Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2009 г. № 185-П

О РЕГЛАМЕНТЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Кадошкинского муниципального района:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2009 г. прилагаемый Регламент по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию Кадошкинского муниципального района.

2. Отделу по работе с обращениями граждан и персоналом администрации муниципального района обеспечить работу с обращениями граждан в точном соответствии с настоящим Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на Руководителя аппарата администрации Кадошкинского муниципального района Н.В.Елисееву.

Глава администрации
Кадошкинского муниципального района
А.Ф.КОЛЕСНИКОВА




Приложение
к Постановлению
№ 185-П от 17.07.2009

РЕГЛАМЕНТ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Регламент рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Кадошкинского муниципального района (далее Регламент), разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрацию Кадошкинского муниципального района (далее обращения) и определяет сроки и последовательность действий (процедуры) при рассмотрении обращений, правила ведения делопроизводства.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет номер 131-ФЗ, а не 31-ФЗ.

2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 31-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. В администрации Кадошкинского муниципального района рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в ведении администрации муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Мордовия и Уставом Кадошкинского муниципального района.
4. Рассмотрение обращений осуществляется Главой администрации Кадошкинского муниципального района, специалистами администрации и другими муниципальными служащими.

2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

5. Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан предоставляется:
]]>
29. После регистрации обращения в течение одного дня специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации Кадошкинского муниципального района передает его на рассмотрение Главе администрации муниципального района для рассмотрения;
30. Зарегистрированные обращения граждан передаются в течение одного дня под расписку исполнителям в установленном порядке с регистрацией в журнале.

Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации Кадошкинского муниципального района

31. Все обращения граждан подлежат рассмотрению в администрации Кадошкинского муниципального района.
32. После рассмотрения обращения исполнитель готовит письменный ответ заявителю на бланке установленной формы в течение 30 дней с момента регистрации.
В подготовленных ответах на обращения граждан должны быть следующие реквизиты:
точный адрес заявителя (из обращения);
текст письма; фамилия, инициалы исполнителя, его телефон.
33. Ответ на обращение подписывается главой администрации Кадошкинского муниципального района.

Личный прием

34. Личный прием граждан в администрации Кадошкинского муниципального района Главой администрации Кадошкинского муниципального района, Первым заместителем Главы администрации муниципального района по строительству, транспорту, промышленности и связи, заместителем Главы администрации - начальником финансового управления, руководителем аппарата администрации муниципального района.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационные стенды в местах приема граждан.
35. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
36. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном выше порядке.
37. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
38. Карточка личного приема подлежит регистрации в течение одного дня специалистом отдела по работе с обращениями граждан.

Продление срока рассмотрения обращений граждан

39. В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием продления сроков.
40. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.

Оформление ответа на обращение граждан

41. Текст ответа заявителю готовится в письменной форме и должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ по существу на все поставленные в письме вопросы.
Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы, в соответствии с требованиями по делопроизводству.
42. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник заявления, копия ответа и все материалы дела хранятся в администрации Кадошкинского муниципального района.
43. После проверки правильности подготовленного ответа заявление списывается в дело.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения

44. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право получить информацию о ходе рассмотрения обращения.
45. Справки предоставляются специалистами (исполнителями) администрации Кадошкинского муниципального района при личном обращении или посредством телефона.
46. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
об исполнителе, ответственном за рассмотрение обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения; о результатах рассмотрения обращения.
47. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о рассмотрении обращения принимаются ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (п. Кадошкино, ул. Заводская, д. б/н.), кроме выходных и праздничных дней и в администрации Кадошкинского муниципального района.

Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан

48. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляется отделом по работе с обращениями граждан администрации Кадошкинского муниципального района.
Ежемесячно представляется информация о нарушениях руководителю аппарата администрации Кадошкинского муниципального района для принятия мер.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru