Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 1314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Солецкого муниципального района.

2. Опубликовать постановление в газете "Солецкая газета".

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 16.06.2010 № 1314

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Регламент Администрации Солецкого муниципального района (далее - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Солецкого муниципального района (далее - Администрации муниципального района).
1.2. Администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом Солецкого муниципального района.
1.3. Администрация муниципального района обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Новгородской области, областных законов и иных областных нормативных правовых актов, Устава Солецкого муниципального района и иных муниципальных правовых актов на территории муниципального района.
1.4. Руководит деятельностью Администрации муниципального района на принципах единоначалия Глава Солецкого муниципального района (далее - Глава муниципального района).
1.5. Глава муниципального района возглавляет и формирует Администрацию муниципального района в соответствии со структурой Администрации Солецкого муниципального района, утверждаемой Думой Солецкого муниципального района (далее - Дума муниципального района), назначает на должность и освобождает от должности по согласованию с Думой муниципального района первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителя Главы администрации муниципального района, назначает на должность и освобождает от должности руководителей комитетов, управлений и отделов Администрации муниципального района, специалистов, служащих, технический персонал Администрации муниципального района.
1.6. Администрация муниципального района состоит из первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителя Главы администрации муниципального района, отраслевых и функциональных органов Администрации муниципального района.
1.7. Отраслевые и функциональные органы Администрации муниципального района образуются в виде комитетов, управлений и отделов. В комитетах и управлениях могут создаваться отделы. Отраслевые и функциональные органы Администрации муниципального района осуществляют свою деятельность в соответствии с утверждаемыми постановлениями Администрации муниципального района положениями, в которых определяются их задачи, функции, права, порядок деятельности.
1.8. Отраслевыми органами Администрации муниципального района являются:
финансовый комитет Администрации муниципального района;
комитет по социальной защите населения Администрации муниципального района;
комитет образования, молодежной политики и спорта Администрации муниципального района;
управление сельского хозяйства Администрации муниципального района;
отдел культуры Администрации муниципального района.
1.9. Функциональными органами Администрации муниципального района являются:
комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района;
управление Делами Администрации муниципального района;
экономический отдел Администрации муниципального района;

]]>
8.2.4. Контроль за своевременным представлением исполнителями информации по исполнению поручений Губернатора Новгородской области осуществляет специалист управления Делами;
8.2.5. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать неисполненные документы другому исполнителю и поставить об этом в известность специалиста, обеспечивающего контроль. При увольнении исполнитель передает неисполненные документы непосредственному руководителю по акту;
8.2.6. Проекты ответов, подготовленные исполнителями, должны содержать конкретную информацию по поручению Губернатора Новгородской области, сведения о принятых и рекомендуемых мерах, об исполнителях и сроках. Указанные проекты после согласования с первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей сфере в соответствии с распределением обязанностей, представляются Главе муниципального района;
8.2.7. Контроль за прохождением документов осуществляет управление Делами. Управление Делами ежемесячно представляет сведения по исполнению поручений Губернатора Новгородской области Главе муниципального района.
8.3. Порядок организации контроля за исполнением постановлений и распоряжений Администрации муниципального района:
8.3.1. Работу по организации контроля за исполнением постановлений и распоряжений Администрации муниципального района (далее - акты Администрации муниципального района) осуществляют Глава муниципального района, первый заместитель Главы администрации муниципального района, заместитель Главы администрации муниципального района, управление Делами;
8.3.2. Постановку на контроль актов Администрации муниципального района, их отдельных пунктов осуществляет управление Делами, где при согласовании проектов актов на листе согласования и на рассылке акта проставляется отметка о постановке на контроль.
На контроль ставятся акты Администрации муниципального района, их отдельные пункты:
требующие контроля за исполнением;
принятые во исполнение документов областных органов власти;
содержащие конкретные задания, исполнителей, определенные сроки исполнения;
8.3.3. Акты Администрации муниципального района, поставленные на контроль, после подписания, регистрации и размножения в управлении Делами (на каждый документ заводится контрольное дело, проставляется штамп "контроль") направляется участникам контрольной схемы: Главе муниципального района, первому заместителю Главы администрации муниципального района, заместителю Главы администрации муниципального района на которого согласно акту Администрации муниципального района возложен контроль за его выполнением, разработчикам, органам и организациям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных актом Администрации муниципального района, управлению Делами;
8.3.4. Исполнители актов Администрации муниципального района представляют информацию о ходе их выполнения в управление Делами. Собранная информация передается лицу, ответственному за контроль, указанному в акте Администрации муниципального района;
8.3.5. Если в акте Администрации муниципального района определено представление информации от нескольких исполнителей, то подготовку обобщающей информации с предложением о снятии с контроля акта Администрации муниципального района в случае его выполнения или с мотивированной просьбой о продлении контрольного срока обеспечивает разработчик акта.
Срок представления обобщающей информации в управление Делами:
при наличии 5 и менее исполнителей - в течение 5 дней со дня наступления указанного в акте Администрации муниципального района срока представления информации, если иное не предусмотрено в акте Администрации муниципального района;
при наличии более 5 исполнителей - в течение 10 дней со дня наступления указанного в акте Администрации муниципального района срока, если иное не предусмотрено в акте Администрации муниципального района;
8.3.6. Акты Администрации муниципального района снимаются с контроля или срок их исполнения продлевается распоряжением Администрации муниципального района, проект которого разрабатывается управлением Делами на основании соответствующих резолюций Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителя Главы администрации муниципального района;
8.3.7. Контроль за ходом прохождения актов Администрации муниципального района осуществляет управление Делами. Управление делами ежемесячно представляет сведения по исполнению контрольных документов Главе муниципального района;
8.3.8. Контроль за исполнением Администрацией муниципального района, ее комитетами, управлениями, отделами федеральных и областных законов в части реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района осуществляют юристы Администрации муниципального района.

9. Организация личного приема граждан

9.1. Организация личного приема граждан в Администрации муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9.2. Личный прием граждан в Администрации муниципального района осуществляют Глава муниципального района, первый заместитель Главы администрации муниципального района, заместитель Главы администрации муниципального района. Организация приема граждан в Администрации муниципального района осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Администрации муниципального района.
9.3. Организацию личного приема граждан в Администрации муниципального района осуществляет управление Делами. График личного приема граждан в Администрации муниципального района Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района утверждается Главой муниципального района.
9.4. Информация о времени личного приема размещается внутри здания Администрации муниципального района в специально отведенном месте.
9.5. Не менее 1 раза в квартал Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации муниципального района, заместитель Главы администрации муниципального района проводит выездной прием граждан в городском и сельских поселениях.
9.6. Письменные обращения, принятые на личном приеме граждан, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее 15 дней с момента обращения.
9.7. Управление Делами систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан, поступившими на личном приеме, и информирует о принимаемых мерах Главу муниципального района.

10. Рассмотрение обращений граждан

10.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10.2. Учет письменных и устных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением ведет управление Делами.
10.3. Обращения на имя Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителя Главы администрации муниципального района в адрес Администрации муниципального района, присланные по почте, поступившие по телеграфу, поступают в приемную Главы муниципального района и после первичной обработки передаются для регистрации в управление Делами. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются специалистами управления Делами или секретарем приемной Главы муниципального района.
10.4. Письменные обращения на имя Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителя Главы администрации муниципального района в адрес Администрации муниципального района, а также обращения депутатов Государственной Думы Российской Федерации, депутатов областной Думы, депутатов Думы Солецкого муниципального района и депутатов Советов депутатов городского и сельских поселений, адресованные Главе муниципального района, первому заместителю Главы администрации муниципального района, заместителю Главы администрации муниципального района, содержащие просьбы о рассмотрении письменных обращений, регистрируются в управлении Делами в течение 3 дней с момента поступления в управление.
10.5. Письменные заявления, зарегистрированные в установленном порядке, передаются Главе муниципального района, первому заместителю Главы администрации муниципального района, заместителю Главы администрации муниципального района для обеспечения рассмотрения обращений по существу.
10.6. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения.

11. Организация работы со служебными документами

11.1. Работа со служебными документами, адресованными Администрации муниципального района, оформление служебных документов Администрации муниципального района осуществляются в порядке, установленном Регламентом и нормативным правовым актом Администрации муниципального района по делопроизводству в Администрации муниципального района.
11.2. Организацию работы со служебными документами в Администрации муниципального района осуществляет управление Делами. В комитетах, управлениях, отделах Администрации муниципального района ответственными за работу со служебными документами являются их руководители.
11.3. Прием, первоначальная обработка, регистрация и распределение служебных документов, за исключением секретных документов, других документов ограниченного доступа, поступивших в адрес Администрации муниципального района, отправка исходящих документов Администрации муниципального района осуществляются секретарем приемной Главы муниципального района.
11.4. Обработка и хранение служебных документов, за исключением секретных документов, других документов ограниченного доступа, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляются в комитетах, управлениях, отделах Администрации муниципального района и по истечении 2 лет сдаются в архив Администрации муниципального района в соответствии с нормативным правовым актом Администрации муниципального района по делопроизводству в Администрации муниципального района.
11.5. Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru