Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 1315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ УСЛУГИ ПО
ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА

В целях улучшения оказания качества муниципальных услуг в области предоставления комплексной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика, совершенствования взаимоотношений получателя муниципальной услуги и учреждения, оказывающих муниципальные услуги, возникающие в процессе оказания потребления результатов, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги в области предоставления комплексной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

Глава администрации города
Е.С.КУСТОС





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 21 июля 2010 года
№ 1315

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ
ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА (ДАЛЕЕ - УСЛУГА)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик Стандарта - МУ "Городское управление капитального строительства".
2. Область применения Стандарта:
Стандарт качества предоставления комплексной муниципальной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика устанавливает основные положения, определяющие качество данной услуги в области:
- подготовки к строительству и строительства объектов для муниципальных нужд, реконструкции, капитального и текущего ремонтов объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- финансирования, учета, отчетности;
- контроля и надзора за ходом строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов;
- составления сметной документации;
- контроля за разработкой проектной документации.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
Настоящий Стандарт разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
3.1. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.2. Конституция Российской Федерации.
3.3. Иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения:

]]>
- Градостроительный Кодекс РФ;
- ГОСТ Р и СО 9001-20; СНиП; МДС; ГОСТы;
- Гражданский кодекс РФ;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 25.02.1999 имеет номер 39-ФЗ и название "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а не номер 39-ОЗ и название "Об инвестиционной деятельности РФ".

- ФЗ № 39-03 от 25.02.1999 "Об инвестиционной деятельности РФ".
4. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
4.1. Основными факторами, влияющими на качество выполнения услуги, являются:
- условия выполнения муниципального задания на оказание услуги;
- определенность и регламент выполнения задания;
- условия размещения учреждения и его материально-техническое оснащение; укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация; наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
Работа учреждения в области предоставления услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.

II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РАЗРЕЗЕ УСЛУГ

1. Качество услуг по предоставлению комплексной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика.
1.1. Сведения об услуге:
Предоставление комплексной услуги по выполнению функций заказчика-застройщика включает в себя:
- получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства;
- резервирование земельного участка;
- технико-экономическое обоснование;
- строительный паспорт;
- техническое условие на присоединение инженерных коммуникаций;
- контроль за разработкой проектно-сметной документации и согласование ее в установленном порядке;
- передача в органы экспертизы на утверждение и генеральной подрядной организации; оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию;
- контроль за сроками действия технических условий на присоединение инженерных сетей; организация управлением строительством;
- выдача предписаний об исправлениях и переделках низкого качества, обязательных для выполнения строительными и монтажными организациями;
- приостановление строительства, ремонта при выявлении дефектов, создающих угрозу деформации или обрушения конструкций, зданий, сооружений; запрещение применения материалов, изделий и конструкций, не отвечающих государственным стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
- непринятие к оплате работ, выполненных с нарушением утвержденного проекта технических условий, строительных норм и правил производства работ и работ с применением некачественных материалов, деталей, конструкций;
- проверка объемов и качества, выполненных строительных и монтажных работ и оформление приемки их к оплате при условии полного соответствия;
- эффективное использование капитальных вложений, снижение стоимости и сокращение продолжительности строительства;
- заключение договора на проектно-изыскательские работы и авторский надзор, составление сметной документации;
- составление дефектных ведомостей, производство обмерочных работ и составление обмерочных чертежей.
Единица измерения услуги - объект, получатели - администрация муниципального образования, муниципальные учреждения, организации, население.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность учреждений:
- Устав учреждения;
- свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- документы, приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуг и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;
- настоящий Стандарт качества предоставления услуги, составляющий нормативную основу практической деятельности учреждения;
- прочие документы (штатное расписание, положение об оплате труда, коллективный договор).
1.3. Условия размещения и режим работы учреждения:
- учреждение должно быть размещено в специально предназначенном здании или приспособленном, обеспеченном средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью;
- по размерам и техническому состоянию помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам противопожарной безопасности, безопасности труда.
1.4. Техническое оснащение учреждения:
- рабочие места должны быть компьютеризированы, обеспечены специальным программным продуктом, материально-техническим оснащением, обеспечивающим надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ.
1.5. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация:
- учреждение должно располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием;
- работники должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей;
- в учреждении должны быть созданы условия для аттестации специалистов;
- наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения должны обладать чувством ответственности.
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
- требования к составу и качеству проводимых работ устанавливаются государственными стандартами и техническими регламентами в области строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов;
- учреждение должно обеспечить установленные сроки оказания услуги муниципальными контрактами, договорами.
1.7. Информационное сопровождение деятельности учреждения:
- в состав информации о предоставляемых учреждением услугах в обязательном порядке включаются:
- перечень основных услуг;
- характеристики услуг, область их предоставления и затраты времени на их предоставление;
- наименование государственных и настоящего стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги;
- гарантийные обязательства учреждения.
1.8. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего услугу:
- учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью учреждения и сотрудников по оказанию услуги, на соответствие стандартам, другим нормативным документам;
- система контроля должна охватывать этапы планирования, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя плановые и внеплановые проверки соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям настоящего Стандарта, анализа жалоб потребителей услуги со стороны администрации города Усолье-Сибирское;
- плановые и внеплановые проверки проводятся не реже одного раза в год, без предварительного уведомления о ее проведении, но в присутствии руководителя учреждения либо его заместителя.
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
- руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг, обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников учреждения.
1.10. Критерии оценки качества услуги:
- соблюдение сроков ввода в эксплуатацию;
- выполнение объемов;
- отсутствие претензий и жалоб со стороны потребителя услуги;
- соответствие состава и качества работ в соответствии с ГОСТ Р и СО 9001-20; СНиП; МДС; ГОСТами.
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦ № ¦         Индикаторы качества муниципальной услуги         ¦ Значение  ¦
¦п/п¦                                                          ¦индикатора,¦
¦   ¦                                                          ¦ ед. изм.  ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦                            2                             ¦     3     ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Оценка   состояния   основных   фондов,    непосредственно¦20%        ¦
¦   ¦участвующих в оказании услуги, средний процент  износа  не¦           ¦
¦   ¦более 50%                                                 ¦           ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Обеспечение кадрами не менее 90% от штатного расписания   ¦30%        ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦Соответствие квалификации специалистов                    ¦30%        ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦Оснащенность необходимым программным обеспечением         ¦20%        ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+
¦   ¦Итого:                                                    ¦100%       ¦
+---+----------------------------------------------------------+-----------+

И.о. начальника МУ "ГУКС"
Л.В.СОКОЛОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru