Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. № 239-п

О внесении изменений в постановление Главы города
от 30.06.2006 г. № 724-п

С целью приведения правовых актов Администрации города Челябинска в соответствие с действующим законодательством, Уставом города Челябинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление Главы города от 30.06.2006 № 724-п "О порядке формирования перечня строек (объектов)" изменения, изложив приложение к Постановлению в новой редакции, согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города от 09.03.2010 № 55-п "О внесении изменений в Постановление Главы города от 30.06.2006 № 724-п "О порядке формирования перечня строек (объектов)".

3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в официальной печати и разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города.

4. Внести настоящее Постановление в раздел 6 "Градостроительство" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономическому развитию и транспорту Конарева П.Н.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 16 августа 2010 г. № 239-п

Положение
о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд
и осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета города
в объекты капитального строительства

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек (объектов) для городских нужд - строительство жилья, объектов социально-культурного назначения, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), в том числе проектно-изыскательских работ и других расходов, связанных с оплатой работ, услуг, в границах Челябинского городского округа (далее - стройки (объекты)), порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, а также отдельные функции и полномочия муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков.

II. Порядок формирования перечня

2. Перечень строек (объектов) для городских нужд определяет распределение объема капитальных вложений в соответствии с целевыми программами по конкретным стройкам (объектам) (далее - перечень).
В перечень включаются стройки (объекты), выполнение работ, на которых осуществляется подрядным способом.
3. Муниципальными заказчиками строек (объектов), включаемых в перечень, являются главные распорядители средств бюджета города.

]]>
4. Перечень утверждается правовым актом Администрации города.
5. Формирование перечня осуществляется Управлением экономики Администрации города в порядке и сроки, устанавливаемые правовыми актами Администрации города для составления проекта бюджета города.
6. В проекте перечня, формируемом по главным распорядителям средств бюджета города, указываются стройки (объекты) по целевым программам, кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджета и ведомственной классификации расходов бюджета города.
7. Управление экономики Администрации города доводит до главных распорядителей средств бюджета города:
1) предельные объемы бюджетных проектировок по капитальным вложениям;
2) формы для представления предложений, необходимых для формирования перечня.
8. Главные распорядители средств бюджета города по полученным предельным объемам бюджетных проектировок по капитальным вложениям и формам:
1) готовят предложения о распределении объема капитальных вложений по стройкам (объектам) для включения в перечень;
2) представляют для согласования субъектам бюджетного планирования (заместителю Главы Администрации города по вопросам градостроительства, заместителю Главы Администрации города по дорожному хозяйству) предложения по включению объектов (строек) в проект перечня.
9. Субъекты бюджетного планирования (заместитель Главы Администрации города по вопросам градостроительства, заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству):
1) рассматривают представленные главными распорядителями средств бюджета города предложения и принимают решение о включении строек (объектов) в перечень;
2) включают в приоритетном порядке в перечень:
- стройки (объекты), строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
- переходящие объекты строительства, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения муниципального заказа и заключены муниципальные контракты;
- объекты строительства, предусмотренные отдельными правовыми актами;
- объекты строительства, для осуществления которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;
- объекты, необходимые для осуществления полномочий органов местного самоуправления;
3) направляют в Управление экономики Администрации города согласованные предложения для формирования перечня.
10. Управление экономики Администрации города по полученным предложениям формирует перечень и представляет на согласование заместителю Главы Администрации города по экономическому развитию и транспорту.
11. Согласованный заместителем Главы Администрации города по экономическому развитию и транспорту перечень направляется в Комитет финансов города Челябинска, в сроки, устанавливаемые для составления бюджета города.
12. Управление экономики Администрации города:
1) после утверждения бюджета города готовит в установленном порядке проект правового акта Администрации города об утверждении перечня и представляет его на утверждение Главе Администрации города;
2) направляет утвержденный перечень в Комитет финансов города Челябинска и главным распорядителям средств бюджета города;
3) обеспечивает подготовку предложений по внесению изменений в перечень строек (объектов) для городских нужд на основании обращений главных распорядителей средств бюджета города по итогам работы за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год с обязательным обоснованием.

III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
из бюджета города в объекты капитального строительства

13. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в перечень, отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета по каждому объекту инвестиций в соответствии с присвоенным дополнительным кодом расхода.
14. Заключение и оплата муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств, производится в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
15. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на условиях, установленных Администрацией города, и в порядке, утвержденном Комитетом финансов города Челябинска.
16. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности.
17. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
18. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями средств бюджета города в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципального образования "Челябинский городской округ".
19. Главные распорядители средств бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств.

IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика
(главного распорядителя средств бюджета города)

20. Муниципальный заказчик:
1) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных заказов на выполнение работ (услуг) на стройках (объектах), включенных в перечень;
2) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт (дополнительное соглашение) с заказчиком-застройщиком о передаче ему функций, необходимых для проектирования и строительства включенных в перечень строек (объектов);
3) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком, проектировщиком, прочими организациями на выполнение подрядных, проектных, прочих работ и услуг для муниципальных нужд по стройкам (объектам), включенным в перечень;
4) обеспечивает финансирование строек (объектов), включенных в перечень на основании муниципальных контрактов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
5) осуществляет учет расходования капитальных вложений;
6) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках (объектах), включенных в перечень;
7) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, выделенных на капитальные вложения;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение функций в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

22. Заказчик-застройщик осуществляет:
1) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации;
2) подготовку документов для получения разрешения на строительство и передачу от муниципального заказчика генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
3) подготовку документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) получение разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) совместно с муниципальным заказчиком урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:
1) оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках (объектах), включенных в перечень;
2) другие документы по требованию муниципального заказчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Заказчик-застройщик обеспечивает готовность законченных строительством и подготовленных к эксплуатации строек (объектов).
25. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

Начальник
Управления экономики
Администрации
города Челябинска
А.Н.РУДЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru