АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 772р
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА
"РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ"
В рамках реализации VIII Международной экологической акции "Спасти и сохранить", во исполнение ведомственной целевой программы "Организация мероприятий по работе с молодежью на 2010 - 2012 годы", в сфере содействия в развитии способностей творческой и талантливой молодежи, в целях привлечения общественности и производственных коллективов к решению вопросов охраны окружающей среды и формированию экологической культуры населения города Радужный:
1. Провести с 27 июня по 15 сентября 2010 года городской фотоконкурс "Радужный - город контрастов".
2. Утвердить:
2.1. Положение
о проведении городского фотоконкурса "Радужный - город контрастов" (приложение 1).
2.2. Состав
организационного комитета по подготовке и проведению городского фотоконкурса "Радужный - город контрастов" (приложение 2).
2.3. План
мероприятий по подготовке и проведению городского фотоконкурса "Радужный - город контрастов" (приложение 3).
3. Комитету по молодежной политике (В.В.Зубенко) обеспечить качественное проведение мероприятия в соответствии с утвержденным планом
.
4. Пресс-службе главы города (О.В.Валькова) обеспечить освещение городского фотоконкурса "Радужный - город контрастов" в средствах массовой информации.
5. Общему отделу администрации города (О.А.Ермоленко) опубликовать распоряжение в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы города Ю.В.Осипенко.
Глава города
В.О.КУССМАУЛЬ
Приложение 1
к распоряжению администрации
города Радужный
от 10.06.2010 № 772р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА
"РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ"
1. Общие положения
1.1. Фотоконкурс "Радужный - город контрастов" проводится в рамках реализации VIII Международной экологической акции "Спасти и сохранить", по инициативе Комитета по молодежной политике администрации города Радужный (далее К по МП), в рамках реализации государственной молодежной политики на территории города Радужный, во исполнение ведомственной целевой программы "Организация мероприятий по работе с молодежью на 2010 - 2012 годы", в сфере содействия в развитии способностей творческой и талантливой молодежи.
1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения фотоконкурса "Радужный - город контрастов" и требования к участникам.
1.3. Организатор проведения фотоконкурса - муниципальное учреждение "Городской молодежный центр "Вектор М" (далее МУ "ГМЦ "Вектор М").
2. Цели и задачи фотоконкурса
2.1. Цель: привлечение общественности и производственных коллективов к решению вопросов охраны окружающей среды и формированию экологической культуры населения города Радужный.
2.2. Задачи:
- информирование населения города Радужный об экологической обстановке в городе;
- развитие заинтересованности населения к экологической обстановке в городе.
3. Оргкомитет фотоконкурса
]]>МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА "РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ"
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Дата ¦Время и место¦Ответственный ¦
¦п/п¦ ¦ проведения ¦ проведения ¦ ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦1. ¦Заседание оргкомитета по ¦ 22.06.2010, ¦ К по МП ¦ К по МП ¦
¦ ¦подготовке и проведению ¦далее по мере¦ 14.15 ¦(В.В.Зубенко) ¦
¦ ¦городского фотоконкурса ¦необходимости¦ ¦ ¦
¦ ¦"Радужный - город ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрастов" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦2. ¦Информационное ¦ Весь период ¦ - ¦ МУ "ГМЦ ¦
¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ "Вектор М" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Е.Н.Питеева) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пресс-служба ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(О.В.Валькова)¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦3. ¦Прием заявок на участие в ¦До 10.09.2010¦ МУ "ГМЦ ¦ МУ "ГМЦ ¦
¦ ¦фотоконкурсе ¦ ¦ "Вектор М" ¦ "Вектор М" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Е.Н.Питеева) ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦4. ¦Подготовка сценария ¦До 15.09.2010¦ МУ "ГМЦ ¦ МУ "ГМЦ ¦
¦ ¦проведения вручения грамот¦ ¦ "Вектор М" ¦ "Вектор М" ¦
¦ ¦победителям фотоконкурса ¦ ¦ ¦(Е.Н.Питеева) ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦5. ¦Предоставление зала для ¦ 15.09.2010 ¦Конференц-зал¦ МУ "ГМЦ ¦
¦ ¦проведения фестиваля ¦ ¦администрации¦ "Вектор М" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города ¦(Е.Н.Питеева) ¦
¦ ¦ ¦ ¦15.00 - 18.00¦ ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦6. ¦Подготовка выставки ¦ 13.09.2010 ¦ МУ "ГМЦ ¦ МУ "ГМЦ ¦
¦ ¦фотографий ¦ ¦ "Вектор М" ¦ "Вектор М" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Е.Н.Питеева) ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦7. ¦Оформление конференц-зала ¦ 15.09.2010 ¦14.00 - 15.00¦ МУ "ГМЦ ¦
¦ ¦для вручения грамот ¦ ¦Конференц-зал¦ "Вектор М" ¦
¦ ¦победителям фотоконкурса ¦ ¦администрации¦(Е.Н.Питеева) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦8. ¦Вручение грамот ¦ 15.09.2010 ¦Конференц-зал¦ МУ "ГМЦ ¦
¦ ¦победителям фотоконкурса ¦ ¦администрации¦ "Вектор М" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города ¦(Е.Н.Питеева) ¦
¦ ¦ ¦ ¦15.00 - 18.00¦ ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+