МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 8081-р/1
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ДОРАБОТКЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 31.03.2010 № 772-П/1, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕВОДА
УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД, И РАЗРАБОТКЕ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", от 11.11.2005 № 679 (ред. от 02.10.2009) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", Уставом
городского округа Тольятти:
1. Создать рабочую группу по доработке Реестра
муниципальных услуг, утвержденного Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 31.03.2010 № 772-п/1, в том числе перевода указанных услуг в электронный вид, и разработке порядка формирования и ведения Реестра
муниципальных услуг городского округа Тольятти, и утвердить ее состав согласно приложению
к настоящему Распоряжению.
2. Рабочей группе:
2.1. Утвердить график предоставления органами мэрии предложений по внесению изменений в Реестр
муниципальных услуг, утвержденный Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 31.03.2010 № 772-п/1.
2.2. Совместно с руководителями органов мэрии подготовить предложения по внесению изменений в Реестр
муниципальных услуг городского округа Тольятти, утвержденный Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 31.03.2010 № 772-п/1, в срок до 01.11.2010.
2.3. Разработать порядок формирования и ведения Реестра
муниципальных услуг городского округа Тольятти в срок до 01.11.2010.
2.4. Подготовить план разработки органами мэрии административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых мэрией городского округа Тольятти, а также муниципальными учреждениями, подлежащих первоочередному переводу в электронный вид, в срок до 15.11.2010.
3. Руководителям органов мэрии:
3.1. Организовать подготовку и предоставление в рабочую группу предложений по внесению изменений в Реестр
муниципальных услуг городского округа Тольятти согласно графику, утвержденному рабочей группой.
3.2. Назначить ответственных должностных лиц за подготовку и предоставление в рабочую группу предложений по внесению изменений в Реестр
муниципальных услуг городского округа Тольятти, утвержденный Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 31.03.2010 № 772-п/1, в сроки, указанные в графике.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя мэра Кирпичникова В.М.
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Приложение
к Распоряжению мэрии
городского округа Тольятти
от 26.07.2010 № 8081-р/1
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ДОРАБОТКЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 31.03.2010 № 772-П/1, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕВОДА УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД, И РАЗРАБОТКЕ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Председатель:
Кирпичников В.М. - первый заместитель мэра.
Заместители председателя:
Жидков Д.В. - руководитель Департамента экономического развития мэрии;
Шевелев Д.В. - руководитель аппарата мэрии.
Члены рабочей группы:
Гильгулин Г.В. - руководитель Департамента финансов мэрии;
Науменкова М.М. - заместитель руководителя Департамента - руководитель
Нормативно-аналитического управления Правового
департамента мэрии;
Горшков С.И. - руководитель Управления муниципальной службы и кадровой
политики мэрии;
Агарчева Ю.А. - главный специалист Нормативно-аналитического управления
Правового департамента мэрии;
Тупикова Е.А. - заместитель руководителя Управления анализа и
перспективного развития информационных ресурсов мэрии;
Мазанова Г.В. - заместитель руководителя Департамента - руководитель
Управления расходов социальной сферы и сводного
планирования бюджета Департамента финансов мэрии;
Поручикова О.Н. - руководитель Управления муниципального сектора экономики
и коммунального комплекса Департамента экономического
развития мэрии;
Каргина И.А. - начальник отдела планирования муниципального сектора
экономики Департамента экономического развития мэрии.