Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О
МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ

В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг., одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, руководствуясь разделом IV Положения о реестре муниципальной собственности, утвержденного решением Ряжской районной Думы от 06.03.2006 № 231, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги - предоставления информации о муниципальном имуществе.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Ряжского муниципального района (Аверьянова М.В.) организовать работу по предоставлению информации о муниципальном имуществе, содержащейся в реестре муниципальной собственности Ряжского муниципального района, в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ряжского муниципального района Аверьянову М.В.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Ряжского
муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
главы Ряжского муниципального района
от 8 апреля 2010 г. № 269

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент оказания муниципальной услуги - предоставления информации о муниципальном имуществе (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации о муниципальном имуществе из Реестра муниципальной собственности Ряжского муниципального района (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МО - Ряжский муниципальный район (далее - КУМИ).
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами КУМИ - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации Ряжского муниципального района (далее - сотрудник КУМИ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
Положением о реестре муниципальной собственности, утвержденным решением Ряжской районной Думы от 06.03.2006 № 231.
1.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1.4.1. Предоставление информации из Реестра муниципальной собственности Ряжского муниципального района;

]]>
3.1. Прием запроса о предоставлении информации.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в установленном порядке.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства председателю КУМИ, который в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения сотруднику КУМИ или исполняет его самостоятельно.
Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не содержащейся в Реестре муниципальной собственности, ведение которого осуществляет КУМИ, заявителю сообщается, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником КУМИ, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Сотрудник КУМИ осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности Ряжского муниципального района.
Действие должно быть выполнено в течение 7 дней со дня получения сотрудником КУМИ запроса.
Сотрудник КУМИ, уполномоченный предоставлять информацию:
- формирует информацию из Реестра муниципальной собственности Ряжского муниципального района либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Сотрудник КУМИ, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись главе администрации Ряжского муниципального района.
Сотрудник КУМИ вправе уведомить заявителя по телефону о готовности информации.
3.4. Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику КУМИ, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник КУМИ, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник КУМИ, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Сотрудник КУМИ, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в КУМИ.

4. Порядок и формы контроля за
оказанием муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников КУМИ, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУМИ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками КУМИ Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Сотрудник КУМИ, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации, сроков и порядка выдачи документов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников
КУМИ, начальника КУМИ и решений, принятых ими при оказании
муниципальной услуги

5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Ряжского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления Ряжского муниципального района.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику КУМИ, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику КУМИ, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru