Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 26 апреля 2010 г. № 386

О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА В 2010 ГОДУ

Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. № 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан" (зарегистрировано Минюстом России № 16550 от 4 марта 2010 г.) (далее - Приказ МЗ № 55н), приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15 февраля 2010 г. № 30 "Об утверждении Порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования медико-экономической экспертизы счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан" (зарегистрировано в Минюсте 22 марта 2010 г. № 16676) (далее - Приказ ФОМС № 30), постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29 марта 2010 г. № 402 "О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан Волгоградской области в 2010 году", совместного приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 8 апреля 2010 г. № 757/192 "О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан на территории Волгоградской области в 2010 году" приказываю:
1. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения (согласно приложению № 1 к настоящему приказу):
1.1. Довести до сведения руководителей организаций, учреждений, предприятий (далее - Перечень учреждений) (приложение № 1 к совместному приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 8 апреля 2010 г. № 757/192) о проведении дополнительной диспансеризации работников данных организаций, учреждений, предприятий в 2010 году.
1.2. Организовать проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с Порядком проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение № 2 к настоящему приказу).
1.3. В срок до 4 мая 2010 года представить в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда согласованные Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственным учреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" (далее - Территориальный фонд) планы-графики проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2010 году (далее - планы-графики) по форме (приложение № 5 к совместному приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 8 апреля 2010 года № 757/192).
1.4. Корректировку Перечня учреждений (приложение № 1 к совместному приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 8 апреля 2010 года № 757/192) и Регистра врачей (приложение № 2 к совместному приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 8 апреля 2010 года № 757/192) в течение года (по мере необходимости) осуществлять в соответствии с Порядком ведения перечня учреждений (предприятий), сотрудники которых подлежат проведению дополнительной диспансеризации, и Территориального регистра врачей, имеющих право на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение № 3 к совместному приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 8 апреля 2010 года № 757/192).
1.5. В случае корректировки Перечня учреждений (предприятий) представлять в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Территориальный фонд на согласование уточненные планы-графики (приложение № 6 к совместному приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 8 апреля 2010 года № 757/192).
1.6. Получить от организаций, работники которых подлежат проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2010 году в соответствии с утвержденными и согласованными планами-графиками, списки работников (для которых данное место работы является основным) по форме (приложение № 7 к совместному приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 8 апреля 2010 года № 757/192).
1.7. Издать приказы по учреждению здравоохранения о порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - дополнительная диспансеризация) в 2010 году, которые должны содержать следующие разделы:
1.7.1. Ответственные за:
- проведение дополнительной диспансеризации;
- представление в Территориальный фонд счетов и реестров счетов на оплату по форме, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- представление в Территориальный фонд, в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда отчетов по результатам проведенной дополнительной диспансеризации в соответствии с приказами Минздравсоцразвития и Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- хранение документов, относящихся к организации и проведению дополнительной диспансеризации:
договоров между Территориальным фондом и учреждением здравоохранения, договоров на привлечение специалистов для проведения дополнительной диспансеризации;
счетов и реестров на оплату, актов медико-экономической экспертизы;
актов выполненных работ и отчетов о выполненной работе при привлечении специалистов для проведения дополнительной диспансеризации либо проведении исследований в другом учреждении здравоохранения по договору;
отчетов в Территориальный фонд, в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения администрации Волгограда;
первичной медицинской документации по дополнительной диспансеризации, а также списков работающих граждан, прошедших и подлежащих проведению дополнительной диспансеризации.
1.7.2. Порядок проведения дополнительной диспансеризации.
1.7.3. График проведения дополнительной диспансеризации на территории учреждения здравоохранения (дни, часы) либо с использованием выездных бригад.
1.7.4. Алгоритм дополнительной диспансеризации и маршрутный лист для гражданина.
1.7.5. Список медицинских работников, принимающих участие в проведении дополнительной диспансеризации, содержащий информацию о должности медицинского работника по штатному расписанию и должности, по которой он привлекается для проведения дополнительной диспансеризации. К проведению дополнительной диспансеризации должны привлекаться только медицинские работники, имеющие сертификаты по специальностям, указанным в Приказе МЗ № 55н.
1.7.6. Положение о распределении денежных средств, полученных от ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" за проведенную дополнительную диспансеризацию с комиссией по распределению денежных средств.
1.7.7. Порядок проведения экспертизы качества дополнительной диспансеризации по первой и второй ступени.
2. Главным специалистам отдела оперативного управления медицинскими учреждениями здравоохранения департамента здравоохранения взять под контроль проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствующих районах города.
3. Считать утратившими силу:
3.1. Приказ департамента здравоохранения Волгограда от 16.03.2009 № 200 "Об исполнении плана-графика проведения дополнительной диспансеризации на 2009 год".
3.2. Приказ департамента здравоохранения от 13.05.2009 № 421 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения от 16.03.2009 "Об исполнении плана-графика проведения дополнительной диспансеризации на 2009 год".
3.3. Приказ департамента здравоохранения от 29.04.2009 № 381 "О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан Волгограда в 2009 году".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения Д.В. Орлова.

Руководитель департамента
В.В.ШКАРИН





Приложение № 1

]]>
6.3. Прием медицинской документации фиксируется в "Журнале регистрации приема медицинской документации по результатам проведения дополнительной диспансеризации из других учреждений здравоохранения" (далее - Журнал приема) по форме:

+------+--------+------+------+-------------+---------+----------+--------+
¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Год   ¦Адрес ¦Учреждение   ¦Дата     ¦№ участка,¦Дата    ¦
¦приема¦пациента¦рожде-¦прожи-¦здравоохра-  ¦получения¦подпись   ¦передачи¦
¦      ¦        ¦ния   ¦вания ¦нения, из    ¦докумен- ¦участко-  ¦участко-¦
¦      ¦        ¦      ¦      ¦которого     ¦тов,     ¦вого      ¦вому    ¦
¦      ¦        ¦      ¦      ¦переданы     ¦Ф.И.О.   ¦терапевта,¦терапев-¦
¦      ¦        ¦      ¦      ¦карты формы  ¦передав- ¦принявшего¦ту      ¦
¦      ¦        ¦      ¦      ¦№ 131/у-ДД-10¦шего     ¦документы ¦        ¦
¦      ¦        ¦      ¦      ¦и результаты ¦         ¦          ¦        ¦
¦      ¦        ¦      ¦      ¦обследования ¦         ¦          ¦        ¦
+------+--------+------+------+-------------+---------+----------+--------+
¦  1   ¦   2    ¦  3   ¦  4   ¦      5      ¦    6    ¦    7     ¦   8    ¦
+------+--------+------+------+-------------+---------+----------+--------+
¦      ¦        ¦      ¦      ¦             ¦         ¦          ¦        ¦
+------+--------+------+------+-------------+---------+----------+--------+

Журнал приема ведется в учреждении здравоохранения, принявшем медицинскую документацию, ответственным лицом, назначенным приказом главного врача.
При получении медицинской документации по почте в графе 6 Журнала приема указывается номер и дата почтовой квитанции-уведомления.
Ответственное лицо передает медицинские документы врачам-терапевтам участковым под подпись с указанием даты передачи.
6.4. Учреждение здравоохранения, медицинские работники которого участвовали в проведении дополнительной диспансеризации по договору о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению дополнительной диспансеризации (далее - Договор), передает заполненную Карту с результатами осмотров врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований в учреждение здравоохранения, осуществляющее проведение дополнительной диспансеризации.
Результаты осмотров врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, проведенных специалистами учреждения здравоохранения, медицинские работники которого участвовали в проведении дополнительной диспансеризации по Договору, оформляются в соответствии с Порядком оформления результатов работы привлеченных специалистов (приложение № 1 к Порядку оформления результатов работы привлеченных специалистов).
Акты приема выполненных работ (оказанных услуг) и отчеты о проделанной работе по дополнительной диспансеризации работающих граждан привлеченных специалистов представляются в Территориальный фонд одновременно со счетом и реестром счетов на оплату.
7. На основании полученных сведений о результатах прохождения дополнительной диспансеризации работающего гражданина врач-терапевт участковый (врач общей практики (семейный врач), осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья гражданина по месту жительства, в соответствии с установленной по результатам дополнительной диспансеризации группой состояния здоровья определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий: направляет в центр здоровья, при необходимости - на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное), при наличии у гражданина хронического заболевания осуществляет за ним диспансерное наблюдение.
8. По окончании прохождения дополнительной диспансеризации врач-терапевт участковый (семейный врач), ответственный за проведение дополнительной диспансеризации, по желанию гражданина выдает Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров всех врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), всех исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления дополнительной диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению. Выдача Паспорта здоровья осуществляется с соответствующей отметкой в амбулаторной карте "ДД", заверенной подписью гражданина.
Паспорт здоровья хранится у гражданина.
Не выданные гражданам Паспорта здоровья хранятся в амбулаторных картах "ДД".
При формировании реестра на оплату в Территориальный фонд одновременно формируется Реестр выданных Паспортов здоровья (в программном комплексе "Дополнительная диспансеризация") и представляется на бумажном носителе в Территориальный фонд одновременно с реестром и счетом на оплату проведенной дополнительной диспансеризации в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
9. Кабинет (отделение) медицинской профилактики или иное подразделение осуществляет:
учет работающих граждан, подлежащих и прошедших дополнительную диспансеризацию;
еженедельное представление в Территориальный фонд мониторинга проведения дополнительной диспансеризации в виде реестров законченных случаев в электронном формате в порядке, установленном Территориальным фондом;
составление и представление в Территориальный фонд счетов и реестров счетов на оплату в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в электронном формате и на бумажном носителе;

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду "...в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения по форме № 12-Д-1-10...".

составление и представление отчета о результатах проведения дополнительной диспансеризации в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения № 12-Д-1-10 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан", предусмотренной приложением № 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 55н;
составление и представление отчета о результатах мониторинга проведения дополнительной диспансеризации в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения отчета по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития;
составление и представление в Территориальный фонд отчета по результатам дополнительной диспансеризации в электронном формате и на бумажном носителе по форме № 1-ДД, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
10. Учреждение здравоохранения, осуществляющее дополнительную диспансеризацию по месту жительства гражданина и динамическое наблюдение за ним, по истечении отчетного периода (полгода, год), кроме отчета по форме № 12-Д-1-10 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан", составляет и представляет в отдел приоритетных направлений в здравоохранении и аналитической работы департамента здравоохранения отчет по форме № 12-Д-2-10 "Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан", предусмотренной приложением № 4 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 55н, согласно срокам, обозначенным в адресной части вышеуказанных отчетных форм.
11. Норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина в 2009 году составляет 1042 рубля.
12. Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации, а также оплату труда медицинских работников учреждений здравоохранения, привлекаемых для проведения дополнительной диспансеризации, и проведение функциональных (лабораторных) исследований в соответствии с договорами, заключаемыми учреждениями здравоохранения, осуществляющими дополнительную диспансеризацию, с учреждениями здравоохранения, имеющими лицензию на недостающие виды работ (услуг) в случае отсутствия у учреждения лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимым для проведения дополнительной диспансеризации в полном объеме, либо отсутствия необходимого оборудования (специалистов).
В число медицинских работников - получателей денежных выплат за проведение диспансеризации включаются врачи-специалисты согласно перечню, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.02.2010 № 55н (далее - Перечень), средний медицинский персонал, работающий с указанными специалистами, а также медицинские работники подразделений, участвующих в проведении функциональных и лабораторных исследований в соответствии с Перечнем.
Младший медицинский персонал учреждений не относится к медицинским работникам - исполнителям медицинских услуг, в то же время они обеспечивают условия для их оказания.
Определение перечня медицинских работников из числа младшего медицинского персонала, обеспечивающего проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, а также распределение средств, предусмотренных на оплату труда медицинских работников, осуществляются руководителем учреждения здравоохранения на основании принятого локального нормативного акта, согласованного с учредителем, в соответствии с положением об оплате труда учреждения, утвержденным в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Заведующим отделениями, главным и старшим медицинским сестрам за выполнение дополнительных обязанностей, в том числе по организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (без непосредственного выполнения медицинских услуг по проведению дополнительной диспансеризации), руководитель учреждения здравоохранения может устанавливать надбавки за напряженность в труде, в связи с увеличением объемов работы и др. из средств, формирующих фонд оплаты труда учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru