Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 105-п

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии со статьей 8 Закона Новосибирской области от 13.12.2006 № 63-ОЗ "О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение).
2. Возложить на исполнительные органы государственной власти Новосибирской области функции в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области, руководителям организаций Новосибирской области обеспечить реализацию Положения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утверждено
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.08.2010 № 105-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, а также порядок функционирования территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема).
2. Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) и организаций, расположенных на территории Новосибирской области (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций, и функционирует в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Территориальная подсистема создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Новосибирской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Новосибирской области.
4. Территориальная подсистема действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
5. На каждом уровне территориальной подсистемы (региональном, муниципальном и объектовом) создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационными органами территориальной подсистемы являются:
на региональном уровне (в пределах территории Новосибирской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области;
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями Новосибирской области.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
8. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:
на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при органах местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

]]>
Разработка плана обеспечения горячим питанием, продовольственными и непродовольственными товарами пострадавшего населения и формирований гражданской обороны в зоне действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области

Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и прилегающих к ним территориях.
Руководство планированием и реализацией мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах курируемых отраслей экономики.
Руководство созданием и деятельностью сил и средств предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах, входящих в состав отрасли.
Расчет ущерба, причиненного объектам отрасли и имуществу граждан, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к отопительному сезону и организация безаварийного прохождения отопительного сезона в Новосибирской области.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области

Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах Новосибирской области регионального и межмуниципального значения в соответствии с федеральным законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, и осуществление эвакуационных мероприятий.
Расчет ущерба, причиненного объектам автодорожной инфраструктуры, находящимся в собственности Новосибирской области, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.

Министерство социального развития Новосибирской области

Осуществление мероприятий по социальной защите населения Новосибирской области, пострадавшего от чрезвычайной ситуации.
Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации.
Подготовка предложений о порядке предоставления льгот, а также видах и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации.
Сбор, обобщение документов по ущербу, нанесенному стихийными бедствиями населению Новосибирской области. Подготовка проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи пострадавшему населению Новосибирской области. Представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи пострадавшему населению Новосибирской области от стихийных бедствий.

Министерство финансов и налоговой политики
Новосибирской области

Организация предоставления финансовых ресурсов из резервного фонда администрации Новосибирской области, в случае отсутствия иных бюджетных ассигнований, за счет которых возможно финансирование чрезвычайных ситуаций, возникающих в различных сферах ведения областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципальных образований средства резервного фонда администрации Новосибирской области выделяются на условиях софинансирования расходов при предоставлении финансовых расчетов и обоснований о недостаточности средств в местном бюджете.
Средства резервного фонда администрации Новосибирской области направляются на цели, установленные подпунктами 1 - 3 пункта 3 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 211-па.

Департамент природных ресурсов и охраны
окружающей среды Новосибирской области

Организация проведения государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории Новосибирской области в пределах компетенции.
Планирование и организация осуществления мер по улучшению экологической обстановки на территории Новосибирской области.
Организация и осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

Департамент лесного хозяйства Новосибирской области

Разработка предложений по защите окружающей среды в зонах чрезвычайных ситуаций, а также планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству земель лесного фонда.
Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, а также с массовым распространением болезней и вредителей леса на землях лесного фонда Новосибирской области.
Координация всех работ по борьбе с лесными пожарами на землях лесного фонда на территории Новосибирской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru