Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САМПУРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 718

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО
ПИТАНИЯ УЧАЩИМСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главы района от 24.09.2009 № 619 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сампурского района и муниципальными учреждениями Сампурского района", Постановлением главы района от 28.07.2009 № 485 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь Уставом Сампурского района Тамбовской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления бесплатного питания учащимся общеобразовательных школ" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района И.А.Акимову.

Глава района
А.В.Дубовицкий





Утвержден
Постановлением
администрации Сампурского района
от 23.10.2009 № 718

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ УЧАЩИМСЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ"

Раздел 1. Общие положения

Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению бесплатного питания учащимся общеобразовательных школ разработан в целях обеспечения социальной гарантии прав детей на получение горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях во время учебной деятельности, совершенствования организации питания обучающихся.
Настоящий Регламент определяет и устанавливает условия предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субсидий и субвенций из областного бюджета, а также за счет средств районного бюджета.
Субсидии на реализацию целевой программы "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" подпрограммы "Школьное питание" распределяются администрацией района по муниципальным общеобразовательным учреждениям.
За счет субсидий предоставляется питание обучающимся, воспитанникам групп предшкольной подготовки муниципальных общеобразовательных учреждений района.
За счет субсидий в первую очередь обеспечиваются питанием:
дети, проживающие в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума в целом по Тамбовской области за соответствующий период в расчете на душу населения (далее дети из малообеспеченных семей);
следующие категории обучающихся вне зависимости от среднедушевого дохода семьи:
дети, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере;
дети, признанные инвалидами;
дети, находящиеся под опекой (попечительством), опекунам (попечителям) которых не выплачиваются средства на содержание ребенка.
За счет субвенций из областного бюджета на реализацию Закона Тамбовской области от 23.06.2006 № 57-З "О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" бесплатное питание предоставляется детям из многодетных семей.
За счет средств районного бюджета предоставляется бесплатное питание обучающимся, посещающим группу продленного дня, проживающим в семьях, среднедушевой доход в которых ниже величины прожиточного минимума, обучающимся из многодетных семей.

1. Наименование муниципальной услуги

]]>
1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением.
1.2. Сотрудник образовательного учреждения, ответственный за прием документов:
проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:
текст документа написан разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
документ не исполнен карандашом.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
Вносит запись о приеме заявления в установленном порядке в Журнал регистрации заявлений на приеме.
По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на предоставление муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
1.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
1.4. По результатам рассмотрения документов, проверки представленных заявителем сведений, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее представлении.
1.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя:
- о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения в учреждение;
- при положительном решении о предоставлении бесплатного питания администрация учреждения обязана ознакомить лицо, нуждающееся в предоставлении муниципальной услуги, нормативно-правовыми документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
1.6. Решение о предоставлении обучающимся бесплатного питания принимает директор или Педагогический совет школы.
На основании представленных документов и заявления родителей директор школы издает приказ о предоставлении обучающимся бесплатного питания и утверждает список обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание.
Право на получение бесплатного питания возникает у обучающегося со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, перечисленными в разделе 2 пункте 1 настоящего Регламента.
1.7. Организация питания в школе осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45.
Общеобразовательное учреждение выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся и осуществляет административный и общественный контроль за качеством питания, в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся.
Горячее питание осуществляется в соответствии с утвержденным меню по графику, разработанному и утвержденному администрацией школы и в соответствии с предоставленными списками.
Организация питания осуществляется квалифицированными кадрами, знающими вопросы питания обучающихся.
При организации питания обучающихся строго соблюдаются требования, предъявляемые к качеству продуктов питания. Качество блюд и кулинарных изделий должно соответствовать нормативно-технической документации. При приготовлении блюд должна соблюдаться технология приготовления, санитарные нормы и правила, предъявляемые к организации общественного питания.
При организации питания (по выходу порций, калорийности, разнообразию, включению витаминной продукции) строго соблюдается утвержденное меню с обеспечением двухнедельного (10 дней) циклического питания.
Руководители общеобразовательных учреждений назначают и контролируют ответственных за питание лиц из числа работников педагогического коллектива, на которых возложены обязанности учета и контроля организации питания обучающихся и пропаганды гигиенических основ питания, с привлечением медицинского персонала.
Руководители общеобразовательных учреждений ежемесячно предоставляют отчеты об использовании субсидий, субвенций и средств районного бюджета, направленных на обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений.

2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

2.1. Заявители (получатели) могут сообщить в администрацию района о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
2.2. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) сотрудников учреждений могут быть обжалованы в администрации района.
2.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
2.4. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
2.5. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
отсутствие датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты);
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
2.7. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.
Заключительные положения
Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми общеобразовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.
По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru