АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ВАХТОВЫХ ПОСЕЛКОВ
И СТОЛОВЫХ НА УСТЬ-ТЕГУССКОМ, УРНЕНСКОМ, ТЯМКИНСКОМ
И КАЛЬЧИНСКОМ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ ООО "ТНК-УВАТ" НА 2010 ГОД
В соответствии с пунктом 32 ч. 1 ст. 264 гл. 25 "Налог на прибыль" Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) и на основании ст. 30
, ст. 31
Устава Уватского муниципального района Тюменской области для целей налогообложения:
1. Утвердить нормативы
на содержание вахтовых поселков на Усть-Тегусском, Урненском, Тямкинском и Кальчинском месторождениях ООО "ТНК-Уват" на один месяц на 2010 год согласно Приложению 1.
2. Утвердить нормативы
на содержание столовых на Усть-Тегусском, Урненском, Тямкинском и Кальчинском месторождениях ООО "ТНК-Уват" на один месяц на 2010 год согласно Приложению 2.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Уватские известия".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Лакиза Т.Г., заместителя Главы Уватского муниципального района.
Глава Уватского муниципального района
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ
Приложение 1
к постановлению Администрации
Уватского муниципального района
от 2 июля 2010 г. № 49
НОРМАТИВЫ
НА СОДЕРЖАНИЕ ВАХТОВЫХ ПОСЕЛКОВ НА УСТЬ-ТЕГУССКОМ,
УРНЕНСКОМ, ТЯМКИНСКОМ И КАЛЬЧИНСКОМ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ
ООО "ТНК-УВАТ" НА ОДИН МЕСЯЦ НА 2010 ГОД
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ № ¦Наименование ¦Ед. ¦Урненское¦ Усть- ¦Тямкинское¦Кальчинское¦
¦п/п¦показателя ¦изм.¦ место- ¦Тегусское¦ место- ¦ место- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рождение ¦ место- ¦ рождение ¦ рождение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождение ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦1 ¦Заработная плата ¦тыс.¦ 387 ¦ 720 ¦ 252 ¦ 654 ¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦2 ¦Единый социальный ¦тыс.¦ 103 ¦ 191 ¦ 67 ¦ 173 ¦
¦ ¦налог ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦3 ¦Инвентарь и расходные¦тыс.¦ 111 ¦ 358 ¦ 81 ¦ 117 ¦
¦ ¦материалы ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦4 ¦Транспортные расходы ¦тыс.¦ 64 ¦ 383 ¦ 117 ¦ 71 ¦
]]>¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦5 ¦Услуги канализации и ¦тыс.¦ 491 ¦ 634 ¦ 368 ¦ 125 ¦
¦ ¦водоснабжения ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦6 ¦Амортизация зданий и ¦тыс.¦ 441 ¦ 893 ¦ 206 ¦ 24 ¦
¦ ¦сооружений (аренда) ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦7 ¦Расходы на ¦тыс.¦ 712 ¦ 653 ¦ 931 ¦ 263 ¦
¦ ¦обслуживание ДЭС ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ ¦Итого по договорам ¦тыс.¦ 2309 ¦ 3832 ¦ 2022 ¦ 1427 ¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦8 ¦Управленческие ¦тыс.¦ 462 ¦ 766 ¦ 405 ¦ 286 ¦
¦ ¦расходы (накладные) ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ ¦Всего расходов ¦тыс.¦ 2771 ¦ 4598 ¦ 2427 ¦ 1713 ¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ ¦Количество ¦ ¦ 146 ¦ 267 ¦ 118 ¦ 206 ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одновременно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих в жилом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ ¦Расходы на одного ¦тыс.¦ 18,979 ¦ 17,221 ¦ 20,568 ¦ 8,316 ¦
¦ ¦работника в месяц ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
Приложение 2
к постановлению Администрации
Уватского муниципального района
от 2 июля 2010 г. № 49
НОРМАТИВЫ
НА СОДЕРЖАНИЕ СТОЛОВЫХ НА УСТЬ-ТЕГУССКОМ, УРНЕНСКОМ,
ТЯМКИНСКОМ И КАЛЬЧИНСКОМ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ ООО "ТНК-УВАТ"
НА ОДИН МЕСЯЦ НА 2010 ГОД
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ № ¦ Наименование ¦Ед. ¦Урненское¦ Усть- ¦Тямкинское¦Кальчинское¦
¦п/п¦ показателя ¦изм.¦ место- ¦Тегусское¦ место- ¦ место- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рождение ¦ место- ¦ рождение ¦ рождение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождение ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ 1 ¦Заработная плата ¦тыс.¦ 495 ¦ 687 ¦ 236 ¦ 340 ¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ 2 ¦Единый социальный ¦тыс.¦ 131 ¦ 182 ¦ 63 ¦ 90 ¦
¦ ¦налог ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ 3 ¦Инвентарь и расходные¦тыс.¦ 43 ¦ 93 ¦ 41 ¦ 41 ¦
¦ ¦материалы ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ 4 ¦Транспортные расходы ¦тыс.¦ 76 ¦ 391 ¦ 126 ¦ 70 ¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ 5 ¦Сертификация услуг и ¦тыс.¦ 6 ¦ 14 ¦ 6 ¦ 7 ¦
¦ ¦медосмотр ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ 6 ¦Обслуживание кассовых¦тыс.¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦аппаратов ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ ¦Итого по договорам ¦тыс.¦ 752 ¦ 1368 ¦ 473 ¦ 549 ¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ 7 ¦Управленческие ¦тыс.¦ 150 ¦ 274 ¦ 94 ¦ 110 ¦
¦ ¦расходы (накладные) ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ ¦Всего расходов ¦тыс.¦ 902 ¦ 1642 ¦ 567 ¦ 659 ¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одновременно ¦ ¦ 146 ¦ 267 ¦ 118 ¦ 186 ¦
¦ ¦пользующихся услугами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+
¦ ¦Расходы на одного ¦тыс.¦ 6,178 ¦ 6,150 ¦ 4,805 ¦ 3,543 ¦
¦ ¦работника в месяц ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+---------+---------+----------+-----------+