АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 1315
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ УСЛУГИ ПО
ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
В целях улучшения оказания качества муниципальных услуг в области предоставления комплексной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика, совершенствования взаимоотношений получателя муниципальной услуги и учреждения, оказывающих муниципальные услуги, возникающие в процессе оказания потребления результатов, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания муниципальной услуги в области предоставления комплексной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
Глава администрации города
Е.С.КУСТОС
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 21 июля 2010 года
№ 1315
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ
ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА (ДАЛЕЕ - УСЛУГА)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчик Стандарта - МУ "Городское управление капитального строительства".
2. Область применения Стандарта:
Стандарт качества предоставления комплексной муниципальной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика устанавливает основные положения, определяющие качество данной услуги в области:
- подготовки к строительству и строительства объектов для муниципальных нужд, реконструкции, капитального и текущего ремонтов объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- финансирования, учета, отчетности;
- контроля и надзора за ходом строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов;
- составления сметной документации;
- контроля за разработкой проектной документации.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
Настоящий Стандарт разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
3.1. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.2. Конституция Российской Федерации.
3.3. Иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения:
]]>- Градостроительный Кодекс РФ;
- ГОСТ Р и СО 9001-20; СНиП; МДС; ГОСТы;
- Гражданский кодекс РФ;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 25.02.1999 имеет номер 39-ФЗ и название "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а не номер 39-ОЗ и название "Об инвестиционной деятельности РФ".
- ФЗ № 39-03 от 25.02.1999 "Об инвестиционной деятельности РФ".
4. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
4.1. Основными факторами, влияющими на качество выполнения услуги, являются:
- условия выполнения муниципального задания на оказание услуги;
- определенность и регламент выполнения задания;
- условия размещения учреждения и его материально-техническое оснащение; укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация; наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
Работа учреждения в области предоставления услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РАЗРЕЗЕ УСЛУГ
1. Качество услуг по предоставлению комплексной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика.
1.1. Сведения об услуге:
Предоставление комплексной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика включает в себя:
- получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства;
- резервирование земельного участка;
- технико-экономическое обоснование;
- строительный паспорт;
- техническое условие на присоединение инженерных коммуникаций;
- контроль за разработкой проектно-сметной документации и согласование ее в установленном порядке;
- передача в органы экспертизы на утверждение и генеральной подрядной организации; оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию;
- контроль за сроками действия технических условий на присоединение инженерных сетей; организация управлением строительством;
- выдача предписаний об исправлениях и переделках низкого качества, обязательных для выполнения строительными и монтажными организациями;
- приостановление строительства, ремонта при выявлении дефектов, создающих угрозу деформации или обрушения конструкций, зданий, сооружений; запрещение применения материалов, изделий и конструкций, не отвечающих государственным стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
- непринятие к оплате работ, выполненных с нарушением утвержденного проекта технических условий, строительных норм и правил производства работ и работ с применением некачественных материалов, деталей, конструкций;
- проверка объемов и качества, выполненных строительных и монтажных работ и оформление приемки их к оплате при условии полного соответствия;
- эффективное использование капитальных вложений, снижение стоимости и сокращение продолжительности строительства;
- заключение договора на проектно-изыскательские работы и авторский надзор, составление сметной документации;
- составление дефектных ведомостей, производство обмерочных работ и составление обмерочных чертежей.
Единица измерения услуги - объект, получатели - администрация муниципального образования, муниципальные учреждения, организации, население.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность учреждений:
- Устав учреждения;
- свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- документы, приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуг и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;
- настоящий Стандарт качества предоставления услуги, составляющий нормативную основу практической деятельности учреждения;
- прочие документы (штатное расписание, положение об оплате труда, коллективный договор).
1.3. Условия размещения и режим работы учреждения:
- учреждение должно быть размещено в специально предназначенном здании или приспособленном, обеспеченном средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью;
- по размерам и техническому состоянию помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам противопожарной безопасности, безопасности труда.
1.4. Техническое оснащение учреждения:
- рабочие места должны быть компьютеризированы, обеспечены специальным программным продуктом, материально-техническим оснащением, обеспечивающим надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ.
1.5. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация:
- учреждение должно располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием;
- работники должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей;
- в учреждении должны быть созданы условия для аттестации специалистов;
- наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения должны обладать чувством ответственности.
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
- требования к составу и качеству проводимых работ устанавливаются государственными стандартами и техническими регламентами в области строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов;
- учреждение должно обеспечить установленные сроки оказания услуги муниципальными контрактами, договорами.
1.7. Информационное сопровождение деятельности учреждения:
- в состав информации о предоставляемых учреждением услугах в обязательном порядке включаются:
- перечень основных услуг;
- характеристики услуг, область их предоставления и затраты времени на их предоставление;
- наименование государственных и настоящего стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги;
- гарантийные обязательства учреждения.
1.8. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего услугу:
- учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью учреждения и сотрудников по оказанию услуги, на соответствие стандартам, другим нормативным документам;
- система контроля должна охватывать этапы планирования, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя плановые и внеплановые проверки соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям настоящего Стандарта, анализа жалоб потребителей услуги со стороны администрации города Усолье-Сибирское;
- плановые и внеплановые проверки проводятся не реже одного раза в год, без предварительного уведомления о ее проведении, но в присутствии руководителя учреждения либо его заместителя.
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
- руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг, обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников учреждения.
1.10. Критерии оценки качества услуги:
- соблюдение сроков ввода в эксплуатацию;
- выполнение объемов;
- отсутствие претензий и жалоб со стороны потребителя услуги;
- соответствие состава и качества работ в соответствии с ГОСТ Р и СО 9001-20; СНиП; МДС; ГОСТами.
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦ № ¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦ Значение ¦
¦п/п¦ ¦индикатора,¦
¦ ¦ ¦ ед. изм. ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Оценка состояния основных фондов, непосредственно¦20% ¦
¦ ¦участвующих в оказании услуги, средний процент износа не¦ ¦
¦ ¦более 50% ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Обеспечение кадрами не менее 90% от штатного расписания ¦30% ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦Соответствие квалификации специалистов ¦30% ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦Оснащенность необходимым программным обеспечением ¦20% ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Итого: ¦100% ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
И.о. начальника МУ "ГУКС"
Л.В.СОКОЛОВА