Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 241/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственные и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Вялых С.В. - руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов
Шпаковская Н.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ИП К. (<...>, г. Уссурийск, <...>) на действия муниципального заказчика - Муниципального медицинского учреждения "Михайловской центральной районной больницы" Михайловского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение лекарственных средств внутреннего применения для Михайловского муниципального учреждения Михайловской центральной районной больнице Михайловского муниципального района на третий квартал 2010 года.
в присутствии:
от муниципального заказчика Муниципальное медицинское учреждение "Михайловская центральная районная больница" Михайловского муниципального района М. - главный врач,

установила:

в Приморское УФАС России 23.07.2010 поступила жалоба ИП К. (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - Муниципального медицинского учреждения "Михайловской центральной районной больницы" Михайловского муниципального района при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение лекарственных средств внутреннего применения для Михайловского муниципального учреждения Михайловской центральной районной больнице Михайловского муниципального района на третий квартал 2010 года (далее - запрос котировок).
В жалобе заявитель указывает, что Заказчиком допущено нарушения статьи 43 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), так как в запросе котировочной цены по некоторым позициям не указаны точное наименование и количество товара, в извещение о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки без сопровождения словами "или эквивалент".
Заказчик с доводами жалобы частично согласился и пояснил, что предметом запроса котировок является закупка лекарственных средств внутреннего применения. Заказчику необходимо закупить таблецированные препараты. Все препараты, указанные в запросе котировочной цены являются таблецированными и имеют стандартную дозировку. Исключение составляют только препараты: Конкор (№ 21) и Урсофальк (№ 33). Ссылка на товарные знаки в запросе котировок отсутствует.
Исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно извещению о проведении запроса котировок цен от 08.07.2010 предметом запроса котировок цен является закупка лекарственных средств внутреннего применения на третий квартал 2010 года.
Частью 2 статьи 45 Закона предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.
В запросе котировок цен не указаны характеристики и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика по препаратам Конкор и Урсофальк, а именно, не указана требуемая дозировка.
Следовательно, Заказчик, не указав дозировку медицинских препаратов Конкор и Урсофальк допустил нарушение ч. 2 ст. 45 Закона.
Довод заявителя о том, что в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки без сопровождения словами "или эквивалент" не нашел своего подтверждения, так как со стороны заявителя не было предоставлено доказательств о том, что в извещении содержатся указания на товарные знаки.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

1. Признать жалобу ИП К. (<...>, г. Уссурийск, <...>) на действия муниципального заказчика - Муниципального медицинского учреждения "Михайловской центральной районной больницы" Михайловского муниципального района частично обоснованной, так как Заказчик не указал в извещении о проведении запроса котировок цен на приобретение лекарственных средств внутреннего применения для Михайловского муниципального учреждения Михайловской центральной районной больнице Михайловского муниципального района на третий квартал 2010 года все сведения, предусмотренные Законом.
2. Признать, что муниципальный заказчик - Муниципальное медицинское учреждение "Михайловская центральная районная больница" Михайловского муниципального района допустил нарушения: ч. 2 ст. 45 Закона, так как в запросе котировок цен не указаны характеристики и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика по препаратам Конкор и Урсофальк, а именно, не указана требуемая дозировка.
3. Выдать муниципальному заказчику - Муниципальному медицинскому учреждению "Михайловская центральная районная больница" Михайловского муниципального района обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.
4. Выдать котировочной комиссии Муниципального медицинского учреждения "Михайловская центральная районная больница" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.

Председатель комиссии
С.В.ВЯЛЫХ

Члены комиссии
А.В.НИ
Н.И.ШПАКОВСКАЯ





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
]]>
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

от 30 июля 2010 г. № 241/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Вялых С.В. - руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов
Шпаковская Н.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
на основании своего решения от 30.07.2010 по делу № 241/04-2010 о нарушении муниципальным заказчиком - Муниципальным медицинским учреждением "Михайловская центральная районная больница" Михайловского муниципального района (далее - Заказчик) ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), предписывает заказчику устранить нарушения Закона и осуществить следующие действия:
1. Привести извещение о проведении запроса котировок цен в соответствие с Законом.
2. Продлить, срок подачи котировочных заявок.
3. В срок до 13.08.2010 представить в Комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
4. Контроль исполнения предписания возложить на Шпаковскую Н.И., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения заказов.

Председатель комиссии
С.В.ВЯЛЫХ

Члены комиссии
А.В.НИ
Н.И.ШПАКОВСКАЯ





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

от 30 июля 2010 г. № 241/04-2010-1

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Вялых С.В. - руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А.В. - главный специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов
Шпаковская Н.И. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;
на основании своего решения от 30 июля 2010 г. по делу № 241/04-2010 о нарушении муниципальным заказчиком - Муниципальное медицинское учреждение "Михайловская центральная районная больница" Михайловского муниципального района ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает котировочной комиссии Муниципального медицинского учреждения "Михайловская центральная районная больница" Михайловского муниципального района устранить нарушения Закона, допущенные заказчиком, и осуществить следующие действия:
1. Отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 33 от 20.07.2010.
2. В срок до 13 августа 2010 года представить в Комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
3. Контроль исполнения предписания возложить на Шпаковскую Н.И., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения заказов.

Председатель комиссии
С.В.ВЯЛЫХ

Члены комиссии
А.В.НИ
Н.И.ШПАКОВСКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru