Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2010 г. № 283

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.
2. Возложить на отдел организационной и кадровой работы администрации города (Климантова Л.В.) организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии.
3. Данное постановление разместить на сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Борцову Н.Ю.

Глава города
А.В.ГОТФРИД





Приложение
к постановлению администрации
города Анжеро-Судженска
от 15 марта 2010 г. № 283

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие положения

1. Настоящим Положением определяются полномочия и порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов Кемеровской области и городского самоуправления, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
3.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, муниципального образования или Российской Федерации.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в органах и структурных подразделениях администрации города.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии утверждается главой города.
6. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

2. Порядок работы Комиссии

2.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
2.1.1. Полученная от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
2.1.2. Информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Вышеуказанная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
]]>
- данные об источнике информации.
2.1.3. Поступившее от муниципального служащего уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2.1.4. Заявление гражданина, замещавшего ранее должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение им должности или выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности.
2.1.5. Сообщение работодателя о заключении трудового договора или гражданско-правового договора о выполнении работ с гражданином в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы.
2.1.6. Информация о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими.
2.2. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2.4. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в подпунктах 2.1.1 и 2.1.6 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.5. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
2.6. В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом управляющего делами администрации города, соответствующего заместителя главы города и (или) руководителя соответствующего органа или структурного подразделения администрации города в целях принятия ими следующих мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
2.6.1. Усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей.
2.6.2. Отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.
2.6.3. Изменения должностного или служебного положения муниципального служащего.
2.6.4. Осуществления иных мер, направленных на исключение возможности участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
2.7. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Положения. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
2.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
2.10. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего (бывшего муниципального служащего в случаях, предусмотренных в подпунктах 2.1.4 и 2.1.5 настоящего Положения). На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений администрации города, а также представители заинтересованных организаций.
2.11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
2.12. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

3. Решение Комиссии

3.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпунктах 2.1.1 и 2.1.6 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
3.1.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению.
3.1.2. Установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае руководителю соответствующего структурного подразделения администрации города рекомендуется:
- указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению;
- указать муниципальному служащему на необходимость дополнить или уточнить ранее представленные муниципальным служащим сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
- провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
3.2. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпунктах 2.1.2, 2.1.3 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
3.2.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2.2. Установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю соответствующего структурного подразделения администрации города предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.3. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпунктах 2.1.4 и 2.1.5 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
3.3.1. О даче согласия гражданину, ранее замещавшему должность муниципальной службы, замещать должности или выполнять работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления которыми входили в его должностные (служебные) обязанности.
3.3.2. Об отказе в даче согласия гражданину, ранее замещавшему должность муниципальной службы, замещать должности или выполнять работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции управления которыми входили в его должностные (служебные) обязанности.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.5. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.
3.6. В решении Комиссии указываются:
3.6.1. Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению, о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, или иной вопрос.
3.6.2. Источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии.
3.6.3. Дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации.
3.6.4. Фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
3.6.5. Существо решения и его обоснование.
3.6.6. Результаты голосования.
3.7. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.8. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.9. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются соответствующему заместителю главы города и (или) руководителю соответствующего структурного подразделения администрации города, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.10. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.11. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе, в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, муниципальный служащий подлежит привлечению к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
3.12. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

Управляющий делами
Н.Ю.БОРЦОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru