Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЛАВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 17/115

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЛАВСКИЙ РАЙОН ЗА 2009 ГОД


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 9.1 в статье 30 Устава муниципального образования Плавский район отсутствует.

Заслушав отчет главы муниципального образования Плавский район Бородина Александра Васильевича за 2009 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 9.1 ст. 30 Устава муниципального образования Плавский район, на основании ст. 41 Устава муниципального образования Плавский район Собрание представителей муниципального образования Плавский район решило:
1. Отчет главы муниципального образования Плавский район Бородина Александра Васильевича за 2009 год принять к сведению.
2. Признать деятельность главы муниципального образования Плавский район Бородина А.В. за 2009 год удовлетворительной.
3. Опубликовать решение в газете "Плавская новь".
4. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава муниципального образования
Плавский район
А.В.БОРОДИН





Приложение
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Плавский район
от 28.05.2010 № 17/115

ОТЧЕТ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ЗА 2009 ГОД

Уважаемые депутаты, приглашенные!


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 9.1 в статье 30 Устава муниципального образования Плавский район отсутствует.

В соответствии с п. 9.1 статьи 30 Устава муниципального образования Плавский район глава муниципального образования представляет Собранию представителей ежегодные отчеты о результатах своей деятельности. Разрешите доложить о том, что за истекший год было сделано.
1 марта 2009 года в Плавском районе прошли выборы в представительные органы местного самоуправления. Было избрано 85 депутатов, 70 в сельских поселениях и 15 - в городском. Согласно ранее принятому по инициативе мещеринских депутатов решению Собрание представителей муниципального образования Плавский район согласно части 2 ст. 35 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" было сформировано по представительскому принципу, по два человека от каждого поселения. В состав Собрания вошли главы муниципальных образований - поселений по статусу и один депутат. Все депутаты, вошедшие в Собрание, авторитетные и профессионально компетентные люди.
Из 16 депутатов был избран глава муниципального образования - председатель Собрания представителей в моем лице. В Собрании представителей было создано три депутатские комиссии: по вопросам экономики и финансам, по социальным вопросам и по вопросам жизнеобеспечения и предпринимательства.
Работа представительного органа за отчетный период строилась в соответствии с утвержденным регламентом Собрания представителей и на основании утвержденного плана работы.
Было проведено 16 заседаний Собрания представителей, на которых было рассмотрено 112 вопросов, по которым были приняты соответствующие решения. Заседания проводились в открытом режиме и с необходимым кворумом.
Все решения Собрания были обнародованы соответствующим образом. Ни одно решение, принятое за отчетный период Собранием представителей, не отменено.
По инициативе представительного органа было проведено пять публичных слушаний, на которых было принято 18 итоговых документов.
В соответствии с регламентом работали и депутатские комиссии.
Комиссией по вопросам экономики и финансов (председатель - Возгрин Михаил Вячеславович) проведено 8 заседаний, на которых рассмотрено 17 вопросов.
Комиссией по социальным вопросам (председатель - Наумова Валентина Петровна) проведено 5 заседаний, на которых рассмотрено 10 вопросов.
Комиссией по вопросам жизнеобеспечения и предпринимательства (председатель - Луговский Владимир Николаевич) проведено 4 заседания, на которых рассмотрено 14 вопросов.
В Собрании представителей создано добровольное депутатское объединение - фракция "Единая Россия", в которую входит 14 депутатов.
За отчетный период мной было подписано 32 распоряжения, рассмотрено 21 письменное заявление и 43 обращения на личном приеме.
В Собрание представителей поступило 405 входящих документов, по которым приняты соответствующие управленческие решения.
За отчетный период Собранием представителей двум гражданам Плавского района было присвоено звание "Почетный гражданин муниципального образования Плавский район": Змиеву Станиславу Сергеевичу и Корсакову Анатолию Федоровичу.
В декабре 2009 года Собранием представителей был проведен конкурс на замещение муниципальной должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования Плавский район. По результатам конкурса был заключен контракт сроком на пять лет с Акатьевым Николаем Дмитриевичем.
Все депутаты Собрания представителей осуществляли прием граждан в своих поселениях согласно графику приема.
Активно за истекший период по решению вопросов местного значения работали такие депутаты, как Асосков Владимир Дмитриевич, Минасян Арарат Овакович, Бурцев Сергей Геннадьевич, Возгрин Михаил Вячеславович, Юруть Леонид Александрович, Самарин Виктор Сергеевич, Николаев Александр Сергеевич. Этими депутатами многие вопросы жизнедеятельности населения решались с привлечением руководителей предприятий и организаций, спонсорских средств. Активно с депутатами работали руководители таких предприятий, как ООО "Максим Горький" (руководитель - Самошин Андрей Анатольевич), ДЭП 91 (директор - Соболенков Владимир Георгиевич), ООО "Ресурс Плавск" (руководитель - Возгрин Михаил Вячеславович), Тульский научно-исследовательский институт сельского хозяйства (директор - Макаров Вячеслав Иванович), СПК им. К. Маркса (директор - Корсаков Анатолий Николаевич), ООО "Дружба" (директор - Махмудова Муслимат Юсуповна), МТС Ново-Никольское (директор - Гаджиев Ямин Гаджиевич), СПК "Коммунар" (руководитель - Семин Виктор Павлович), колхоз "Родина" им. П.И. Илюхина (председатель - Самошкин Александр Васильевич), ООО "Камынино" (руководитель - Корнеев Владимир Викторович).
Депутатским корпусом в истекший период большое внимание уделялось развитию на территории муниципального образования Плавский район физической культуры и спорта, образования, культуры, здравоохранения, вопросам жизнеобеспечения и благоустройства города, мерам общественной и дорожно-транспортной безопасности.
Проблемы своих избирателей, всех жителей Собрание представителей решает совместно с администрацией муниципального образования. Но хотелось бы создать более конструктивные отношения и работать в более тесном контакте. Ведь у нас цель одна - сделать жизнь наших людей хоть немного, но лучше. Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев в своем Послании, определив задачи органов власти, сказал: "...нам в ближайшее десятилетие предстоит стать обществом умных, свободных и ответственных людей. Основу нашей политики должна составлять идеология, в центре которой - человек".
Депутатам Собрания представителей необходимо встречаться со своими избирателями, отчитываться перед ними о своей депутатской работе, вести приемы граждан, изучать и решать проблемы населения.
Одной из главных задач в депутатской деятельности было и ежедневно остается создание условий для обеспечения динамичного и устойчивого развития экономики, повышения уровня жизни населения и обеспечения взаимодействия и координации деятельности всех ветвей власти и общественных объединений по решению задач в области социально-экономического развития района. Нам необходимо более тесно работать с территориальным общественным самоуправлением.
Именно территориальное общественное самоуправление является важнейшей формой участия населения в осуществлении местного самоуправления, основанной на организации граждан по месту их жительства. Почти все мы считаем, что место, где мы живем, могло бы стать лучше, и это нормальное желание, и многие из нас знают примеры, подсказывающие, как можно сделать наш район более привлекательным, как можно сделать территорию, на которой мы проживаем, интересной и более комфортной. В последние годы все более усиливается взаимодействие власти и общественных организаций, в том числе и комитетов территориального общественного самоуправления. Роль последних становится все более значимой, и это вполне справедливо. Эти общественные организации - связующая сила между обществом и властью. Они должны выполнять триединую функцию.
Во-первых, ТОСы тесно связаны с населением и, не понаслышке зная его проблемы и основные болевые точки, могут четко и внятно сформулировать мнение жителей и донести их запросы до власти. В то же время эти организации способны разъяснить сущность и значение тех или иных действий власти, а также выяснить отношение к ним людей.
Во-вторых, ТОСы, являясь общественными организациями, не связаны ведомственными рамками, более мобильны и свободны в своих действиях. Они могут искать и привлекать тех партнеров и единомышленников, которые наиболее подходят для решения данной проблемы и заинтересованы в этом.
В-третьих, не секрет, что бюрократическая система достаточно тяжела и неповоротлива, в ней пока еще много формализма и ненужного бумаготворчества. Общественные организации не только сами способны быстро решать проблемы, но и побуждают чиновников тоже действовать быстро.
Депутаты - избранники народа, и именно мы должны объединить вокруг себя и общественность, и политические силы, и бизнес и сделать все, чтобы плавчанам сегодня жилось лучше, чем вчера, а завтра - лучше, чем сегодня.
Именно обеспечение качества жизни населения на основе устойчивого развития района - основная задача Собрания представителей и администрации муниципального образования Плавский район.
Спасибо всем за совместную работу! Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество и поддержку!
Спасибо за внимание!



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru