ГЛАВА ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ НА ТЕРРИТОРИИ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Туринского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории Туринского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Известия-Тур" и разместить на официальном сайте Администрации Туринского городского округа.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
Туринского городского округа
С.А.МЕЛЬНИК
Утвержден
Постановлением главы
Туринского городского округа
от 10 июня 2010 г. № 96
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
НА ТЕРРИТОРИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации Туринского городского округа - Комитетом по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа (далее - Комитет).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации Туринского городского округа:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., № 1 ст. 1; № 1 ст. 2);
Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1 в ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.05.2010, ч. 2 в ред. от 17.07.2009, с изм. от 08.05.2010);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав
Туринского городского округа (утв. Решением Туринской районной Думы от 09.06.2005 № 91) (ред. от 29.04.2010);
Решение
Думы Туринского городского округа № 254 от 29.04.2010 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности Туринского городского округа":
Положение
о Комитете по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа, утвержденное Решением Думы Туринского городского округа № 145 от 22.12.2005 (ред. от 01.12.2009).
4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду следующим объемом:
]]>5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
32. В досудебном порядке заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении муниципальной услуги, и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, председателю Комитета по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа, главе Туринского городского округа.
33. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
34. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
35. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава Туринского городского округа, председатель Комитета по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа.
36. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы заявителю направляется письменно.
37. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
ФОРМА
ОБРАЩЕНИЯ (ЗАПРОСА) ПОЛУЧАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В Комитет по управлению имуществом
Администрации Туринского городского округа
От _______________________________________
указывается фамилия, имя, отчество
Проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________
указывается полный почтовый адрес
ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить информацию о (формулируется запрашиваемая
информация).
____________ подпись _____________/расшифровка подписи/
"____" _______________ 2010 г.