ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2009 г. № 185-П
О РЕГЛАМЕНТЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Кадошкинского муниципального района:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2009 г. прилагаемый Регламент
по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию Кадошкинского муниципального района.
2. Отделу по работе с обращениями граждан и персоналом администрации муниципального района обеспечить работу с обращениями граждан в точном соответствии с настоящим Административным регламентом
.
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на Руководителя аппарата администрации Кадошкинского муниципального района Н.В.Елисееву.
Глава администрации
Кадошкинского муниципального района
А.Ф.КОЛЕСНИКОВА
Приложение
к Постановлению
№ 185-П от 17.07.2009
РЕГЛАМЕНТ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1. Регламент рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Кадошкинского муниципального района (далее Регламент), разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрацию Кадошкинского муниципального района (далее обращения) и определяет сроки и последовательность действий (процедуры) при рассмотрении обращений, правила ведения делопроизводства.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет номер 131-ФЗ, а не 31-ФЗ.
2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 31-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. В администрации Кадошкинского муниципального района рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в ведении администрации муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Мордовия и Уставом Кадошкинского муниципального района.
4. Рассмотрение обращений осуществляется Главой администрации Кадошкинского муниципального района, специалистами администрации и другими муниципальными служащими.
2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
5. Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан предоставляется:
]]>29. После регистрации обращения в течение одного дня специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации Кадошкинского муниципального района передает его на рассмотрение Главе администрации муниципального района для рассмотрения;
30. Зарегистрированные обращения граждан передаются в течение одного дня под расписку исполнителям в установленном порядке с регистрацией в журнале.
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации Кадошкинского муниципального района
31. Все обращения граждан подлежат рассмотрению в администрации Кадошкинского муниципального района.
32. После рассмотрения обращения исполнитель готовит письменный ответ заявителю на бланке установленной формы в течение 30 дней с момента регистрации.
В подготовленных ответах на обращения граждан должны быть следующие реквизиты:
точный адрес заявителя (из обращения);
текст письма; фамилия, инициалы исполнителя, его телефон.
33. Ответ на обращение подписывается главой администрации Кадошкинского муниципального района.
Личный прием
34. Личный прием граждан в администрации Кадошкинского муниципального района Главой администрации Кадошкинского муниципального района, Первым заместителем Главы администрации муниципального района по строительству, транспорту, промышленности и связи, заместителем Главы администрации - начальником финансового управления, руководителем аппарата администрации муниципального района.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационные стенды в местах приема граждан.
35. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
36. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном выше порядке.
37. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
38. Карточка личного приема подлежит регистрации в течение одного дня специалистом отдела по работе с обращениями граждан.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
39. В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием продления сроков.
40. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
Оформление ответа на обращение граждан
41. Текст ответа заявителю готовится в письменной форме и должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ по существу на все поставленные в письме вопросы.
Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы, в соответствии с требованиями по делопроизводству.
42. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник заявления, копия ответа и все материалы дела хранятся в администрации Кадошкинского муниципального района.
43. После проверки правильности подготовленного ответа заявление списывается в дело.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения
44. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право получить информацию о ходе рассмотрения обращения.
45. Справки предоставляются специалистами (исполнителями) администрации Кадошкинского муниципального района при личном обращении или посредством телефона.
46. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
об исполнителе, ответственном за рассмотрение обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения; о результатах рассмотрения обращения.
47. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о рассмотрении обращения принимаются ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (п. Кадошкино, ул. Заводская, д. б/н.), кроме выходных и праздничных дней и в администрации Кадошкинского муниципального района.
Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
48. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляется отделом по работе с обращениями граждан администрации Кадошкинского муниципального района.
Ежемесячно представляется информация о нарушениях руководителю аппарата администрации Кадошкинского муниципального района для принятия мер.