Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 997

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН

В целях повышения качества управления долговыми обязательствами муниципального образования Алексинский район, в соответствии с частью 3 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 35 Устава муниципального образования Алексинский район администрация муниципального образования Алексинский район постановляет:
1. Утвердить Методику расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Алексинский район с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение 1).
2. Утвердить Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета муниципального образования Алексинский район (приложение 2).
3. Поручить управлению по бюджету и финансам администрации муниципального образования Алексинский район проведение расчетов и анализа показателей в соответствии с утвержденными настоящим Постановлением методиками.
4. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования Алексинский район (Дрокина М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Отделу информационного обеспечения администрации муниципального образования Алексинский район (Кочим З.Л.) текст настоящего Постановления разместить на интернет-сайте администрации муниципального образования Алексинский район.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Алексинский район
Р.Ю.НЕЗНАНОВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 28.05.2010 № 997

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ
ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Настоящая Методика расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Алексинский район с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методика) разработана в целях создания механизма оценки и регулирования долговой нагрузки на бюджет муниципального образования, а также оценки способности бюджета муниципального образования Алексинский район полностью и в срок исполнять свои долговые обязательства за счет доходов бюджета муниципального образования (без учета межбюджетных трансфертов).
2. Долговые обязательства муниципального образования Алексинский район могут существовать исключительно в виде обязательств, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. В настоящей Методике применяются следующие понятия и термины:
планируемые долговые обязательства муниципального образования Алексинский район - обязательства, которые будут приняты или изменены в соответствии с проектом решения Собрания представителей муниципального образования Алексинский район на очередной финансовый год и плановый период в сторону увеличения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде;
действующие долговые обязательства муниципального образования Алексинский район - обязательства, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями и которые не предлагаются (не планируются) в текущем финансовом году, в отчетном финансовом году или в плановом периоде к изменению, признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема;

]]>
В.И.ЮРЧЕНКО





Приложение
к Методике расчета объема возможного
привлечения новых долговых обязательств
с учетом их влияния на долговую нагрузку
бюджета муниципального образования
Алексинский район

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
И ОГРАНИЧЕНИЙ, ЗАДАВАЕМЫХ УРОВНЯМИ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ

+---+------------------------------------------------+----------+---------+
¦ № ¦            Наименование показателя             ¦Допустимый¦Кризисный¦
¦п/п¦                                                ¦ уровень  ¦ уровень ¦
+---+------------------------------------------------+----------+---------+
¦ 1 ¦Отношение объема муниципального долга к         ¦  < 100%  ¦ >= 100% ¦
¦   ¦годовому объему доходов бюджета муниципального  ¦          ¦         ¦
¦   ¦образования Алексинский район без учета объема  ¦          ¦         ¦
¦   ¦безвозмездных поступлений и (или) поступлений   ¦          ¦         ¦
¦   ¦налоговых доходов по дополнительным нормативам  ¦          ¦         ¦
¦   ¦отчислений                                      ¦          ¦         ¦
+---+------------------------------------------------+----------+---------+
¦ 2 ¦Отношение объема расходов на обслуживание       ¦  < 15%   ¦ >= 15%  ¦
¦   ¦муниципального долга к объему расходов бюджета  ¦          ¦         ¦
¦   ¦муниципального образования Алексинский район, за¦          ¦         ¦
¦   ¦исключением объема расходов, осуществляемых за  ¦          ¦         ¦
¦   ¦счет субвенций, предоставляемых из бюджетов     ¦          ¦         ¦
¦   ¦бюджетной системы РФ                            ¦          ¦         ¦
+---+------------------------------------------------+----------+---------+
¦ 3 ¦Отношение дефицита бюджета муниципального       ¦  < 10%   ¦ >= 10%  ¦
¦   ¦образования Алексинский район к общему годовому ¦          ¦         ¦
¦   ¦объему доходов бюджета муниципального           ¦          ¦         ¦
¦   ¦образования Алексинский район без учета объема  ¦          ¦         ¦
¦   ¦безвозмездных поступлений и (или) поступлений   ¦          ¦         ¦
¦   ¦налоговых доходов по дополнительным нормативам  ¦          ¦         ¦
¦   ¦отчислений                                      ¦          ¦         ¦
+---+------------------------------------------------+----------+---------+

Начальник управления
по бюджету и финансам
В.И.ЮРЧЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru