Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 60

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - РЯЖСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", Постановлением Губернатора Рязанской области от 21 июля 2008 года № 218-пг "О внесении изменений в Постановление Губернатора Рязанской области от 30 ноября 2006 года № 490-пг "О совершенствовании антитеррористической деятельности в Рязанской области" постановляю:
1. Создать антитеррористическую комиссию муниципального образования - Ряжское городское поселение (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии муниципального образования - Ряжское городское поселение (далее - Положение) (Приложение 2).
3. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии муниципального образования - Ряжское городское поселение (далее - Регламент) (Приложение 3).
4. Назначить Ларину П.Ю. - ведущего специалиста администрации муниципального образования - Ряжское городское поселение ответственным должностным лицом за организацию работы Комиссии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ряжского городского поселения
В.К.КУЛАКОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы Ряжского городского поселения
от 7 апреля 2010 г. № 60

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЖСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПО ДОЛЖНОСТЯМ

1. Глава Ряжского городского поселения (председатель антитеррористической комиссии муниципального образования - Ряжское городское поселение).
2. Начальник отделения Управления Федеральной службы безопасности по Рязанской области в г. Ряжске (заместитель председателя антитеррористической комиссии муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области) (по согласованию).
3. Председатель Совета депутатов муниципального образования - Ряжское городское поселение.
4. Заместитель главы администрации Ряжского городского поселения.
5. Главный специалист администрации по финансовым вопросам.
6. Заместитель главы администрации по социальным вопросам администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области, начальник управления образования и молодежной политики муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (по согласованию).
7. Ведущий специалист администрации муниципального образования - Ряжское городское поселение.
9. Начальник отдела ГОиЧС администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (по согласованию).
10. Начальник ОВД по Ряжскому муниципальному району (по согласованию).
11. Начальник ЛОВД на ст. Ряжск (по согласованию).
12. Начальник Скопинского МРО УФС России по контролю за оборотом наркотиков (по согласованию).

]]>
22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.
23. В аппарат Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется назначенным должностным лицом, ответственным за организацию работы Комиссии.
25. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается ответственным должностным лицом Комиссии председателю Комиссии.
27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде председателю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
29. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта руководителя органа местного самоуправления, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения главы Ряжского муниципального района. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
30. Члены Комиссии и лица, приглашенные на заседание, информируются о дате, времени и месте проведения не позднее чем за 5 дней до даты его проведения.
31. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
32. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
33. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению ответственным должностным лицом Комиссии.
35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
36. Заседания проходят под представительством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
37. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки заседания выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
38. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
39. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, несогласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
40. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
41. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
42. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
43. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания Комиссии.
44. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания Комиссии.
45. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

46. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председателем Комиссии.
47. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
48. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
49. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
50. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляется ответственным должностным лицом Комиссии. Ответственное должностное лицо Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru