Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 772р

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА
"РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ"

В рамках реализации VIII Международной экологической акции "Спасти и сохранить", во исполнение ведомственной целевой программы "Организация мероприятий по работе с молодежью на 2010 - 2012 годы", в сфере содействия в развитии способностей творческой и талантливой молодежи, в целях привлечения общественности и производственных коллективов к решению вопросов охраны окружающей среды и формированию экологической культуры населения города Радужный:
1. Провести с 27 июня по 15 сентября 2010 года городской фотоконкурс "Радужный - город контрастов".
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении городского фотоконкурса "Радужный - город контрастов" (приложение 1).
2.2. Состав организационного комитета по подготовке и проведению городского фотоконкурса "Радужный - город контрастов" (приложение 2).
2.3. План мероприятий по подготовке и проведению городского фотоконкурса "Радужный - город контрастов" (приложение 3).
3. Комитету по молодежной политике (В.В.Зубенко) обеспечить качественное проведение мероприятия в соответствии с утвержденным планом.
4. Пресс-службе главы города (О.В.Валькова) обеспечить освещение городского фотоконкурса "Радужный - город контрастов" в средствах массовой информации.
5. Общему отделу администрации города (О.А.Ермоленко) опубликовать распоряжение в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы города Ю.В.Осипенко.

Глава города
В.О.КУССМАУЛЬ





Приложение 1
к распоряжению администрации
города Радужный
от 10.06.2010 № 772р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА
"РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ"

1. Общие положения

1.1. Фотоконкурс "Радужный - город контрастов" проводится в рамках реализации VIII Международной экологической акции "Спасти и сохранить", по инициативе Комитета по молодежной политике администрации города Радужный (далее К по МП), в рамках реализации государственной молодежной политики на территории города Радужный, во исполнение ведомственной целевой программы "Организация мероприятий по работе с молодежью на 2010 - 2012 годы", в сфере содействия в развитии способностей творческой и талантливой молодежи.
1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения фотоконкурса "Радужный - город контрастов" и требования к участникам.
1.3. Организатор проведения фотоконкурса - муниципальное учреждение "Городской молодежный центр "Вектор М" (далее МУ "ГМЦ "Вектор М").

2. Цели и задачи фотоконкурса

2.1. Цель: привлечение общественности и производственных коллективов к решению вопросов охраны окружающей среды и формированию экологической культуры населения города Радужный.
2.2. Задачи:
- информирование населения города Радужный об экологической обстановке в городе;
- развитие заинтересованности населения к экологической обстановке в городе.

3. Оргкомитет фотоконкурса
]]>
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА "РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ"

+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦    Дата     ¦Время и место¦Ответственный ¦
¦п/п¦                          ¦ проведения  ¦ проведения  ¦              ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦1. ¦Заседание оргкомитета по  ¦ 22.06.2010, ¦   К по МП   ¦   К по МП    ¦
¦   ¦подготовке и проведению   ¦далее по мере¦    14.15    ¦(В.В.Зубенко) ¦
¦   ¦городского фотоконкурса   ¦необходимости¦             ¦              ¦
¦   ¦"Радужный - город         ¦             ¦             ¦              ¦
¦   ¦контрастов"               ¦             ¦             ¦              ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦2. ¦Информационное            ¦ Весь период ¦      -      ¦   МУ "ГМЦ    ¦
¦   ¦сопровождение             ¦             ¦             ¦  "Вектор М"  ¦
¦   ¦                          ¦             ¦             ¦(Е.Н.Питеева) ¦
¦   ¦                          ¦             ¦             ¦ пресс-служба ¦
¦   ¦                          ¦             ¦             ¦ главы города ¦
¦   ¦                          ¦             ¦             ¦(О.В.Валькова)¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦3. ¦Прием заявок на участие в ¦До 10.09.2010¦   МУ "ГМЦ   ¦   МУ "ГМЦ    ¦
¦   ¦фотоконкурсе              ¦             ¦ "Вектор М"  ¦  "Вектор М"  ¦
¦   ¦                          ¦             ¦             ¦(Е.Н.Питеева) ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦4. ¦Подготовка сценария       ¦До 15.09.2010¦   МУ "ГМЦ   ¦   МУ "ГМЦ    ¦
¦   ¦проведения вручения грамот¦             ¦ "Вектор М"  ¦  "Вектор М"  ¦
¦   ¦победителям фотоконкурса  ¦             ¦             ¦(Е.Н.Питеева) ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦5. ¦Предоставление зала для   ¦ 15.09.2010  ¦Конференц-зал¦   МУ "ГМЦ    ¦
¦   ¦проведения фестиваля      ¦             ¦администрации¦  "Вектор М"  ¦
¦   ¦                          ¦             ¦   города    ¦(Е.Н.Питеева) ¦
¦   ¦                          ¦             ¦15.00 - 18.00¦              ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦6. ¦Подготовка выставки       ¦ 13.09.2010  ¦   МУ "ГМЦ   ¦   МУ "ГМЦ    ¦
¦   ¦фотографий                ¦             ¦ "Вектор М"  ¦  "Вектор М"  ¦
¦   ¦                          ¦             ¦             ¦(Е.Н.Питеева) ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦7. ¦Оформление конференц-зала ¦ 15.09.2010  ¦14.00 - 15.00¦   МУ "ГМЦ    ¦
¦   ¦для вручения грамот       ¦             ¦Конференц-зал¦  "Вектор М"  ¦
¦   ¦победителям фотоконкурса  ¦             ¦администрации¦(Е.Н.Питеева) ¦
¦   ¦                          ¦             ¦   города    ¦              ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+
¦8. ¦Вручение грамот           ¦ 15.09.2010  ¦Конференц-зал¦   МУ "ГМЦ    ¦
¦   ¦победителям фотоконкурса  ¦             ¦администрации¦  "Вектор М"  ¦
¦   ¦                          ¦             ¦   города    ¦(Е.Н.Питеева) ¦
¦   ¦                          ¦             ¦15.00 - 18.00¦              ¦
+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru