Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 1556

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОТРАСЛЕВЫХ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях выполнения мероприятий муниципальной целевой программы "Реализация положений административной реформы в городе Братске на 2008 - 2011 годы", утвержденной решением Думы города Братска от 29.02.2008 № 447/г-Д (далее - Программа), руководствуясь статьями 36, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и корректировки административных регламентов отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг (далее - Порядок).

2. Отраслевым, функциональным и территориальным органам администрации города Братска осуществлять разработку административных регламентов по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг (далее - административные регламенты) в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Братска
А.В.СЕРОВ





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 21 июля 2010 года
№ 1556

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ОТРАСЛЕВЫХ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок разработки, утверждения и корректировки административных регламентов отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает основные требования к разработке, утверждению и корректировке административных регламентов отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
1) административный регламент - документ установленной формы, содержащий основные требования к порядку исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, последовательное описание административных процедур, совершаемых отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации города Братска (далее - органы администрации), исполняющими муниципальную функцию или предоставляющими муниципальную услугу, порядок и формы осуществления контроля за соблюдением положений административного регламента, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
2) муниципальная (административная) функция - совокупность административных процедур по реализации полномочий правоприменительного характера, осуществляемых органами администрации на основании обращения физического или юридического лица (далее - заявитель), органа администрации либо по собственной инициативе. Под полномочиями правоприменительного характера понимаются действия или принятие решений по предоставлению (получению) документированной и иной информации, а также действия, связанные с контролем и надзором;
3) муниципальная (административная) услуга - совокупность административных процедур по реализации полномочий правоустанавливающего характера, осуществляемая органами администрации на основании обращения заявителя. Под полномочиями правоустанавливающего характера понимаются действия или принятие решений по признанию, установлению, изменению или прекращению прав или правоотношений, установлению юридических фактов;
4) административная процедура - это логически обособленная последовательность операций (элементарных действий) при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги. Каждая административная процедура должна иметь основание для начала ее выполнения и конечный результат;

]]>
Указывается срок исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги и получения заявителем соответствующего результата.
2.4. В четвертом пункте данного раздела приводятся требования к исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной основе.
В случае отсутствия оснований для взимания платы указывается, что исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.5. В пятом пункте данного раздела приводится перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Указывается срок приостановления исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами муниципального образования города Братска.
2.6. В шестом пункте данного раздела приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, в том числе к оформлению помещений, местам для ожидания заявителей и оборудованию этих мест, местам для приема заявителей, а также мест парковки автомобилей (с учетом обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги).
Указывается срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

Раздел III. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. В первом пункте данного раздела приводится описание общей структуры исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, включая перечень административных процедур с указанием сроков их выполнения, а также подразделений, должностных лиц (руководителей) и специалистов (исполнителей), участвующих в выполнении данных административных процедур. Перечень административных процедур указывается в соответствии с оформленными и согласованными ранее блок-схемами регламентируемого процесса, которые прилагаются к административному регламенту.
В случае выделения в составе регламентируемого процесса отдельных подпроцессов (на усмотрение разработчика административного регламента) административные процедуры указываются в последовательности их выполнения в рамках каждого подпроцесса.
3.2. Во втором пункте данного раздела приводится подробное описание всех административных процедур (в случае необходимости по выделенному подпроцессу), необходимых для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги. При этом описание административных процедур приводится по очередности их выполнения в соответствии с согласованной блок-схемой регламентируемого процесса и выделяются в тексте отдельными подпунктами.
--------------------------------
<1> В случае выделения в административном регламенте нескольких подпроцессов в данном пункте приводится описание административных процедур по одному из выделенных подпроцессов. Далее по тексту административного регламента описание административных процедур по каждому из подпроцессов приводится по очередности.
Описание каждой административной процедуры должно содержать следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
2) сведения о подразделении, должностном лице (руководителе) и специалистах (исполнителях), участвующих в выполнении административной процедуры;
3) подробное описание содержания административной процедуры и максимальный срок ее выполнения в днях (например - до 3 дней). Если в ходе выполнения административной процедуры исполнителем данной процедуры возможно принятие различных вариантов решения, то в тексте отдельно указываются критерии, по которым осуществляется выбор варианта решения.
При необходимости в структуре административной процедуры выделяются административные операции (элементарные действия в рамках административной процедуры). В этом случае для каждой административной операции также указывается максимальный срок ее выполнения в днях;
4) описание результатов административной процедуры и порядок передачи результата, а также способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. Результат административной процедуры может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
5) описание способа фиксации результата выполнения административной процедуры (в случае необходимости).

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. В первом пункте данного раздела приводится описание основных (текущий контроль, проверки, общественный контроль) и специальных (контроль, связанный с особенностями регламентируемого процесса) форм контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
4.2. Во втором пункте данного раздела приводится порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами администрации города Братска положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги.
Приводится порядок осуществления текущего контроля за принятием решений должностными лицами администрации города Братска в процессе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
4.3. В третьем пункте данного раздела приводится описание порядка и периодичности проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
4.4. В четвертом пункте данного раздела приводится порядок контроля за исполнением муниципальной функции или предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.5. В пятом пункте данного раздела указывается ответственность должностных лиц за действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ИЛИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. В первом пункте данного раздела приводится информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
5.2. Во втором пункте данного раздела приводится информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Блок-схема регламентируемого процесса исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
В приложении к административному регламенту в обязательном порядке приводится блок-схема регламентируемого процесса исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту) с выделением административных процедур.
В случае выделения в составе регламентируемого процесса отдельных подпроцессов (обособленной совокупности последовательно выполняемых административных процедур) в следующих приложениях к административному регламенту помещаются блок-схемы данных подпроцессов с выделением административных процедур.
Кроме того, к административному регламенту прилагаются предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов (если таковые имеются), подаваемых заявителем в органы администрации для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru