Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 26

    Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2010 г.
    В полном объеме решение изготовлено 10 июня 2010 г.           г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - и.о. руководителя управления Мазаева С.В.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей уполномоченного органа <...>, < >,
представителя государственного заказчика <...>, членов аукционной комиссии < > < >
в отсутствие заявителя, который представил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия (исх. от 09.06.2010 № 279, вх. от 10.06.2010 № 4648), 10.06.2010
рассмотрев жалобу на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для лучевой диагностики (извещение от 27.04.2010 № 74.AUK) по лотам N№ 1, 2, установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (исх. от 28.05.2010 № 221, вх. от 07.06.2010 № 4471) ООО "ВМТ" на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для лучевой диагностики.
Государственный заказчик - Управление здравоохранения Тамбовской области. Уполномоченный орган - комитет государственного заказа Тамбовской области. Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.buy.tambov.gov.ru.
Частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) определен срок обжалования действий заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа: 10 дней со дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" протокола аукциона.
Протокол аукциона размещен уполномоченным органом 26.05.2010. Согласно отметке на почтовом конверте ООО "ВМТ" сдало жалобу в отделение почтовой связи № 4000011 28 мая 2010 года.
В силу части 2 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Таким образом, жалоба ООО "ВМТ" подана в установленный законом срок и с соблюдением требований статей 57 и 58 Закона о размещении заказов.
Заявитель указывает, что заказчиком в документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам предмета закупки, которым не отвечает ни одно из существующих устройств.
При этом, к участию в аукционе были допущены:
по лоту № 1 - ЗАО "Медтехимпэкс", ЗАО "ИНТЭС",
по лоту № 2 - ЗАО "Медтехимпэкс", ЗАО "ИНТЭС", ЗАО "Инвестмед".
ООО "ВМТ" считает, что в заявках указанных участников содержатся недостоверные сведения о товаре, предложенном к поставке, а, следовательно, аукционная комиссия обязана была отстранить данных участников на этапе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представил письменные пояснения (исх. от 09.06.2010 № 05-06/1178, вх. от 10.06.2010 № 4650), в которых по существу жалобы сообщил, что считает ее необоснованной, действия аукционной комиссии законными, пояснил, что в силу положений Закона о размещении заказов аукционная комиссия не осуществляет проверку сведений о товаре, а проверяет заявки на соответствие требованиям документации об аукционе. Требованиям документации об аукционе допущенные участники размещения заказа соответствовали.
Государственный заказчик также представил письменные пояснения (исх. от 10.06.2010 № 01-17-01/1343, вх. от 10.06.2010 № 4653), в которых против доводов жалобы возражал по тем же основаниям, что и уполномоченный орган, представил письма ООО "ДжиИ Хэлскеа" и компании Тошиба Медикал Системз в качестве подтверждения своей позиции.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Комитет государственного заказа Тамбовской области 27.04.2010 разместил на официальном сайте в сети "Интернет" извещение о проведении открытого аукциона на поставку оборудования для лучевой диагностики:
Лот № 1 - поставка томографа магнитно-резонансного с напряженностью магнитного поля 1,5 Тл;
Лот № 2 - поставка компьютерных томографов.
Заявки на участие в открытом аукционе подали ЗАО "Медтехимпэкс", ЗАО "ИНТЭС", ЗАО "Инвестмед", ООО "ВМТ".
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.05.2010 № 74/1.AUK.10) аукционная комиссия приняла следующие решения:
по лоту № 1 отказать в допуске к участию в аукционе ЗАО "Инвестмед" и ООО "ВМТ", допустить к участию в аукционе ЗАО "Медтехимпэкс" и ЗАО "ИНТЭС",
по лоту № 2 отказать в допуске к участию в аукционе ООО "ВМТ", допустить к участию в аукционе ЗАО "Медтехимпэкс", ЗАО "ИНТЭС", ЗАО "Инвестмед".
Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях аукционной комиссии по отбору участников открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов. Заявки недопущенных участников, в том числе заявителя, не соответствовали требованиям документации об аукционе.
Несоответствий требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов в заявках допущенных участников аукциона не выявлено.
Довод заявителя о незаконном допуске участников аукциона не подтверждается материалами дела.
Так, частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов на участника размещения заказа, подавшего жалобу, возложена обязанность приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Тамбовское УФАС России в уведомлении о содержании жалобы и времени и месте ее рассмотрения от 07.06.2010 № 26 довело вышеприведенное требование закона до заявителя, указав в том числе, какие документы и сведения могут быть представлены в качестве подтверждения обоснованности жалобы.
Заявитель к жалобе такие документы не приложил, на рассмотрение жалобы также не представил.
Заказчик, в свою очередь, представил письма производителей товаров, являющихся предметом поставки, согласно которым медицинская техника, соответствующая требованиям документации об аукционе производится ООО "ДжиИ Хэлскеа" и компанией Тошиба Медикал Системз.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "ВМТ" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
С.В.Мазаева

Члены комиссии:
Н.Н.Колодина
К.И.Мурзин
Н.Е.Козлова



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru