Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 28

    Резолютивная часть решения оглашена 21 июня 2010 г.
    В полном объеме решение изготовлено 24 июня 2010 г. г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителей уполномоченного органа <...>, < >, представителя государственного заказчика <...>, заявитель на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу на действия государственного заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку устройств для инъекционных вливаний, инфузий и трансфузий (извещение от 04.06.2010 № 204, номер закупки - 10/4-000204), установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (исх. от 11.06.2010 № 23, вх. от 15.06.2010 № 4713) ООО "Октант" на действия государственного заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку устройств для инъекционных вливаний, инфузий и трансфузий.
Государственный заказчик - ГУЗ Тамбовская областная клиническая больница. Уполномоченный орган - комитет государственного заказа Тамбовской области.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, проводимого в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), размещено на официальном сайте в сети "Интернет" http://ebuy.tamb ov.gov.ru.
Жалоба ООО "Октант" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Закона размещении заказов и в установленный законом срок.
Заявитель указывает, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме содержит указание на конкретный товарный знак: SFM (Германия), что ограничивает возможность для участия в данном размещении заказа хозяйствующих субъектов, изготавливающих и реализующих аналогичную продукцию.
Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представил письменные пояснения (исх. от 21.06.2010 № 03-11/1290, вх. от 21.06.2010 № 4890) в которых против доводов жалобы возражал, считает действия заказчика соответствующими действующему законодательству о размещении заказов.
Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные возражения (исх. от 21.06.2010 № 1662, вх. от 21.06.2010 № 4896) по тем же основаниям, что и уполномоченный орган.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Комитет государственного заказа Тамбовской области 04.06.2010 разместил на официальном сайте в сети "Интернет" извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Предметом открытого аукциона в электронной форме являются устройства для инъекционных вливаний, инфузий и трансфузий согласно спецификации: шприцы и системы для инфузий, трансфузий производителя SFM (Германия).
Из материалов дела следует, что в данном случае открытый аукцион в электронной форме проводился в порядке, установленном статьей 41 Закона о размещении заказов.
Требования к содержанию извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме установлены частью 2 данной статьи.
Запрет на указание в техническом задании товарного знака без сопровождения словами "или эквивалент" установлен частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов и относится к случаю осуществления размещения заказа путем открытого аукциона.
Минэкономразвития Российской Федерации в письме от 30.04.2009 NД05-2183 сообщило, что "в соответствии со ст. 41 Закона при проведении открытого аукциона в электронной форме не предусмотрено указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент товара". Согласно положениям Закона указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент товара", предусмотрено при размещении заказов путем проведения торгов и запроса котировок".
В силу части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Данное требование закона доведено до ООО "Октант" в уведомлении о содержании жалобы и месте и времени ее рассмотрения от 16.06.2010 № 28.
ООО "Октант" не представило в Тамбовское УФАС России доказательств того, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в проекте государственного контракта содержится указание на товарный знак, зарегистрированный в порядке, установленном законодательством.
На основании вышеизложенного, доказательств, представленных сторонами, и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "Октант" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
Н.Н.Колодина
К.И.Мурзин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru