Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 1683-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Во исполнение Постановления администрации Новоуральского городского округа от 30.04.2010 № 838-а "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых согласно муниципальным заданиям юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новоуральском городском округе, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства в Новоуральском городском округе:
1) Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов";
2) Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к культурным ценностям, находящимся в пользовании музея";
3) Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий театрально-зрелищного характера";
4) Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности коллективов самодеятельного художественного творчества";
5) Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий";
6) Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация досуга и отдыха жителей городского округа в центральном парке культуры и отдыха";
7) Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских школах искусств";
2. Настоящее Постановление (с приложениями) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Новоуральского городского округа по социальной политике (Л.Ю. Сутормина).

Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Новоуральского городского округа
от 23 августа 2010 г. № 1683-а

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
КОМПЛЕКТОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ
БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. РАЗРАБОТЧИК СТАНДАРТА

Разработчиком Стандарта является отдел культуры администрации Новоуральского городского округа.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТА

Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов", предоставляемую населению Новоуральского городского округа муниципальными библиотеками, подведомственными отделу культуры администрации Новоуральского городского округа, оплачиваемую (финансируемую) за счет средств бюджета Новоуральского городского округа, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги в области библиотечного и информационного обслуживания.

]]>
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦ 2.¦Число выпускников, освоивших учебную¦Не менее 20%                    ¦
¦   ¦программу на "хорошо" и "отлично"   ¦                                ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦ 3.¦Число учащихся, участвующих         ¦Не менее 20%                    ¦
¦   ¦в конкурсах, фестивалях и выставках ¦                                ¦
¦   ¦различных уровней                   ¦                                ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦ 4.¦Доля потребителей удовлетворенных   ¦90%                             ¦
¦   ¦муниципальной услугой               ¦                                ¦
¦   ¦(удовлетворенность потребителей     ¦                                ¦
¦   ¦услуг условиями размещения и        ¦                                ¦
¦   ¦функционирования учреждения:        ¦                                ¦
¦   ¦помещение, мебель, освещенность,    ¦                                ¦
¦   ¦температура, график работы)         ¦                                ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦ 5.¦Создание условий для информирования ¦Наличие и постоянное (не менее  ¦
¦   ¦потребителей о ее содержании,       ¦одного раза в месяц) обновление ¦
¦   ¦результативности услуги и т.п.      ¦сайта учреждения, уголка        ¦
¦   ¦                                    ¦потребителя. Своевременное      ¦
¦   ¦                                    ¦предоставление достоверной и    ¦
¦   ¦                                    ¦полной информации о деятельности¦
¦   ¦                                    ¦учреждения по запросам          ¦
¦   ¦                                    ¦администрации Новоуральского    ¦
¦   ¦                                    ¦городского округа               ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+

III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

1. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества муниципальных услуг (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта сотруднику муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю муниципального учреждения (в его отсутствие его заместителю);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в отдел культуры администрации Новоуральского городского округа или Главе администрации Новоуральского городского округа;
- обращение в суд.
1.1. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
1.2. Жалоба на нарушение требований Стандарта должностному лицу муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявление может быть подано в письменной форме. Заявителю выдается расписка в получении заявления.
Должностное лицо муниципального учреждения, предоставляющего услуги, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворения требований нарушителя;
- мотивированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Должностное лицо муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае их несоответствия настоящему Стандарту.
В случае мотивированного отказа, муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальные услуги, должно в трехдневный срок предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме.
В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта, должностное лицо муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, приносит извинения заявителю от лица организации в связи с допущенными нарушениями требований Стандарта.
2. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в отдел культуры администрации Новоуральского городского округа либо к Главе администрации Новоуральского городского округа.
Подача и рассмотрение жалобы в отдел культуры администрации Новоуральского городского округа либо к Главе администрации Новоуральского городского округа осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru