14 октября 2005 года | N 191-ОЗ |
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Принят
постановлением
Государственной Думы
Томской области
от 29.09.2005 № 2453
(в ред. Законов Томской области
от 14.11.2006 № 270-ОЗ
, от 14.11.2008 № 233-ОЗ
,
от 10.08.2009 № 151-ОЗ
, от 10.08.2010 № 148-ОЗ
)
Статья 1. Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Томской области: "Александровский район", "Асиновский район", "Бакчарский район", "Верхнекетский район", "Зырянский район", "Каргасокский район", "Кожевниковский район", "Колпашевский район", "Кривошеинский район", "Молчановский район", "Парабельский район", "Первомайский район", "Тегульдетский район", "Томский район", "Чаинский район", "Шегарский район" (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в их состав, за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия).
(статья 1 в ред. Закона
Томской области от 14.11.2008 № 233-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий, указанных в статье 1
настоящего Закона, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов Томской области субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона
Томской области от 14.11.2008 № 233-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Субвенции местным бюджетам перечисляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение государственных полномочий, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений.
Расчет и распределение субвенций осуществляются в соответствии Методикой
согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Статья 3. Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия с момента введения в действие настоящего Закона и несут ответственность за их осуществление в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
Расчет размера дотаций поселениям производится органами местного самоуправления в соответствии с Методикой
расчета согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 4. Органы местного самоуправления обязаны использовать выделенные средства по целевому назначению.
Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
(статья 4 в ред. Закона
Томской области от 10.08.2010 № 148-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 5. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий принимают нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
Ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Администрацию Томской области нормативные правовые акты, принятые во исполнение государственных полномочий, переданных настоящим Законом.
Предоставление дотаций органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
требовать от соответствующих органов государственной власти Томской области своевременного обеспечения их финансовыми ресурсами для осуществления переданных государственных полномочий в объеме, предусмотренном Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. Закона
Томской области от 14.11.2008 № 233-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий.
]]> БОmax - критерий выравнивания, принимается равным уровню бюджетной
обеспеченности поселения с наивысшим уровнем расчетной бюджетной
обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности;
БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения соответствующего
муниципального района до выравнивания бюджетной обеспеченности.
Распределение средств фонда на втором этапе методом пропорционального
выравнивания j-ому поселению производится по формуле:
Чj х БОj
Д2jрr = Д2pr х ----------------
n
SUM (Чj х БОj)
j=1
1.3.5. Первая часть дотаций РФФПП (Ф1), направляемая на предоставление
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, равная объему,
предусмотренному данному муниципальному району в областном фонде
компенсаций, может быть полностью или частично заменена дополнительными
нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических
лиц.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц
в бюджеты поселений, предоставляемые взамен первой части дотаций (всей
суммы расчетного объема первой части дотаций либо части расчетного объема)
за счет средств областного бюджета, утверждается решением представительного
органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не
допускается.
Дополнительный норматив рассчитывается по формуле:
НормНДФЛj = Д1j/ПД НДФЛj х 100, где:
НормНДФЛj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджет j-го поселения;
Д1j - расчетный объем первой части дотации (часть расчетного объема
первой части дотации) j-му поселению на выравнивание бюджетной
обеспеченности;
ПД НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в
консолидированный бюджет муниципального района с территории j-го поселения
в очередном финансовом году.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает
максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от
налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального
района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный
норматив.
]]>