Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Седельниковского муниципального района, Совет Седельниковского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Седельниковского муниципального района Омской области.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в установленном порядке.

И.о. Главы Седельниковского
муниципального района
Ф.Н.Кальк





Приложение
к решению Совета
Седельниковского
муниципального района
от 7 июля 2010 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания, реорганизации и ликвидации
муниципальных учреждений

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
1.2. Положение регламентирует порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений на территории муниципального образования.
1.3. Предложение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в Совет Седельниковского муниципального района вносит структурное подразделение местной администрации.

2. Порядок создания муниципального учреждения

2.1. Решение о создании муниципального учреждения (далее - Учреждение) принимается Советом Седельниковского муниципального района Омской области.
2.2. Учредителем Учреждения является Администрация Седельниковского муниципального района.
2.3. Учредитель в лице Администрации Седельниковского муниципального района утверждает устав данного Учреждения (далее - Администрация).
2.4. Для государственной регистрации созданного Учреждения учредитель в лице Администрации предоставляет в орган, занимающийся государственной регистрацией юридических лиц, следующие документы:
а) подписанное заявителем (Учредителем) заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
б) решение о создании Учреждения;
в) устав Учреждения;
г) документ об уплате государственной пошлины.

]]>
4.4. Учреждение выполняет государственные мероприятия по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Учреждение обеспечивает гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников.
4.6. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров и услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно иных правил хозяйствования;
- возместить ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-эпидемиологических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции за счет результатов своей хозяйственной деятельности;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- за ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- не позднее 1 апреля каждого года направлять в ____________________________ (наименование структурного подразделения Администрации или органа местного самоуправления) копию годового отчета (баланса), заверенную налоговым органом;
- ежеквартально, не позднее 1-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в ____________________________ (наименование структурного подразделения Администрации или органа местного самоуправления) бухгалтерский баланс.
4.7. Контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения осуществляется ____________________________ (наименование структурного подразделения Администрации или органа местного самоуправления).
4.8. Контроль за эффективностью использования и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, осуществляет ___________________ (наименование структурного подразделения Администрации по управлению муниципальным имуществом).
4.9. Учреждение обязано проводить ревизию своей финансово-хозяйственной деятельности не реже одного раза в год. Ревизия проводится ревизором или ревизионной комиссией, назначаемой ____________________________ (наименование структурного подразделения Администрации или органа местного самоуправления).
4.10. Комитет финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района является органом, контролирующим и согласующим деятельность Учреждения в вопросах:
- распоряжения имуществом Учреждения;
- формирования и расходования средств, выделяемых из местного бюджета;
- использования прибыли;
- утверждения планов перспективного развития;
- согласования штатного расписания;
- согласования цен (тарифов) на товары (работы, услуги);
- проведения аудиторских проверок и выбора аудитора.

5. Имущество Учреждения

5.1. Все имущество Учреждения находится в муниципальной собственности Седельниковского муниципального района, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
5.2. Учреждение вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Имущество Учреждения является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения.
5.4. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов являются:
- средства местного бюджета и иное муниципальное имущество;
- доходы, полученные от выполнения работ, услуг, реализации продукции, а также от других видов хозяйственной, финансовой и внешнеэкономической деятельности;
- добровольные взносы организаций и граждан;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
5.5. Учреждение перечисляет часть прибыли в местный бюджет в размере, установленном бюджетом Седельниковского муниципального района. Перечисление части прибыли производится одновременно с уплатой налога на прибыль.
5.6. Из прибыли, остающейся в распоряжении Учреждения создаются следующие фонды:
- ____________________________ в размере ___ %
- ____________________________ в размере ___ %

6. Ликвидация и реорганизация Учреждения

6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по решению Учредителя и суда (Арбитражного суда).
6.2. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию, ликвидационную комиссию и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
6.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.
6.4. После окончания срока для предъявления требований кредиторами (два месяца с момента публикации о ликвидации) ликвидационная комиссия составляет промежуточный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявляемых кредиторами требований, а также результаты их рассмотрения.
6.5. Имуществом ликвидируемого Учреждения распоряжается ликвидационная комиссия в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра учреждений.
6.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Государственный реестр учреждений. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагавшихся на Учреждение, к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru