МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 192-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В ДЕТСКОМ ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
(в ред. приказа
министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 03.06.2010 № 245-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Законом
Иркутской области от 7 октября 2008 года № 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке социального обслуживания в детском доме-интернате для умственно отсталых детей.
2. Признать утратившим силу приказ
Главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 29 сентября 2005 года № 434 "Об утверждении Положения о порядке и условиях осуществления социального обслуживания в детском доме-интернате для умственно отсталых детей".
(в ред. приказа
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2010 № 245-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 1 марта 2010 года
№ 192-мпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ
ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
(в ред. приказа
министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 03.06.2010 № 245-мпр)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Законом
Иркутской области от 7 октября 2008 года № 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области" и устанавливает порядок социального обслуживания в детском доме-интернате для умственно отсталых детей (далее - детский дом-интернат).
]]>7. Окулист (расширенный диагноз) __________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. врача, личная печать)
8. Стоматолог (расширенный диагноз) _______________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. врача, личная печать)
9. Дерматолог (расширенный диагноз) _______________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. врача, личная печать)
10. Гинеколог (расширенный диагноз) - для девочек старше 14 лет ___________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. врача, личная печать)
11. Нарколог (расширенный диагноз) - по показаниям ________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. врача, личная печать)
12. Заключение врачебной комиссии психиатрического учреждения с указанием
полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней
(МКБ-10) и рекомендацией типа стационарного учреждения
___________________________________________________________________________
Прилагаются анализы <*>
:
- общий анализ крови;
- общий анализ мочи;
- анализ на я/глист;
- анализ на дизентерийную группу;
- анализ мазка из зева, носа на дифтерию;
- анализ крови на ВИЧ, сифилис (УМСС);
- флюорография органов грудной клетки (для детей младше 15 лет - по
показаниям).
--------------------------------
<*> - результаты анализов необходимы только при поступлении ребенка в
детский дом-интернат.
Медицинская карта действительна в течение одного года со дня выдачи,
анализы действительны в течение 7 дней со дня выдачи.
Дата выдачи медицинской карты ______________________ 200___ г.
Главный врач больницы (поликлиники) _______________________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.