Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 21/304

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов
Рузаевского муниципального района РМ
от 14.05.2010 № 26/378)

В целях организации деятельности органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и руководствуясь пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Совет депутатов Рузаевского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
А.Н.СТАРЦЕВ




Приложение
к решению Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
от 26.11.2009 № 21/304

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
(ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. решения Совета депутатов
Рузаевского муниципального района РМ
от 14.05.2010 № 26/378)

1. Экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района проводится в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - антикоррупционная экспертиза) в соответствии с настоящим Порядком, в отношении нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов Рузаевского муниципального района, Председателя Совета депутатов Рузаевского муниципального района и администрации Рузаевского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
(в ред. решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 14.05.2010 № 26/378)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится органом местного самоуправления - разработчиком проекта нормативного правового акта. Проведение антикоррупционной экспертизы возлагается на специально уполномоченное руководителем органа местного самоуправления лицо.
(в ред. решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 14.05.2010 № 26/378)
(см. текст в предыдущей редакции)
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение срока, установленного для рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов с заинтересованными организациями, органами местного самоуправления.
(в ред. решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 14.05.2010 № 26/378)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Методика).
(в ред. решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 14.05.2010 № 26/378)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении, подготовленном по итогам правовой экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
(в ред. решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 14.05.2010 № 26/378)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Разработчики проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещают их в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение и согласование в установленном порядке с указанием сведений о разработчике (наименование органа, почтовый и электронный адреса) и сроков внесения заключений по указанным проектам нормативных правовых актов.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть менее 3 дней.
(п. 5 введен решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 14.05.2010 № 26/378)
6. Независимая антикоррупционная экспертиза может проводиться гражданами, общественными объединениями и иными заинтересованными органами и организациями.
Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
Заключения направляются разработчику проекта правового акта по почте, курьерским способом, либо в виде электронного документа.
(п. 6 введен решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 14.05.2010 № 26/378)
7. Положения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта).
(в ред. решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 14.05.2010 № 26/378)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик проекта вносит указанный проект документа на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
(в ред. решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 14.05.2010 № 26/378)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. К проекту нормативного правового акта, вносимому разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru