Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 95

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Повышение
эффективности работы учреждений, финансируемых из бюджета
Миасского городского округа, органов местного самоуправления
и муниципальных унитарных предприятий"

В целях реализации Постановления Главы Администрации Миасского городского округа от 09.06.2009 № 645 "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Миасском городском округе на 2009 - 2011 гг.", Постановления Главы Администрации Миасского городского округа от 05.05.2009 № 479 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения оказания муниципальной услуги "Повышение эффективности работы учреждений, финансируемых из бюджета Миасского городского округа, органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Повышение эффективности работы учреждений, финансируемых из бюджета Миасского городского округа, органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий" согласно Приложению.

2. Отделу по связям с общественностью (Л.В. Рубановой) обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации.

3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата С.К. Скокову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления экономики администрации Л.В. Кочкину.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 26 января 2010 г. № 95

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Повышение
эффективности работы учреждений, финансируемых из бюджета
Миасского городского округа, органов местного самоуправления
и муниципальных унитарных предприятий"

I. Общие положения

1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) разработан на предоставление муниципальной услуги "Повышение эффективности работы учреждений, финансируемых из бюджета Миасского городского округа, органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - организаций)" с целью повышения качества исполнения ими муниципальных заданий.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Сектором экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - МГО).

]]>
- определение обоснованной потребности организаций в бюджетном финансировании на основе анализа и оценки рациональности затрат бюджета МГО;
- принятие участия в разработке мероприятий по реформированию бюджетной сферы и контроле их исполнения.
13. Прием информации, обработку и анализ обращений организаций осуществляют специалисты сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО.
14. Анализ действующей системы оплаты труда и премирования работников в организациях проводится по следующим направлениям:
- правильность определения нормативной штатной численности работников в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами по определению типовой штатной численности в соответствующей отрасли;
- правильность определения фонда оплаты труда, обеспеченность источниками финансирования в соответствии с действующими положениями об оплате труда и премировании соответствующих организаций;
- правильность применения Единой тарифной сетки;
- фактическое соотношение уровня заработной платы по категориям работающих и его соответствие дифференциации по Единой тарифной сетке;
- анализ структуры фактического фонда оплаты труда.
15. Для проведения анализа действующей системы оплаты труда и премирования работников заявителям необходимо представить следующие документы:
- действующее штатное расписание;
- проект нового штатного расписания;
- действующее положение об оплате труда и премирования;
- расчеты по Фонду оплаты труда на очередной финансовый год;
- информация о выделенных ассигнованиях на очередной финансовый год на выплату заработной платы работникам и начислений;
- тарификационные списки соответствующих учреждений.
16. Расчет показателей по труду и заработной плате и анализ фактических выплат по оплате труда осуществляется в соответствии с действующим Трудовым кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, инструкциями и методическими рекомендациями соответствующих министерств и ведомств.
17. По результатам проверки и анализа дается оценка правильности применения действующей в настоящее время нормативно-правовой базы по формированию показателей по труду и заработной плате. Представленные документы согласовываются начальником Управления экономики по заключению специалиста сектора экономики бюджетной сферы и направляются в адрес заявителя.
18. Определение потребности организаций в бюджетном финансировании осуществляется путем установления лимита потребления услуг связи на текущий финансовый год на основе анализа и оценки рациональности затрат организаций в пределах утвержденных смет расходов на текущий финансовый год.
19. В октябре месяце текущего года сектором экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО готовится запрос во все организации с указанием срока предоставления информации о фактических расходах на оплату услуг связи за 9 месяцев текущего финансового года с расшифровкой по месяцам и видам услуг связи, включая количество подключенных телефонных точек, абонентскую плату, плату за пользование сетью Интернет, междугороднюю связь, автоматическую связь и т.д., а также расчет и обоснование расходов на оплату услуг связи на очередной финансовый год.
20. Организации в указанный в запросе срок представляют запрашиваемую информацию в письменном виде с сопроводительным письмом на имя начальника Управления экономики Администрации МГО.
21. Специалист сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО, руководствуясь действующими тарифами на оплату услуг связи на территории МГО:
- проводит анализ представленной информации;
- оценку рациональности проведенных затрат на оплату услуг связи;
- готовит предложения о внесении изменений в установленный лимит потребления услуг связи на текущий финансовый год и предложения по определению величины лимита потребления услуг связи на очередной финансовый год путем подготовки проектов постановлений Администрации МГО "О внесении изменений в установлений лимит потребления услуг связи на текущий финансовый год" и "Об установлении лимита потребления услуг связи на очередной финансовый год".
22. Проекты постановлений Администрации МГО согласовываются с начальником Управления экономики и направляются для рассмотрения и согласования должностным лицам структурных подразделений Администрации МГО.
23. Подписанное Главой Администрации МГО и прошедшее регистрацию в отделе документационного обеспечения Администрации МГО постановление доводится до организаций для исполнения.
24. В случае экономически обоснованной необходимости в увеличении лимита потребления услуг связи в течение текущего финансового года муниципальные учреждения и структурные подразделения Администрации Округа обращаются в письменном виде в Управление экономики Администрации МГО о внесении изменений в установленный лимит на текущий финансовый год.
25. Дальнейшие действия по внесению изменений в утвержденный лимит потребления услуг связи в течение текущего финансового года соответствуют пунктам 20 - 22 настоящего регламента.
26. Принятие участия в разработке мероприятий по реформированию бюджетной сферы и контроле их исполнения осуществляется путем разработки соответствующих локальных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МГО и осуществления контроля за их исполнением в рамках утвержденного плана мероприятий по реформированию бюджетной сферы.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

27. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме аналитического и организационного контроля. Формы контроля при предоставлении муниципальной услуги применяются в сочетании с учетом конкретных процедур и операций настоящего Регламента.
28. Аналитический контроль предусматривает действия специалиста сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО в зависимости от комплектности обращений и представляемой информации в пределах утвержденных должностной инструкцией полномочий.
Организационный контроль включает в себя процедуры и операции, связанные с принятием решений по результатам аналитического контроля. Организационный контроль предусматривает проверку комплектности и своевременности представления необходимой информации.
29. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется с утвержденной иерархической соподчиненности структурных подразделений и работников Администрации МГО в соответствии с положением об Управлении экономики Администрации МГО (распоряжение Главы Администрации МГО от 28.01.2009 № 66-1) и утвержденным Главой Администрации МГО положением о секторе экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО.
30. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник сектора, а контроль за принятием решений начальником сектора осуществляет начальник Управления экономики Администрации МГО в пределах установленных должностными инструкциями полномочий.

V. Ответственность и порядок обжалования действий
специалистов сектора экономики бюджетной сферы
Управления экономики Администрации МГО

31. Специалисты сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальной услуги в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14).
32. Обжалование действий (бездействий) специалистов сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или начальника Управления экономики Администрации МГО.
Жалобы рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru