Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. № 648-р

О КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 28 августа 2009 года № 341-па "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах Сахалинской области и внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области":

1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Сахалинской области на 2010 - 2020 годы" (прилагается).
2. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области обеспечить разработку проекта долгосрочной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Сахалинской области на 2010 - 2020 годы" и внесение его в установленном порядке в Правительство Сахалинской области до 1 сентября 2010 года.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утверждена
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 27.08.2010 № 648-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы
целям и приоритетным задачам социально-экономического
развития Сахалинской области

Для выполнения приоритетных задач социально-экономического развития Сахалинской области в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 № 2094-р, областной целевой программой "Социально-экономическое развитие Сахалинской области на 2008 - 2010 годы", утвержденной Законом Сахалинской области от 24.10.2008 № 100-ЗО, необходимо добиться:
- модернизации и технического перевооружения жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения;
- проведения энергоресурсосберегающих мероприятий на объектах жилищно-коммунального комплекса;
- обеспечения проведения соответствующих современным требованиям капитальных ремонтов жилых домов, включая требование энергоэффективности;
- снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- обеспечения перехода на новые формы взаимоотношений и стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- достижения финансовой устойчивости предприятий коммунальной сферы.
В целях выявления проблем, препятствующих развитию жилищно-коммунального хозяйства, проведен анализ преобразований в жилищно-коммунальном комплексе, на основании которого определены основные направления развития жилищно-коммунальной отрасли.
Одним из направлений развития жилищно-коммунального хозяйства является развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда. На сегодняшний день 63,5 процента жилья находится в частной собственности, что способствует более ответственному отношению к управлению жилищным фондом. Форму управления жилищным фондом уже выбрали собственники более 73,4 процента многоквартирных домов. Созданы и заработали необходимая рыночная инфраструктура и институты функционирования жилищно-коммунального хозяйства, в частности Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства и открытое акционерное общество "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию".

]]>
¦12.¦Количество        ¦  Шт.  ¦   -   ¦      -   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦концессионных     ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦соглашений        ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦в коммунальном    ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦комплексе         ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------------+-------+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦13.¦Доля              ¦  %    ¦  29,9 ¦     52,2 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦многоквартирных   ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦домов, управляемых¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦профессиональными ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦управляющими      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦организациями     ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------------+-------+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦14.¦Удельный вес      ¦  %    ¦   7,5 ¦      6,9 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦жилищного фонда - ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦ветхое жилье      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------------+-------+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦15.¦Удельный вес      ¦  %    ¦   2,5 ¦      2,8 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦жилищного фонда - ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦аварийное жилье   ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------------+-------+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦16.¦Уровень           ¦  %    ¦  91,4 ¦     92,0 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦собираемости      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦платы за жилое    ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦помещение         ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦и коммунальные    ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦услуги            ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------------+-------+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦17.¦Объем капитально  ¦  Ед.  ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦отремонтированного¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦и реконструи-     ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦рованного         ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦жилищного фонда   ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------------+-------+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦18.¦Количество        ¦  Ед.  ¦  16   ¦     18   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦объектов          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦инженерной        ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦инфраструктуры,   ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦на которых        ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦проведены работы  ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦по модернизации   ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦и реконструкции   ¦       ¦       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+---+------------------+-------+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

--------------------------------
<*> Показатели индикаторов на 2011 - 2020 годы и методика их расчета будут уточнены при разработке Программы, в том числе и в зависимости от разбивки объемов финансирования Программы по годам реализации.
<**> Все индикаторы, предложенные для включения в концепцию Программы, при разработке проекта Программы будут пересмотрены и уточнены.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru