Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 10 августа 2010 г. № 41

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МР "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"

Заслушав информацию заместителя Главы администрации МР "Мещовский район" по социальным вопросам об организации культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального района "Мещовский район", Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых на территории МР "Мещовский район" (прилагается).
2. Рекомендовать Главам администраций городского и сельских поселений муниципального района "Мещовский район" при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий использовать:
- Порядок проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых на территории МР "Мещовский район";
- административные регламенты предоставления муниципальных услуг "Организация досуга населения Мещовского района (проведение культурно-массовых мероприятий, организация гастролей передвижных цирков, зооцирков, зоопарков и т.п. на закрытых и открытых площадках района)";
- "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в районной газете "Восход".

Глава муниципального района
"Мещовский район"
А.А.Шилов





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Мещовский район"
от 10 августа 2010 г. № 41

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МР "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

Порядок проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального района "Мещовский район", осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)";
- постановлением администрации муниципального района "Мещовский район" от 08.12.2009 № 1310 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация досуга населения Мещовского района (проведение культурно-массовых мероприятий, организация гастролей передвижных цирков, зооцирков, зоопарков и т.п. на закрытых и открытых площадках района)";
- постановлением администрации муниципального района "Мещовский район" от 02.08.2010 № 847 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий";
- иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и местного самоуправления, касающимися данных вопросов.

II. Требования к Порядку организации культурно-массовых
и спортивных мероприятий

1. Определение Заказчика и Исполнителя конкретного мероприятия. В роли Заказчика конкретного мероприятия может выступать администрация МР "Мещовский район", городского или сельского поселений. Исполнителем конкретного мероприятия являются отдел культуры администрации МР "Мещовский район" совместно с МУ "Мещовский РДК", сельские Дома культуры, отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации МР "Мещовский район" совместно с МОУ ДОД "ДЮК ФП", общеобразовательными учреждениями района.
2. Разработка положения проведения данного мероприятия.
В зависимости от масштаба мероприятия положение участникам направляется в сроки, указанные в административных регламентах предоставления муниципальных услуг "Организация досуга населения Мещовского района (проведение культурно-массовых мероприятий, организация гастролей передвижных цирков, зооцирков, зоопарков и т.п. на закрытых и открытых площадках района)", "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
3. Создание оргкомитета по проведению мероприятия и жюри.
Для проведения конкретного мероприятия создается оргкомитет, в состав которого входят представители организаций и учреждений, принимающих участие в подготовке и проведении данного мероприятия. Если форма проведения мероприятия требует создания жюри или судейской коллегии, подбирается состав незаинтересованных лиц для объективной оценки итогов мероприятия.
4. Составление сценарного плана мероприятия.
Когда запланированное мероприятие состоит из системы нескольких более мелких по формам мероприятий, оргкомитетом составляется сценарный план всего мероприятия, определяются ответственные за каждое конкретное мероприятие из общего сценарного плана.
5. Составление сметы расходов на проведение мероприятия.
На данном этапе составляется смета расходов на мероприятие согласно сценарному плану, определяются источники финансирования (муниципальный бюджет, бюджет поселения, спонсорская помощь, иные источники финансирования).
6. Издание нормативно-правового акта, регламентирующего проведение мероприятия.
В нормативно-правовом акте, регламентирующем проведение мероприятия, должны быть указаны:
- дата, место, время проведения мероприятия;
- лицо, ответственное за проведение культурно-массовой или спортивной программы;
- лицо, ответственное за охрану общественного порядка во время проведения мероприятия;
- лицо, осуществляющее контроль за проведением мероприятия в целом;
- согласование со всеми необходимыми инстанциями проведения данного мероприятия.
7. Подготовка мероприятия.
В период подготовки мероприятия Исполнителем разрабатываются художественный сценарий проведения мероприятия, план спортивных соревнований. В пределах отпущенного финансирования обеспечивается оформление площадки, на которой оно проводится, при необходимости определяются формы и виды поощрения победителей (грамоты, дипломы, благодарности разного уровня, вещевые призы, денежные премии и т.п.).
8. Проведение мероприятия.
Непосредственное проведение мероприятия, во время которого должным образом должна быть обеспечена работа всех необходимых служб, отделов, организаций.
При проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий коммерческими структурами общественный порядок обеспечивают за свой счет данные коммерческие структуры.
9. Подведение оргкомитетом и жюри итогов проведенного мероприятия. После проведения мероприятия в течение 5 дней подведение итогов и анализ проведенного мероприятия. Оценка действий всех заинтересованных служб и организаций во время проведения мероприятия. Подготовка информационной справки по итогам проведения данного мероприятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru