Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 124

О Положении "О порядке учета и ведения реестра
имущества, находящегося в собственности
Карталинского муниципального района

Собрание депутатов Карталинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Принять Положение "О порядке учета и ведения реестра имущества, находящегося в собственности Карталинского муниципального района" (прилагается).

2. Направить настоящее Решение главе Карталинского муниципального района для подписания и опубликования в газете "Карталинская новь".

Глава Карталинского
муниципального района
Челябинской области
А.Г.ВДОВИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 24 сентября 2009 г. № 124

Положение
О порядке учета и ведения реестра имущества, находящегося
в собственности Карталинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Карталинского муниципального района, инструкции по бюджетному учету № 148н от 30.12.2008.
2. В тексте Положения использованы следующие термины:
- реестр муниципального имущества (далее по тексту - Реестр) - муниципальная информационная система (программное обеспечение и базы данных), содержащая сведения об объектах учета и данных о них, которая относится к муниципальным информационным ресурсам Карталинского муниципального района;
- имущество, объекты учета (далее по тексту - понятия равнозначные) - имущество, находящееся в собственности Карталинского муниципального района;
- казенное имущество - недвижимое и движимое имущество, в том числе акции (доли, вклады в уставном капитале) хозяйственных обществ и товариществ, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Карталинского муниципального района на праве хозяйственного ведения и оперативного управления и составляющее имущественную казну Карталинского муниципального района;
- реестродержатель - комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Карталинского муниципального района (далее - Комитет);
- балансодержатель - муниципальная организация, владеющая муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- муниципальный заказчик по строительству - муниципальная организация, осуществляющая заказ строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности Карталинского муниципального района;
- пользователь - лицо, владеющее муниципальным имуществом на вещном или обязательственном праве.
]]>
7. Комитет:
1) осуществляет ведение Реестра;
2) принимает участие в разработке программного обеспечения для ведения Реестра;
3) осуществляет сверку учитываемого в Реестре закрепленного имущества с данными бухгалтерского учета балансодержателя.
8. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях на основании предоставляемой информации.
Ежегодно по состоянию на 1 января текущего года данные обо всех объектах учета, внесенных в Реестр, распечатываются на бумажном носителе, брошюруются и хранятся в установленном порядке.
9. В случае расхождения сведений и (или) уничтожения информации на магнитных носителях преимущество имеет информация, отраженная на бумажных носителях и удостоверенная в установленном порядке.
10. Включение объектов учета в Реестр означает внесение в базу данных сведений, индивидуально характеризующих объект учета, данных о распорядительном документе и присвоение реестрового номера.
Реестровый номер является уникальным и при переносе данных об объекте учета в архив повторно не используется.
11. Исключение объекта учета из Реестра означает прекращение ведения учета и наблюдения за объектом в связи с изменением формы собственности или ликвидацией (списанием) объекта.
12. Обновление баз данных в Реестре, а также внесение изменений в Реестр означает занесение информации о движении, дроблении и объединении объектов учета, изменении стоимости, наименования и площади объектов и других показателей, характеризующих объект.
Основные реквизиты договоров, сопровождающих движение объектов муниципального имущества, также отражаются в Реестре и являются дополнительной информацией об объекте.
13. Решение о включении (исключении) объекта учета в Реестр (из Реестра), внесении изменений в Реестр оформляется распоряжением председателя Комитета. Приложениями к распоряжению являются:
1) по казенному имуществу - подлинные правоустанавливающие документы (договора купли-продажи, мены, дарения, акты приема-передачи их д.);
2) имущество, закрепленное за юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, - заверенные балансодержателем копии правоустанавливающих документов.
14. Муниципальное имущество учитывается в Реестре пообъектно по следующим основным группам:
1) недвижимое имущество:
- объекты, не завершенные строительством;
- здания и помещения (жилые и нежилые);
- сооружения (в том числе водопроводные, канализационные, тепловые, электрические и газовые сети, благоустройство, эстакады, мосты и т.д.);
- земельные участки;
2) движимое имущество:
- транспортные средства, механизмы и дорожная техника;
- акции (доли, вклады в уставном капитале) хозяйственных обществ и товариществ;
- прочие основные средства стоимостью свыше 20 тыс. руб.
Иное муниципальное имущество стоимостью до 20 тысяч рублей учитывается в Реестре в суммарном стоимостном выражении по балансодержателям. Такое муниципальное имущество подлежит пообъектному учету в бухгалтерском учете балансодержателя.
Казенное имущество учитывается пообъектно независимо от его стоимости.
Бесхозяйные вещи учитываются в разделе "Казна" Реестра до момента признания права муниципальной собственности на них.
15. Данные, внесенные в Реестр, могут быть также сгруппированы в специальные перечни по различным признакам. Целью составления перечней является формирование сведений, необходимых для информирования органов местного самоуправления о состоянии муниципального имущества и для проведения анализа при принятии решений, связанных с управлением имуществом.
16. Новые сведения и изменения имеющихся данных в Реестре вносятся в базу данных не позднее 10-ти дней со дня получения Комитетом распорядительных документов.
17. В целях осуществления полномочий реестродержателя Комитет вправе запрашивать и получать у пользователей муниципального имущества информацию, необходимую для ведения Реестра и касающуюся вопросов пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
18. Пользователи муниципального имущества обязаны представлять реестродержателю всю необходимую для ведения Реестра информацию по объектам муниципальной собственности в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса.

IV. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре

1. Информация о муниципальном имуществе, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам на основании запросов в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Информация о муниципальном имуществе, учтенном в Реестре, предоставляется в течение 10-ти рабочих дней со дня получения запроса.
3. Органам государственной власти Российской Федерации, уполномоченным ими органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам, имеющим имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, информация о муниципальном имуществе предоставляется Комитетом по запросу в установленные ими сроки.
4. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию данного юридического лица.
Кроме того, Комитет предоставляет балансодержателю по его запросу информацию о лицах, получивших сведения о его объекте учета.
5. В случае невозможности предоставления информации лицам, подавшим запрос, им направляется мотивированное решение об отказе в ее предоставлении в течение 10-ти дней со дня получения запроса.
6. Подтверждением наличия объекта в Реестре является выписка из Реестра. Форма выписки устанавливается распоряжением председателя Комитета.

V. Заключительные положения

1. Комитет осуществляет владение и пользование Реестром, несет ответственность за полноту и достоверность содержащихся в нем сведений.
2. Распоряжения председателя Комитета по вопросам учета муниципального имущества, формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех муниципальных унитарных предприятий, учреждений, других юридических лиц, в пользовании которых находится муниципальное имущество.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru