АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПОРОНАЙСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 93
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПОРОНАЙСКИЙ"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ст. 42
Устава муниципального образования городской округ "Поронайский", Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Поронайский", утвержденным решением Собрания городского округа "Поронайский" от 30.12.2006 № 197, Положением о порядке управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории городского округа "Поронайский", утвержденным решением Собрания городского округа "Поронайский" от 28.09.2007 № 293, постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 10.07.2009 № 232 "О порядке организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа "Поронайский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Поронайский" по предоставлению муниципальной услуги по консультированию физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Экспресс", а также разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа "Поронайский".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа "Поронайский" (Пенкин В.Б.).
Глава администрации
городского округа "Поронайский"
А.М.Радомский
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Поронайский"
от 25.02.2010 № 93
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПОРОНАЙСКИЙ"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
I. Общие положения
1. Административный регламент по консультированию граждан по оформлению земельно-правовых документов разработан в целях организации приема физических и юридических лиц, занимающихся оформлением земельно-правовых документов, и определяет порядок и сроки проведения консультирования.
2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
]]>7. На информационных стендах и на официальном сайте в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- порядок выполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной Комитетом;
- рекомендации по заполнению заявления о выполнении муниципальной услуги;
- требования к документам, предоставляемым заявителем для выполнения муниципальной услуги;
- сведения о графике (режиме) работы Комитета;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Комитета;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- порядок получения информации по вопросам выполнения муниципальной услуги.
8. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта должен быть не менее 18-го), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
9. Заявитель (представитель заявителя) имеет право в любое время с момента сдачи документов в Комитет на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) указывает (называет) фамилию, имя, отчество, название организации, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При письменном запросе о ходе выполнения муниципальной услуга, в том числе с использованием сети "Интернет", электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя специалистом Комитета в течение 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в Комитете.
10. Основными условиями консультирования по вопросам оформления земельно-правовых документов являются:
- для физического лица: точность адреса (его место жительства или пребывания), фамилии, имени, отчества в направленном обращении, их читаемость, в случае если обращается за предоставлением услуги в письменной форме;
- для юридического лица: точность адреса (юридический и фактический адрес), название организации, фамилии, имени, отчества руководителя в направленном обращении, их читаемость, в случае если обращается за предоставлением услуги в письменной форме;
- суть вопроса, на который физическое или юридическое лицо желает получить консультацию.
Сроки прохождения всех процедур при выполнении муниципальной услуги (в том числе ожидание очереди при подаче документов, ожидание в очереди при получении документа, продолжительность приема у должностного лица):
- при письменном обращении - не более 30 дней;
- при устном обращении - не более 15 минут.
11. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги.
11.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
11.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
11.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
12.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
12.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов Комитета по электронной почте и по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя Комитета.
12.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель (физическое или юридическое лицо) имеет право на получение консультации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
12.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
12.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (физическому или юридическому лицу) по почте.
12.6. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе исполнения муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе;
- отсутствия подписи заявителя;
- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.