами Российской Федерации, федеральным и областным законодательством за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности; за невыполнение задач, функций и неиспользование прав, отраженных в настоящем Положении.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru