Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 25 августа 2010 г. № 2/6566

СМИ

КГУ "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" нарушило законодательство о размещении заказов при проведении аукциона на выполнение ремонтных работ.
Заказчик на официальном сайте www.gzk.khv.ru разместил извещение о проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта котельной и тепловых сетей поселка Охотск. В Хабаровское УФАС России обратилось с жалобой ООО "Строительно-монтажная компания" - участник размещения заказа, заявка которого была отклонена, так как в ее составе отсутствовали предложения о работах по монтажу электрооборудования в здании котельной и опись документов для участия в аукционе.
В рамках проверки было установлено, что извещение о проведении торгов и разработанная заказчиком аукционная документация не содержали сведений об объемах выполнения работ по монтажу электрооборудования в здании котельной. Согласно части 3 статьи 33 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения, предусмотренные данным Законом, в том числе объем выполняемых работ. Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Отсутствие в аукционной документации необходимых сведений противоречит части 3 статьи 33, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или отказе в допуске участнику размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством. На основании части 2 статьи 12 отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, не предусмотренным настоящим Законом не допускается.
Поскольку аукционная документация не содержала сведений об объемах выполнения работ по монтажу электрооборудования в здании котельной, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в торгах ООО "Строительно-монтажная компания" вследствие исключения участником объема указанных работ, противоречат требованиям части 3 статьи 36 и части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Жалоба ООО "Строительно-монтажная компания" признана частично обоснованной. Поскольку заявка подлежала отклонению вследствие отсутствия в ней описи документов для участия в аукционе (нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов), предписание решено не выдавать, так как допущенные нарушения не повлияли на результаты торгов.

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru