Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


12 октября 2009 годаN 199-УГ


УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН

(в ред. Указов Главы РМ от 28.01.2010 № 13-УГ,
от 13.05.2010 № 86-УГ, от 16.08.2010 № 150-УГ)

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области социальной защиты граждан.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН
г. Саранск
12 октября 2009 года
№ 199-УГ




Утвержден
Указом Главы Республики Мордовия
от 12 октября 2009 г. № 199-УГ

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН

(в ред. Указов Главы РМ от 28.01.2010 № 13-УГ,
от 13.05.2010 № 86-УГ, от 16.08.2010 № 150-УГ)

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) определяет организацию и осуществление Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области социальной защиты граждан юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
(в ред. Указа Главы РМ от 28.01.2010 № 13-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
оказание на безвозмездной основе услуг по погребению, выплата социального пособия на погребение;
абзац утратил силу. - Указ Главы РМ от 16.08.2010 № 150-УГ;
(см. текст в предыдущей редакции)
оказание услуг по предоставлению на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;
обеспечение условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
производство транспортных средств общего пользования, приспособленных для использования инвалидами;
организация транспортного обслуживания населения без создания условий доступности для инвалидов.
2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области социальной защиты граждан (далее - контроль) Министерство в порядке, установленном федеральным законодательством, взаимодействует с прокуратурой Республики Мордовия, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия, Инспекцией государственного строительного надзора Республики Мордовия.
(п. 2 в ред. Указа Главы РМ от 28.01.2010 № 13-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль осуществляется в форме плановой и внеплановой проверок (документарной и выездной) в порядке, установленном Федеральным законом.
4. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, который утверждается приказом Министра социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр).
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
5. Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" и иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
(часть вторая введена Указом Главы РМ от 13.05.2010 № 86-УГ)
Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных проверок, внесенные Министру в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
(часть третья введена Указом Главы РМ от 13.05.2010 № 86-УГ)
6. Плановые проверки проводятся на основании соответствующего приказа Министра по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
7. В приказе Министра указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее - уполномоченные должностные лица), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
(в ред. Указа Главы РМ от 28.01.2010 № 13-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
8. Заверенная печатью копия приказа Министра вручается под роспись уполномоченным должностным лицам, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица Министерства обязаны представить информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
(в ред. Указа Главы РМ от 28.01.2010 № 13-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Проверка может проводиться только уполномоченными должностными лицами, которые указаны в приказе Министра.
Министерство привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. Министерство письменно извещает экспертов, экспертные организации о предстоящих мероприятиях по контролю.
(в ред. Указа Главы РМ от 28.01.2010 № 13-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
11. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
12. По результатам проверок уполномоченными должностными лицами составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Акты проверки оформляются в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона.
13. Уполномоченные должностные лица в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также принять иные меры, установленные статьей 17 Федерального закона.
14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в установленный в предписании срок принимают меры по устранению нарушений, о чем в письменном форме информирует Министерство.
15. Министерство осуществляет контроль за исполнением уполномоченными должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
16. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю права и (или) законные интересы которых нарушены.
17. Министерство, уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru