Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 марта 2010 г. № 19-209н

О ПРИНЯТИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В УСМАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев внесенный главой Усманского муниципального района проект положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Усманском муниципальном районе, в соответствии с ч. 3, ст. 54 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Усманского муниципального района и учитывая решение постоянной депутатской комиссии по экономическим вопросам, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Усманском муниципальном районе (прилагается).
2. Направить указанный муниципальный нормативный правовой акт главе Усманского муниципального района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Усманского
муниципального района
Н.В.ЗОТОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В УСМАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принято
Советом депутатов Усманского
муниципального района
от 17 марта 2010 г. № 19-209н

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Усманском муниципальном районе (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Усманского муниципального района.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 и № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005, Уставом Усманского муниципального района.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности Усманского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Усманского муниципального района федеральными и (или) областными законами;
муниципальный заказчик (Заказчик) - орган местного самоуправления и уполномоченные органом местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования (далее - Заказчик);
муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени Усманского муниципального района с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
план муниципального заказа - документ, содержащий перечень планируемых Заказчиками товаров, работ и услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения муниципального заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
заявка на участие в конкурсе (аукционе) - письменное подтверждение участника размещения заказа или в форме электронного документа о согласии участвовать в конкурсе (аукционе) на объявленных условиях;
уполномоченный орган по размещению муниципального заказа - отдел по размещению муниципального заказа;
уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов - комитет по финансам уполномочен на осуществление функций по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Усманского района.

]]>
2. Формирование муниципального заказа

2.1. Администрация Усманского муниципального района формирует перечень муниципальных заказчиков и представляет его на утверждение в Совет депутатов Усманского муниципального района вместе с проектом бюджета Усманского муниципального района на очередной финансовый год.
2.2. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, финансируемых из районного бюджета по функциональным видам расходов.
2.3. Формирование муниципального заказа на поставку продукции производится на основе принципов:
- обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок;
- развития добросовестной конкуренции среди исполнителей заказов для муниципальных нужд;
- обеспечения объективности и обоснованности расходов бюджетных средств, достижения максимальной открытости в их использовании.

3. Муниципальный заказчик

3.1. Исходя из потребностей района в товарах, работах и услугах, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением муниципальный заказчик:
3.1.1. Формирует план размещения муниципального заказа и заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.2. Определяет окончательные условия и заключает контракт на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3.1.3. Обеспечивает финансирование заказа.
3.1.4. Обеспечивает исполнение условий муниципального контракта, в том числе выполнение заказа и соответствие поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
3.2. Заказчик несет ответственность:
- за представление информации на размещение заказов, не обеспеченных бюджетными ассигнованиями, а также за нецелевое использование бюджетных средств;
- за несвоевременное представление информации в комитет экономики и прогнозирования по размещению заказов муниципальных заказчиков Усманского района на официальном сайте администрации Липецкой области;
- за нарушение условий при заключении муниципального контракта;
- за несвоевременное заключение муниципального контракта.

4. Порядок обеспечения размещения и исполнения
муниципального заказа

4.1. Размещение заказа осуществляется следующими способами:
4.1.1. Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона.
4.1.2. Без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.1.3. Торги проводятся во всех случаях, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.3. Официальное печатное издание и официальный сайт в сети Интернет для опубликования и размещения информации о размещении соответственно - газета "Новая жизнь" и официальный сайт госзакупок Липецкой области (http://tpl.admlr.lipetsk.ru).
4.4. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная, котировочная или единая комиссия.
4.5. Исполнение муниципального контракта осуществляется сторонами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Муниципальный контракт

5.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2. В муниципальный контракт включаются обязательные условия об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, о порядке осуществления муниципальным заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
5.3. Исполнение муниципального контракта осуществляется сторонами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.4. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

6. Реестры муниципальных контрактов

6.1. Орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, - комитет финансов администрации Усманского муниципального района.
6.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения, исполнения или расторжения муниципального контракта Заказчики направляют сведения, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в комитет финансов администрации Усманского муниципального района.
6.3. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование Заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения муниципального контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.

7. Контроль за исполнением заказа

7.1. Контроль за исполнением заказа осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
7.2. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляет комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского района. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
7.3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действие (бездействие) Заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, вынесенных уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7.4. Контроль за исполнением заказа в части проверки целевого расходования бюджетных средств района, выделенных на финансирование муниципального заказа, осуществляется комитетом по финансам администрации Усманского муниципального района.

8. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов

8.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Усманского
муниципального района
В.М.МАЗО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru