Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САМПУРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 678

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ,
ИНФОРМАЦИОННОЙ"

В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановления главы района от 27.07.2009 № 483 "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Сампурском районе в 2009 году", в соответствии с Постановлениями главы района от 28.07.2009 № 485 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, регламентов исполнения муниципальных функций", от 24.09.2009 № 619 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сампурского района и муниципальными учреждениями Сампурского района", администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства: консультационной, информационной" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и управлению муниципальным имуществом Л.В.Короткову.

Глава района
А.В.Дубовицкий





Утвержден
Постановлением
администрации Сампурского района
от 14.10.2009 № 678

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА:
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления администрацией Сампурского района (далее - администрация района) муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства: консультационной, информационной (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации района при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2007 № 209 - ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Сампурского района Тамбовской области;
- Регламентом администрации Сампурского района Тамбовской области, утвержденным Постановлением главы района от 18.12.2008 № 1020;
- Инструкцией по работе с документами в администрации района и ее структурных подразделениях, утвержденной Постановлением главы района от 11.12.2008 № 984;
- Положением об отделе экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей, утвержденным Постановлением главы района от 11.08.2008 № 607.
1.3. Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией района, осуществляется через отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района.
1.4. Получателем муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию района за предоставлением консультаций и информаций по вопросам развития малого и среднего предпринимательства (далее - получатели услуги).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

]]>
2.1. Порядок обращения в структурное подразделение администрации для получения результата муниципальной услуги.
Консультирование осуществляется при обращении получателя услуги или его уполномоченного представителя непосредственно в администрацию района лично или по телефону.
Личный прием получателя услуги за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 30 минут.
Должностное лицо, осуществляющее прием получателя услуги, консультирует его самостоятельно. В случае, когда затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить получателю услуги обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.
Должностное лицо, осуществляющее прием (в том числе и по телефону) получателя услуги или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо подробно консультирует получателя услуги по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс) путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается должностному лицу с указанием срока исполнения.
Письменный ответ на обращение получателя услуги должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона должностного лица и за подписью главы района направлен заявителю в установленный срок.
2.2. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.2.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о муниципальной услуге являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.2.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района (приложение № 1 к Регламенту);
на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
На официальном сайте размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- настоящий административный регламент;
- полное наименование и график работы отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны специалистов отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района.
2.2.3. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в день обращения, ответ на письменное обращение - в установленный законодательством срок.
2.3.3. Конечным результатам предоставления муниципальной услуги является:
- оказание консультации и предоставление информации;
- письменное уведомление об отказе в оказании консультации или выдачи информации.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение за консультацией или информацией не входящей в компетенцию отдела;
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обратившихся за консультацией или информацией;
- рассмотрение обращения;
- подготовка и выдача консультации или информации или письменного уведомления об отказе в оказании услуги.
3.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
3.2.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
3.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
3.4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Получатель услуги вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления), в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
3.4.2. Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу администрации района, допустившему нарушение Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Получателю услуги направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства:
консультационной, информационной"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИКИ, СФЕРЫ УСЛУГ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Почтовый адрес: 393430, Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, д. 2, кабинет № 214.
Контактный телефон начальника отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района: 8 (47556) 22-4-33.
Официальный сайт администрации района: http://www2.tambov.gov.ru/214.html

График
работы отдела экономики, сферы услуг и защиты прав
потребителей администрации района

┌────────────────────────┬─────────────────┐
│      День приема       │  Время приема   │
├────────────────────────┼─────────────────┤
│Понедельник             │с 9.00 до 17.12  │
├────────────────────────┼─────────────────┤
│Вторник                 │с 9.00 до 17.12  │
├────────────────────────┼─────────────────┤
│Среда                   │с 9.00 до 17.12  │
├────────────────────────┼─────────────────┤
│Четверг                 │с 9.00 до 17.12  │
├────────────────────────┼─────────────────┤
│Пятница                 │с 9.00 до 17.12  │
├────────────────────────┴─────────────────┤
│Выходной день - суббота, воскресенье      │
│Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00        │
└──────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru