Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2008 г. № 693

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧРЕЖДЕНИЯХ

(в ред. постановления
Администрации Тотемского муниципального района
от 11.03.2009 № 31)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законом Вологодской области от 20.12.2007 № 1724-ОЗ "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области", постановлением Правительства области от 26.02.2008 № 287 "О реализации закона области "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации Тотемского муниципального района учреждениях (прилагается).
2. Утратил силу с 11 марта 2009 года. - Постановление Администрации Тотемского муниципального района от 11.03.2009 № 31.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Поручить комиссии в срок до 10 января 2009 года разработать годовой план проведения мероприятий по внутриведомственному государственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных администрации района учреждений.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава района
Н.Н.ТРОФИМОВ





Утверждено
Постановлением
Главы Тотемского
муниципального района
от 10 октября 2008 г. № 693
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА,
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, СОЗДАННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Тотемского муниципального района
от 11.03.2009 № 31)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о проведении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях, созданных администрацией района (далее - Положение), разработано на основании Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), закона области от 20 декабря 2007 года № 1724-ОЗ "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области", постановления Правительства области от 26 февраля 2008 года № 287 "О реализации закона области "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области", методических рекомендаций, утвержденных приказом департамента труда и социального развития области от 1 апреля 2008 года № 136.

]]>
других категорий работников, выделяемых трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
32. Рассмотрение и разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров
32.1. При рассмотрении вопросов, касающихся рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров, а также самозащиты работниками трудовых прав, следует обратить внимание на:
создание в подведомственном учреждении комиссии по трудовым спорам, примирительной комиссии, правомерность их создания и функционирования, документирование деятельности;
случаи рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;
результативность работы комиссии по трудовым спорам как органа, осуществляющего досудебный порядок разрешения трудовых споров;
вопросы, рассмотренные комиссией по трудовым спорам за отчетный период;
случаи обжалования решений комиссии;
исполнение решений комиссии по трудовым спорам;
случаи отказа от выполнения работы;
иные вопросы.
33. Проведение аттестации работников
33.1. При рассмотрении вопросов, касающихся проведения аттестации работников, следует обратить внимание на:
наличие в подведомственном учреждении Положения о проведении аттестации, утвержденного в установленном порядке;
наличие аттестационной комиссии в подведомственном учреждении, включение в ее состав представителя трудового коллектива или первичной профсоюзной организации;
издание приказов о проведении аттестации, о графике аттестации, ознакомление с соответствующими приказами работников, подлежащих аттестации, а также иное документальное обеспечение порядка проведения аттестации;
порядок проведения аттестации;
наличие отзывов и оформленных аттестационных листов в личных делах работников;
иные вопросы.

IV. Оформление результатов проверки

34. По результатам проведения проверки уполномоченным должностным лицом составляется акт в двух экземплярах (приложение № 2 - не приводится).
Содержание акта должно соответствовать требованиям статьи 4 закона области "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области".
Срок для устранения выявленных нарушений определяется уполномоченным должностным лицом с учетом характера допущенных нарушений и времени, необходимого для их устранения.
Руководитель подведомственного учреждения либо его заместитель в случае несогласия с выявленными нарушениями вправе дать мотивированный отзыв на составленный акт и направить его для рассмотрения в управление.
На поступивший отзыв Глава района дает ответ в срок до 14 дней, который хранится вместе с актом, оформленным по результатам проверки.
По результатам проведения проверки руководитель подведомственного учреждения либо его заместитель обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте.
Уполномоченное должностное лицо направляет копию акта, оформленного по результатам проведения проверки, председателю первичной профсоюзной организации либо иному представителю работников подведомственного учреждения для принятия соответствующих мер (решений) в следующих случаях:
выявление нарушений прав работников;
отсутствие обязательного согласования (учета мотивированного мнения) выборного органа первичной профсоюзной организации или представителя трудового коллектива при принятии решений или утверждении нормативных локальных актов учреждения, касающихся трудовой функции работников;
нарушение процедуры принятия коллективного договора и/или невыполнения его условий;
наличие в локальных нормативных правовых актах положений, противоречащих трудовому законодательству и/или иным нормативным правовым актам учреждения, содержащим нормы трудового права, либо положений, ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством.
В случае неустранения руководителем подведомственного учреждения либо его заместителем выявленных нарушений в срок, указанный в акте, председатель первичной профсоюзной организации либо иной представитель работников вправе сообщить об этом в администрацию района.
35. Уполномоченное должностное лицо контролирует своевременное представление отчета руководителем подведомственного учреждения либо его заместителем об устранении нарушений, а в случае его отсутствия сообщает Главе района для принятия соответствующего решения.

V. Обжалование действий (бездействия) должностных
лиц, осуществляющих внутриведомственный контроль

36. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, проводящих внутриведомственный контроль, осуществляется на основании статьи 7 закона области "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области".
37. Руководитель подведомственного учреждения либо его заместитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, нарушающих порядок и условия проведения внутриведомственного контроля, установленные действующим законодательством, Главе района либо его заместителю в месячный срок с даты начала проведения проверки. Рекомендуемый срок для рассмотрения жалобы составляет 14 дней.
При рассмотрении жалобы Главой района либо его заместителем принимаются меры к установлению факта нарушений, допущенных должностными лицами, осуществляющими мероприятия по контролю.
38. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих порядок и условия проведения внутриведомственного контроля, установленные действующим законодательством, Главе района либо его заместителю не исключает возможности обращения руководителя подведомственного учреждения либо его заместителя в суд.

VI. Заключительные положения

39. По результатам проведения мероприятий по контролю администрацией района в сроки, установленные постановлением Правительства области, готовится и направляется в управление социальной защиты населения района с последующим направлением в орган исполнительной государственной власти по труду (департамент труда и социального развития области) информация о проведенных мероприятиях по контролю в отношении подведомственных учреждений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru