АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 602
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
администрации
Южского муниципального района от 02.06.2010 № 435)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Южского муниципального района, в целях правового регулирования отношений, возникающих при разработке, принятии, применении стандартов качества муниципальных услуг Южского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о стандартах качества муниципальных услуг Южского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Южского муниципального района Демидова Ф.К.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".
И.о. главы Южского
муниципального района
Ф.К.ДЕМИДОВ
Утверждено
постановлением
администрации
Южского муниципального района
от 04.09.2009 № 602
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
администрации
Южского муниципального района от 02.06.2010 № 435)
Настоящее Положение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях правового регулирования отношений, возникающих при разработке, принятии, применении стандартов качества муниципальных услуг Южского муниципального района.
1. Основные понятия
1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- муниципальная услуга Южского муниципального района (далее - муниципальная услуга) - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органом местного самоуправления Южского муниципального района, муниципальными учреждениями и предприятиями Южского муниципального района, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Южским районным Советом;
(в ред. Постановления
администрации Южского муниципального района от 02.06.2010 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>качества муниципальных услуг, о внесении изменений
и (или) дополнений в решения Южского районного Совета
об утверждении стандартов качества муниципальных услуг
(в ред. Постановления
администрации Южского
муниципального района от 02.06.2010 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.1. Рассмотрение проектов решений Южского районного Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, о внесении изменений и (или) дополнений в решения Южского районного Совета об утверждении стандартов качества муниципальных услуг осуществляется в соответствии с порядком, установленным регламентом
Южского районного Совета.
10. Контроль за соблюдением стандартов
качества муниципальных услуг
10.1. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется функциональными органами Южского муниципального района, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.
10.2. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется в следующих формах:
- анализ жалоб и предложений от физических и юридических лиц, касающихся вопросов соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг;
- осуществление регулярных и оперативных проверок организаций, оказывающих муниципальные услуги, на предмет выявления нарушений стандартов качества муниципальных услуг.
10.3. Отраслевой орган администрации Южского муниципального района, уполномоченный Главой администрации Южского муниципального района, осуществляет мониторинг результатов осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг.
(в ред. Постановления
администрации Южского муниципального района от 02.06.2010 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции
)
По итогам проведения мониторинга ежегодно формируется отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг. Отчет должен охватывать все муниципальные услуги, полномочия по оказанию которых закреплены за органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями Южского муниципального района и по которым приняты стандарты качества муниципальных услуг.
Отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг направляется в Южский районный Совет.
10.4. Порядок осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг устанавливается Южским районным Советом.
11. Досудебное обжалование нарушений
стандартов качества муниципальных услуг
11.1. Рассмотрение и разрешение в досудебном порядке жалоб физических и (или) юридических лиц, связанных с нарушениями требований стандартов качества муниципальных услуг, осуществляется организациями, оказывающими муниципальные услуги, а также функциональными органами Южского муниципального района, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.
11.2. Обжаловать нарушение стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, либо представители получателя муниципальной услуги.
11.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение стандарта качества муниципальной услуги, при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:
- путем устного указания на нарушение стандарта сотруднику организации, оказывающей муниципальную услугу;
- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта должностному лицу организации, оказывающей муниципальную услугу;
- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта в отраслевой орган администрации Южского муниципального района, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги.
11.4. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами устанавливается Южским районным Советом.
12. Ответственность за нарушение
стандартов качества муниципальных услуг
12.1. За неисполнение (нарушение) требований стандартов качества муниципальных услуг несут ответственность:
- руководители отраслевых органов администрации Южского муниципального района, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг;
- руководители муниципальных учреждений, предприятий, оказывающих муниципальные услуги;
- руководители автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги.
12.2. Меры ответственности и порядок привлечения к ответственности за неисполнение (нарушение) требований стандартов качества муниципальных услуг устанавливаются федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами Южского муниципального района.
13. Вступление в силу и обеспечение публичности
стандартов качества муниципальных услуг
13.1. Стандарты качества муниципальных услуг, внесенные в них изменения, утвержденные решением Южского районного Совета, вступают в силу со дня их официального опубликования в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".