Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА"

Во исполнение постановления администрации города от 12.09.2008 № 1099 "О порядке разработки и утверждения регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг):
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Анжеро-Судженска".
2. Отделу по работе с обращениями граждан (Закомолкина О.А.) обеспечить выполнение установленного регламента.
3. Отделу информационных технологий администрации города (Томышев Д.А.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте города Анжеро-Судженска.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Борцову Н.Ю.

Глава города
А.В.ГОТФРИД





Утвержден
постановлением администрации
города Анжеро-Судженска
от 22 апреля 2010 г. № 438

РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА"

Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации г. Анжеро-Судженска" разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан и определяет последовательность действий администрации города при рассмотрении обращений граждан.
Отдел по работе с обращениями граждан (далее отдел) осуществляет два вида услуг, предоставляемых населению города:
I. Работа с письменными и устными обращениями граждан.
II. Запись на личный прием к главе города.

I. Работа с письменными и устными обращениями граждан

Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации города Анжеро-Судженска (далее - администрация города) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Уставом города, положением о муниципальной службе в городе Анжеро-Судженске и положением об отделе.

1. Регистрация и рассмотрение обращений граждан

1.1. Письменное обращение, поступившее из государственных органов власти, письменное местное обращение на имя главы города, первого заместителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в администрацию города в отделе. Обращения, поступившие в адрес заместителей главы города, регистрируются в соответствующей приемной в те же сроки.
1.2. Устные обращения регистрируются в день проведения личного приема граждан.
1.3. Карточки и документы по рассмотрению устных и письменных обращений, поступивших из государственных органов власти, местные обращения, поступившие на имя главы города, первого заместителя хранятся в отделе. Карточки и документы по рассмотрению устных и письменных обращений, поступивших на имя заместителей главы города, хранятся в соответствующих приемных.
1.4. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, то в течение семи дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель), о переадресации обращения.
Переадресацию обращения и уведомление заявителя в указанные сроки осуществляет специалист отдела или специалисты приемных заместителей главы города.
В случае переадресации, письменный ответ заявителю готовит та организация или должностное лицо, кому обращение было направлено. Копия ответа заявителю направляется в отдел по работе с обращениями граждан.

]]>
1.5. Когда решение вопросов, содержащихся в обращении, относится к компетенции нескольких служб, организаций или должностных лиц, им направляются копии обращения в течение семи дней со дня регистрации.
1.6. Администрация города при направлении обращения на рассмотрение в другие органы или должностным лицам вправе в случае необходимости запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
1.7. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в другой орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта невозможно направление жалобы на рассмотрение в другой орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
1.8. При рассмотрении обращения администрация города или должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в необходимых случаях - с участием заявителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания или органов предварительного следствия;
- принимает необходимые меры для восстановления и защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с Федеральным законом.
1.9. Ответ на обращение должен содержать конкретную информацию по всем поставленным в нем вопросам.
1.10. Ответы на обращения подписываются главой города или его заместителями.
1.11. Обращение, поступившее в структурное подразделение администрации города, ставится на контроль в соответствующем подразделении. Ответственность за своевременность и качество ответов несет руководитель подразделения.
1.12. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим регламентом. Ответ на такое обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или размещается на сайте администрации города.

2. Порядок работы с отдельными видами обращений

2.1. Обращения граждан, направленные в федеральные и областные органы власти рассматриваются в первоочередном порядке и ставятся на особый контроль в отделе. Ответы на письма, поставленные на контроль в областном управлении по работе с обращениями граждан (далее - управление), подписываются главой города или его заместителями в соответствии с их компетенцией.
2.2. Ответы на обращения, содержащие один вопрос, готовятся отделами, в соответствии с поручением главы города или его заместителей. Письменный ответ, подписанный главой города или заместителем, направляется в адрес заявителя, копия ответа передается в отдел.
Ответы на обращения, содержащие несколько вопросов, готовит отдел на основании письменной информации, полученной от других служб и отделов администрации города.
2.3. В случае, если в обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, ответ на обращение заявителю не дается. Если такое обращение было поставлено на контроль в управлении, то в управление направляется информация о результатах рассмотрения.
2.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования решения суда.
2.5. Обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.6. Письменное обращение не подлежит рассмотрению в случаях, когда его текст не поддается прочтению. Заявителю об этом сообщается в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес известны.
2.7. В случае поступления от одного лица нескольких обращений, дублирующих первичное, они регистрируются, приобщаются к ранее поступившему обращению. Краткие ответы на них даются со ссылкой на ответ по первичному обращению.
2.8. Глава города и его заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с ним по вопросам, на которые ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми обращениями в указанные органы, если заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об этом решении гражданина уведомляют должностное лицо или орган, принявший решение о прекращении переписки. Письменное уведомление заявителя об этом готовит отдел, либо специалисты приемных.
2.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение гражданина вновь рассматривается.
2.10. Письменное обращение гражданина не подлежит рассмотрению, если от гражданина, написавшего обращение, поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.11. Обращение гражданина не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.12. Паспорта, трудовые книжки, другие документы, вложенные в конверт, возвращаются автору обращения.

3. Сроки рассмотрения обращений

3.1. Обращение, поступившее в администрацию города или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается не позднее 30 дней со дня его регистрации.
3.2. В исключительных случаях либо при направлении запросов в другие органы, должностным лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Для продления срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель направляет главе города или его заместителю служебную записку с указанием объективных причин, по которым срок рассмотрения обращения может быть продлен, и предложение об окончательном сроке его рассмотрения, по истечении которого заявителю будет дан ответ. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно непосредственным исполнителем.
3.3. По запросам, направленным в установленном порядке, в другие органы или должностным лицам, рассматривающими обращения граждан, должностные лица обязаны в течение 15 дней представить в администрацию города необходимые документы и материалы, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок их представления.

4. Организация работы по личному приему граждан

4.1. Личный прием граждан проводится главой города, его заместителями, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации города, в соответствии с графиком, утвержденным главой города. Информация об установленных днях, часах, месте приема доводится до сведения граждан через СМИ.
4.2. Организационно - техническое обеспечение личного приема граждан, проводимого главой города и его заместителями, контроль за исполнением их поручений, данных во время личного приема граждан, осуществляют отдел и специалисты приемных.
4.3. Содержание устного обращения, поступившего во время личного приема, заносится в карточку личного приема гражданина, подлежащую регистрации. Также в карточку заносится результат рассмотрения обращения либо резолюция лица, проводившего личный прием, с поручением исполнителю.
4.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, если в нем поставлен тот же вопрос, приобщается к карточке приема. Если содержание письменного обращения другое, то на него заполняется другая карточка.
4.5. Если в устном обращении содержатся факты и обстоятельства, не требующие дополнительных проверок, ответ с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (желательна подпись заявителя). В остальных случаях гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных им вопросов.
4.6. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в карточке.
4.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, так как ему ранее были даны ответы по существу поставленных вопросов.

II. Запись на личный прием к главе города

Запись на личный прием к главе города осуществляется отделом по работе с обращениями граждан в соответствии со ст. 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений в Российской Федерации" с понедельника по четверг в каб. № 117 с 8-00 до 17-00 час.
Запись на прием производится при предоставлении документа, удостоверяющего личность.
При записи на прием заполняется карточка обращения в программе 1С - обращения граждан, в которую заносятся сведения о гражданине (Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, социальный статус). Далее заносится категория вопроса и его содержание. Гражданину сообщается о дате, времени и месте проведения приема. Личный прием граждан проводится во второй и четвертый понедельник каждого месяца. Информация о графике приема размещается в средствах массовой информации, на городском сайте в сети Интернет, а также в информационных киосках, расположенных в здании администрации города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru