АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2010 г. № 232-п1
О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
УСВЯТСКОГО РАЙОНА ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Псковской области от 03.06.2010 № 977-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений и об административных комиссиях в Псковской области", во исполнение положений, установленных федеральным и областным законодательством, руководствуясь статьями 28
, 32.1
Устава муниципального образования "Усвятский район", Администрация Усвятского района постановляет:
1. Создать административную комиссию при Администрации Усвятского района по рассмотрению дел об административных правонарушениях (приложение № 1)
.
2. Утвердить Положение
об административной комиссии при Администрации Усвятского района по рассмотрению дел об административных правонарушениях (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Новая жизнь".
Глава района
В.В.ИВАЩЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Усвятского района
от 3 августа 2010 г. № 232-п1
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ УСВЯТСКОГО
РАЙОНА ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Председатель - Хашба Жорж Шараевич, начальник отдела правового обеспечения Администрации Усвятского района.
Заместитель председателя - Басов Андрей Сергеевич, участковый уполномоченный милиции по Усвятскому району.
Ответственный секретарь - Ковганова Наталья Николаевна, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Усвятский район".
Члены комиссии:
Паринкина Наталья Анатольевна, начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации Усвятского района.
Цыкунов Алексей Васильевич, глава Администрации ГП "Усвяты".
Тодорова Нина Ивановна, ведущий специалист - эксперт ТОУ Роспотребнадзора по Псковской области в Невельском, Усвятском, Пустошкинском, Себежском районах.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Усвятского района
от 3 августа 2010 г. № 232-п1
]]>1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
3) планирует работу административной комиссии;
4) утверждает повестку дня заседания административной комиссии;
5) назначает заседания административной комиссии;
6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
7) подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
8) представляет административную комиссию в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами;
9) обеспечивает представление отчетности о деятельности административной комиссии главе района в порядке, определенном Администрацией Усвятского района;
10) несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии;
11) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции законодательством.
4. Заместитель председателя административной комиссии обладает полномочиями члена административной комиссии, а также исполняет поручения председателя административной комиссии и замещает председателя административной комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
5. Ответственный секретарь административной комиссии обладает полномочиями члена административной комиссии, а также:
1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) осуществляет документационное обеспечение деятельности административной комиссии;
3) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
4) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии;
5) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений административной комиссии;
6) принимает необходимые меры для обращения к исполнению постановлений административной комиссии о назначении административных наказаний;
7) обеспечивает вручение и отсылку копий постановлений, определений и представлений административной комиссии;
8) несет ответственность за учет, отчетность, сохранность материалов административной комиссии, оформляет дела для сдачи в архив;
9) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции законодательством.
6. Полномочия членов административной комиссии могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) подачи членом комиссии заявления в письменной форме о прекращении своих полномочий;
2) утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации;
3) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена комиссии;
4) признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
5) смерти члена комиссии;
6) признания члена комиссии на основании обращения комиссии систематически не выполняющим свои обязанности.
7. Решение о досрочном прекращении полномочий членов комиссии в соответствии с пунктом 6 раздела 5
настоящего Положения принимается Администрацией Усвятского района.
6. Порядок работы административной комиссии
1. Формой работы административной комиссии является заседание.
2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. При этом производство по делам об административных правонарушениях должно обеспечиваться в сроки и в порядке, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее двух третей ее членов от установленного состава.
4. В случае одновременного отсутствия на заседании административной комиссии председателя и его заместителя комиссия вправе возложить полномочия председательствующего на одного из членов комиссии.
5. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является поступивший в административную комиссию протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с действующим законодательством, или постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.2. Административная комиссия принимает решения в форме постановлений, определений, представлений. Решения административной комиссии принимаются большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя административной комиссии.
7. Финансовое и материально-техническое обеспечение административной комиссии
1. Финансовое и материально-техническое обеспечение административной комиссии осуществляется в соответствии с Законом
Псковской области от 03.06.2010 № 977-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений и об административных комиссиях в Псковской области" и Уставом
муниципального образования "Усвятский район".