Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2010 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Жданов Г.И. - заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области,
Члены Комиссии:
Олифиров П.А. - старший государственный инспектор отдела естественных монополий, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области,
Гребенщиков М.А. - ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области,
Иванова И.А. - государственный инспектор отдела естественных монополий, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области,
в присутствии:
- представителя от ООО "Управляющая компания "Чаплыгинская" (399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Пушкина, д. 20),
рассмотрев антимонопольное дело № 55 по признакам нарушения ООО "Управляющая компания "Чаплыгинская" (399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Пушкина, д. 20) части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (далее - Липецкое УФАС России) поступили заявления от жителей г. Чаплыгина на действия ООО "Управляющая компания "Чаплыгинская" (далее - ООО "УК "Чаплыгинская", Общество) по незаконным начислениям за отопление в весенне-летний период.
С целью объективного и всестороннего рассмотрения данного заявления Липецким УФАС России у администрации городского поселения г. Чаплыгина и Общества были запрошены документы и информация. В частности, в адрес ООО "УК "Чаплыгинская" было направлено заказное письмо от 16.06.2010 № 2265 с требованием о представлении документов и информации в срок до 23.06.2010. Данное письмо было получено Обществом 18.06.2010, что подтверждается уведомлением о вручении № 398050-77-62905-3.
ООО "УК "Чаплыгинская" на указанный запрос Липецкого УФАС России ответило письмом от 23.06.2010 № 72, в котором сообщило об ошибочности произведенных начислений, что может расцениваться как частичный ответ на пункт 5 запроса. Между тем Обществом не были представлены в установленный срок следующие документы и информация по запросу:
устав Общества,
свидетельство о его государственной регистрации,
свидетельство о постановке на налоговый учет,
документы о назначении на должность генерального директора <...>,
сведения о количестве обслуживаемого Обществом жилья с группировкой по количеству домов и их общей площади.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Вследствие непредставления Обществом вышеуказанных документов и информации Липецкое УФАС России оказалось в ситуации невозможности объективно и всесторонне рассмотреть поступившие заявления от жителей г. Чаплыгина, т.е. исполнить функции и полномочия, возложенные на антимонопольный орган ст. ст. 22, 23 Закона о защите конкуренции, и предпринять необходимые действия по прекращению нарушения антимонопольного законодательства.
В связи со сложившейся ситуацией Управлением ФАС по Липецкой области было возбуждено дело № 55 о нарушении антимонопольного законодательства (приказ № 141 от 08.07.2010) и вынесено определение от 08.07.2010 о назначении дела к рассмотрению. Копии данных документов были направлены в адрес ответчика заказным письмом от 08.07.2010 № 2686, после чего Обществом были представлены все истребованные ранее документы (письмо от 09.07.2010 № 86) с пояснением, что ранее все сотрудники компании были заняты.
По полученным материалам было проведено исследование состояния конкурентной среды на товарном рынке по управлению многоквартирными домами в г. Чаплыгине и приказом от 15.07.2010 № 146 общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Чаплыгинская" было включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более чем 35 процентов.
На основании изложенного в действиях ООО "Управляющая компания "Чаплыгинская" усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документов и информации.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 - 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать наличие нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях ООО "Управляющая компания "Чаплыгинская" (399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Пушкина, д. 20), выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документов и информации.
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Чаплыгинская" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.
Решение изготовлено в полном объеме 21 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд Липецкой области в установленном законом порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru